Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Предотвращения разложения


Минимально допустимая ширина выпускного отверстия должна быть по крайней мере в 4 раза больше среднего размера гранул при щелевом или сегментном отверстии и в 6 раз больше при круглом отверстии. Скорость ссыпания зависит только от местного сопротивления при переходе к суженному сечению и практически не зависит от высоты напорного стояка. Ссыпание смоченных гранул размерами до 7 мм начинается при сечениях отверстий в 1,5—2 раза больших, чем для сухих гранул. Но при гранулах размерами 7—10 мм как сухой, так и смоченный теплоноситель начинает ссыпаться при одинаковой степени открытия выходного отверстия. Для предотвращения прилипания смоченных частиц к стенкам реактора по периферии его вводят дополнительный поток теплоносителя. Толщина его зависит не только от абсолютных размеров реактора, но и от температуры в реакционном пространстве. При диаметре реактора 250 мм необходимая толщина защитного слоя составляет 25 мм, при диаметре промышленного реактора 4—5 м толщина защитного слоя равна около 100 мм, если средняя температура в реакторе 540 °С и выше. При 520 °С толщина защитного слоя должна быть увеличена до 150 мм, при 500 °С — до 200 мм.

труда. Ниогрин, широкая прямогонная фракция и разработанный затем северин оказались эффективными для предотвращения прилипания и примерзания влажных горных пород, угля, металлургического сырья и других материалов к рабочим поверхностям думпкаров, кузовов автомобилей и т. п. В таком направлении их и используют в настоящее время.

Смазывающее вещество вводится для снижения внутреннего трения в материале в процессе его переработки в изделия и для предотвращения прилипания изделия к поверхности формы.

Разливают битум и в разборные формы. Цилиндрические разборные формы, свернутые из листов металла и скрепленные застежками, помещают на поддоны. Для предотвращения прилипания битума к стенкам форм последние обмазывают глиной либо обкладывают внутри крафт-бумагой. Менее трудоемок разлив битума в цилиндрические формы, в которые вставлены крафт-бумажные цилиндрические обкладки, по размерам соответствующие разборной форме. Крафт-бумажные обкладки изготавливают на специальном станке и склеивают расплавленным битумом.

Минимально допустимая ширина выпускного отверстия должна быть по крайней мере в 4 раза больше среднего размера гранул при щелевом или сегментном отверстии и в 6 раз больше при круглом отверстии. Скорость ссыпания зависит только от местного сопротивления при переходе к суженному сечению и практически не зависит от высоты напорного стояка. Ссыпание смоченных гранул размерами до 7 мм начинается при сечениях отверстий в 1,5—2 раза больших, чем для сухих гранул. Но при гранулах размерами 7 — 10 мм как сухой, так и смоченный теплоноситель начинает ссыпаться при одинаковой степени открытия выходного отверстия. Для предотвращения прилипания смоченных частиц к стенкам реактора по периферии его вводят дополнительный поток теплоносителя. Толщина его зависит не только от абсолютных размеров реактора, но и от температуры в реакционном пространстве. При диаметре реактора 250 мм необходимая толщина защитного слоя составляет 25 мм, при диаметре промышленного реактора .4 — 5 м толщина защитного слоя равна около 100 мм, если средняя температура в реакторе 540 °С и выше. При 520 °С толщина защитного слоя должна быть увеличена до 150 мм, при 500 °С — до 200 мм.

Специфическими условиями применения профилактического по • крытия для предотвращения прилипания и примерзания пород к транспортному оборудованию является наличие влаги между кои -тактирующими телами и высокие'нагрузки. Профилактическое по -крытие должно прочно удерживаться на металлической Поверхности в виде пленки достаточной толщины, препятствующей контакту поверхности транспортного оборудований о влажной породой и об- , ладать подвижностью .при скольжении по рады, Таким обраеом, профилактическое покрытие против прилипания и примерзания пород к рабочей поверхности транспортного оборудования работает близко к условиям смавочлых материалов, обеспечивая многократное его испольеование при разовом Покрытии,

ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Разработка технологии получения низкозастывающих профилактических смазочных материалов на базе продуктов вторичных процессов нефтепереработки и побочных продуктов нефтехимических производств, которые могут быть использованы для предотвращения прилипания, примерзания вскрышных пород и выдувания сыпучих материалов при транспортировках на горнодобывающих и горно-обогатительных предприятиях.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ. Разработана технология получения и применения низкозастывающего профилактического смазочного материала «Ниогрин-С», «3», «Л» из нового вида нефтяного и нефтехимического сырья для предотвращения прилипания, примерзания и смерзания влажных горных пород к металлической поверхности горно-транспортного оборудования при добыче и транспортировке полезных ископаемых и вскрышных пород. Предложено новое решение утилизации отработанных моторных масел путем

б) предотвращения прилипания продуктов окисления масла к металлу назависимо от течения самого окислительного процесса;

В ходе беседы с сотрудниками завода выяснилось, что 4 года установка работала очень неустойчиво и лишь последние 2 года работает хорошо, после того, как был накоплен опыт тонкой регулировки температуры. Для предотвращения прилипания кокса в реактор в небольших количествах добавляется силиконовая жидкость. Отложение кокса в печах подогрева сырья перед камерами коксования, по словам японских специалистов, незначительно, но все же змеевики продуваются периодически паром и воздухом.

Разливают битум и в разборные формы. Цилиндрические разборные формы, свернутые из листов металла и скрепленные застежками, помещают на поддоны. Для предотвращения прилипания битума к стенкам форм последние обмазывают глиной либо обкладывают внутри крафт-бумагой. Менее трудоемок разлив битума в цилиндрические формы, в которые вставлены крафт-бумажные цилиндрические обкладки, по размерам соответствующие разборной форме. Крафт-бумажные обкладки изготавливают на специальном станке и склеивают расплавленным битумом.

На некоторых заводах готовый битум сливают в специальные котлованы, где он остывает. Стены и дно котлованов забетонированы. Перед сливом битума дно котлована для предотвращения прилипания покрывают тонким слоем молотой глины или мела. Котлован заполняют на высоту 300 мм. После затвердевания битум раскалывают, применяя при этом различные орудия труда. Путем резки нагретыми лопатообразными ножами битум брикетируют. Вначале залитую массу разрезают на полосы поперек котлована, затем полосы режут на брикеты. Масса каждого брикета от 20 до 40 кг. Нарезанные брикеты выдерживают еще некоторое время до полного их затвердевания, а затем складывают в штабеля.

В целях предотвращения разложения раствора МЭА температура греющего пара не должна превышать 180 °С. Для нормальной жс-плуатации блока очистки предельное насыщение раствора МЭА сероводородом не должно превышать 0,4 моль на 1 моль или 22 м3 сероводорода на 1 м3 раствора МЭА. Нарушение данного требования приведет к усилению сероводородной коррозии аппаратуры и трубопроводов узла очистки газов, а в ряде случаев будет способствовать растрескиванию металла десорбера, теплообменника и рибойлера.

Влияние температуры и давления. Влияние температуры и давления нельзя рассматривать независимо, так как эти два фактора вместе определяют концентрацию дикобальтоктакарбонила и гидрокарбонила кобальта. Очевидно, чем выше температура, тем выше должно быть парциальное давление водорода и окиси углерода, необходимое для предотвращения разложения карбонилов. Температура, при которой ведется процесс, оказывает большое влияние на природу продуктов. Если желательно иметь максимальный выход альдегидов, необходимо проводить реакцию при возможно более низкой температуре, допустимой с точки зрения достаточной скорости ее.

С целью предотвращения разложения термически неустойчивых компонентов сырья ректификацию нефтяных смесей часто проводят в присутствии перегретого водяного пара. Схемы расчёта укрепляющей части колонны, работающей с паром или без него, одинаковы. Наличие пара учитывается уравнением изотермы паровой фазы, которое при :тш имеет вид

Антиокислители оказались эффективным средством предотвращения разложения ТЭС не только при хранении этилированных бензинов, но и при хранении этиловых жидкостей . В связи с этим в состав отечественных этиловых жидкостей введен антиокислитель n-оксидифениламин. За рубежом для стабилизации ТЭС применяют такие антиокислители, как 2,6-ди-/прет-бутил-4-метилфенол, 2,4-диметил-тре/п-бутилфенол, N, М'-ди-б/пор-бутил-п-фенилендиамин и др.

С низа вакуумной колонны отбирают гудрон. Часть его после охлаждения в теплообменнике может возвращаться в низ этой колонны, чтобы понизить температуру остатка до 320—330 °С для предотвращения разложения. В низ вакуумной колонны // и в змеевик печи 10 подают водяной пар.

Для обеспечения высокой химической стабильности в авиационных бензинах ограничивается значение йодного числа , фактических смол ; для предотвращения разложения ТЭС и образования осадков предусматривается обязательное добавление антиокислителя. Авиабензины не должны выделять кристаллов парафина и льда при низких температурах. С этой целью в авиационных бензинах устанавливается температура начала кристаллизации не выше —60° С и ограничивается содержание ароматических углеводородов, обладающих наибольшей гигроскопичностью.

Это вызвано необходимостью обеспечить возможно более равномерный нагрев сырья в отдельных змеевиках для предохранения элементов печи от перегрева, а также для предотвращения разложения сырья в змеевиках.

Наиболее эффективным способом стабилизации бензинов каталитического и термического крекинга является добавление присадок, способных в малых концентрациях тормозить окислительные процессы в условиях хранения, транспортировки и применения топлива. Присадки такого типа иногда добавляются для предотвращения разложения ТЭС и в этилированные бензины, полученные на базе химически стабильных компонентов .

В настоящее время в качестве катализатора применяют систему, состоящую из триэтил- или три-изобутилалюминия и четыреххло-ристого титана. Для предотвращения разложения этого катализатора этилен должен содержать не более нескольких десятичных долей процента воды, двуокиси углерода или кислорода. При меньшей чистоте этилена расход катализатора увеличивается. Хотя возможно работать на разбавленном этилене, получаемом пиролизом этана и пропана, предпочтительно использовать в процессе чистый этилен.

320-330 °С для предотвращения разложения.

При дегидратации этилового спирта возможно образование простых эфиров; дегидратация пропиловых и бутиловых спиртов приводит к образованию только олефинов . Для предотвращения разложения в нежелательных направлениях применяют водный спирт.

 

Процессов висбрекинга. Периодически проверять. Процессов замедленного. Продольной упругости. Продолжает увеличиваться.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика