Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Предотвратить разложение


Требования к четкости погоноразделения при отборе широкой фракции менее строгие, чем при отборе масляных дистиллятов: необходимо главным образом предотвратить попадание мельчайших капелек гудрона в вакуумный газойль, чтобы в нем не повысилось содержание металлоорганических соединений, отравляющих катализатор, и чтобы при крекинге не увеличилось коксообразование. Для этого применяют противопенные присадки типа силиконов и устанавливают над местом ввода сырья отбойные устройства из прессованной или гофрированной металлической сетки.

Следует отметить, что прекращение подачи сырья на установку может произойти также в связи с возникновением воздушной пробки в питательном трубопроводе. Оператор может предотвратить попадание воздуха в сырьевой трубопровод, не снижая уровень сырья в сырьевом резервуаре более допустимого, или работая на сниженной производительности, когда сырья в сырьевых емкостях мало. Воздушную пробку в сырьевом трубопроводе устраняют путем перевода установки на питание из полной емкости или же прокачкой питательного трубопровода в направлении емкости, из которой расходуется сырье.

Из мерника концентрированная кислота по стальной трубе подается непосредственно в трубопровод, через который производится подача воды на фильтр во время его регенерации. Для более полного смешения кислоты с водой конец подводящей кислоту трубы вмонтирован в центр водоподводящей трубы против тока воды. Чтобы предотвратить попадание воды в .мерник во время рабочего цикла фильтрования или концентрированной кислоты в фильтр, на кислотопроводе перед фильтром устанавливают два вентиля с выпуском между ними в сток. Необходимый объем кислоты, для того чтобы через фильтр при регенерации проходил раствор кислоты с концентрацией 1 — из расхода воды, подаваемой на контролируют по водомерному

В табл. 28 приведены данные о радиальных зазорах в опорных подшипниках некоторых реактивных двигателей. Из этих данных видно, что радиальный зазор в шариковых и роликовых подшипниках роторов авиационных двигателей колеблется от 14 до 93 мкм, поэтому для обеспечения нормальной работы подшипников необходимо предотвратить попадание в них загрязняющих частиц размером более 15 мкм.

Весьма ответственна промывка гидравлических систем самолетов и вертолетов. Несмотря на очень жесткие требования по чистоте, предъявляемые в процессе изготовления, монтажа и испытаний как ко всей гидравлической системе, так и к отдельным ее узлам, полностью предотвратить попадание загрязнений во внутренние полости агрегатов и трубопроводов невозможно. Поэтому для очистки гидрав-_ лических систем от остаточных загрязнений технологического происхождения при окончательной сборке предусматривается специальная промывка системы. Иногда предусматривается также промывка отдельных агрегатов до их монтажа в гидравлическую систему.

Все схемы установки очистителей в гидравлических системах можно разделить на полно- и неполнопоточ-ные. В качестве очистителей в гидравлических системах применяют почти исключительно фильтры, установленные последовательно или параллельно в зависимости от назначения и конструкции агрегатов, входящих в систему. Для гидравлических систем целесообразнее всего применять комбинированную схему очистки, при которой вся рабочая жидкость фильтруется через фильтры грубой очистки, а защита наиболее ответственных агрегатов осуществляется фильтрами тонкой очистки. Кроме того, чтобы предохранить насосы от попадания особенно крупных частиц загрязнений и чтобы предотвратить попадание таких частиц в бак гидравлической системы, на всасывающей линии насоса и на заливной горловине бака часто монтируют предохранительные фильтры сетчатого типа. Фильтры тонкой очистки устанавливают на трубопроводах, подводящих рабочую жидкость к агрегатам с распределительными и регулирующими устройствами золотникового типа, особо чувствительными

Чтобы предотвратить попадание вспененной коксующейся массы в ректификационную колонну и приемную линию печных насосов, в конце цикла коксования в камеру подают антипенную присадку СКТН-1.

гранулометрический состав и требуемую чистоту кокса . Условия транспортирования и хранения должны быть такими, чтобы предотвратить попадание в кокс металлических предметов, песка, воды и других веществ.

Те же правила необходимо соблюдать и при замене брони регулировочного кольца. При заливке цинка в зазор между броней и корпусом кольца следует предотвратить попадание жидкого материала полости ушей, служащих для подтягивания брони. С этой целью полость ограждают асбестовым шнуром или гликоасбестовой замазкой.

Температура вспышки топлив типа керосина — порядка 28— 60°С. Она строго контролируется стандартами, чтобы предотвратить попадание в эти топлива бензина, который сразу резко увеличивает их огнеопасность. Определение температуры вспышки реактивных топлив типа керосина предписывается стандартами всех стран мира. То же относится и к более тяжелым топливам — дизельным и котельным. Температура воспламенения топлив не нормируется — их огнеопасность достаточно контролируется температурой вспышки; этот показатель входит в стандарты на масла.

Высоту уровня водяной подушки можно принять при установлении автоматического регулятора равной 0,5 — 0,6 м, в отсутствие его — не менее 1 м. Высоту расположения штуцера вывода воды можно принять равной 0,3 — 0,4 м. Высоту слоя чистого бензина , которая должна быть такой, чтобы предотвратить попадание капель воды в бензин, можно определить из условия

При регенерации дихлорэтан-бензолового растворителя всегда нужно иметь в виду способность дихлорэтана несколько разлагаться при повышенных температурах с выделением хлористого водорода, который корродирует аппаратуру. Чтобы предотвратить разложение дихлорэтана, необходимо не допускать излишнего его перегрева, в частности местных перегревов в нагревательных элементах аппаратуры. Для нейтрализации выделяющегося хлористого водорода и предотвращения вызываемой им коррозии на некоторых заводах подают аммиак в места аппаратуры, подверженные хлористоводородной коррозии.

Усилия многих исследователей были направлены на изыскание газообразных катализаторов, способных инициировать окисление метана при достаточно низких для сохранения стабильности формальдегида температурах, или па изменение механизма реакции таким образом, чтобы предотвратить разложение формальдегида. Некоторыми исследователями в 20-х годах были испытаны в этом отношении азотная кислота и окислы азота. Опыты по окислению чистого метана кислородом в присутствии двуокиси азота были проведены Смитом и Мильнером . В типичном опыте при 700° С со временем контакта 0,1 сек. добавление к смеси, состоящей из 1,5 частей метана и 1,0 части кислорода, 7,5% двуокиси азота увеличило количество конвертированного метана от нуля до 25% и количество метана, конвертированного до формальдегида от 0,2 до 3,4%. Биб , добавляя небольшое количество азотной кислоты к смесям, состоящим из 1 части природного газа и 2,4 частей воздуха, проводил реакцию при 735° С и получил при этом выходы, примерно 1 кг 40% формалина на 10 MS газа за один проход и 4,2 кг на 10 MS в рециркулирующей системе. Расход двуокиси азота составил от 2,7 до 3,6 кг.

Резкое охлаждение выходящих из реактора газов, которое производят с тем, чтобы предотвратить разложение ацетилена, осуществляется относительно легко. Обычно в поток горячих газов впрыскивают воду. Последней задачей, которую предстоит разрешить технологу, является выделение и очистка ацетилена, содержащегося в газах в малых концентрациях; этому посвящен специальный раздел.

альдегид))),:, углеводороды и продукты конденсации алмегидоп. Чтобы предотвратить разложение, рекомендуется перед ректификацией добаплять сернистые соединения, кипящие ныше тс_о1срату)))ш кипения спиртов, и,-)))и амины116' т. Приближение 0,1— '2,5 пес. % 2-мер-каптпбснгггиагюла {тисжарбямпда, гексадецилмеркаптана или додецил-меркаптана) к изооктилоному спирту предупреждает его разложение при перегонке.

предотвратить разложение масляных дистиллятов. Для этого в радиантные трубы печи вводится водяной пар, тщательно контролируется температура на выходе из печи, устанавливаемая в зависимости от качества сырья в пределах 420—435° С. Работа вакуумной колонны в значительной степени зависит от глубины создаваемого вакуума. Для обеспечения эффективной работы барометрического конденсатора необходимо следить за температурой воды на выходе из него, так как повышение температуры значительно снижает вакуум,

Положительно влияет на расход реагентов полное соблюдение всех технологических показателей режима; и в первую очередь температурных. Нарушение установленного температурного режима приводит не только ~к ухудшению качества очищаемых нефтепродуктов, но и к потере реагента. Так, на одной из установок очистки избирательными растворителями причиной повышенного расхода фурфурола являлось разложение его в экстрактной и рафинатной печах из-за перегрева в связи с излишне развитой поверхностью нагрева печи. Удаление из печи части трубного змеевика позволило нормализовать технологический режим работы и предотвратить разложение фурфурола, в результате чего его расход с 15—20 кг на 1 т дизельного масла снизился до нормы .

Трубчатый реактор 2 с реакционным объемом 50 смЗ представляет собой аппарат по типу "труба в трубе". Имеет две вертикальные трубки длиной 6 м каждая, соединенных сверху коленом длиной 1,2 м с помощью фланцевых соединений с линзовым уплотнением. Диаметр реакционной трубки 18X7,5 мм, рубашки - 32X3 мм, рассчитана она на 250 МПа при 573 К, изготовлена из стали 20ХЗМВФ. Обогрев трубки осуществляют теплоносителем, циркулирующим в межтрубном пространстве. В связи с большой длиной в середине каждой ветви рубашка имеет тепловой компенсатор. Температура в аппарате контролируется четырьмя внутренними термопарами ХК безынерционного типа, две вверху, две внизу. Реакционная смесь в реактор вводится снизу в одну ветвь со стороны зоны подогрева. Продукт выводится также снизу со стороны реакционной зоны. Инициатор может вводиться в начало реактора или после зоны подогрева непосредственно в реакционную зону. При малом сечении трубки возможна ее забивка жестким продуктом или, что бывает реже, посторонним предметом. При больших скоростях подачи газа и малом объеме реактора при забивке быстро возрастает давление и температура реакции делается неуправляемой, происходит разложение этилена. При этом срабатывает предохранительный клапан. В редком случае удается предотвратить разложение аварийным сбросом давления .

Рабочее давление колеблется от 150 до 200 am; оно необходимо, чтобы предотвратить разложение катализатора, хотя реакцию можно вести и при атмосферном давлении; рабочее давление растет с температурой. С повышением давления растет скорость реакции и конверсия , но одновременно растет и скорость побочных реакций .

При процессах этой группы для подведения к углеводородному сырью необходимого количества энергии с чрезвычайно высокой плотностью теплового потока используется электрическая энергия. Однако при этом методе возникает проблема быстрого охлаждения горячих газов до температуры, при которой протекание дальнейших реакций прекращается, чтобы предотвратить разложение образовавшегося ацетилена и до минимума подавить побочные реакции. Для этого применяют закалочное охлаждение газов, отходящих из электрической дуги, большими количествами более холодного окружающего газа^ погружение электрической дуги в углеводородную жидкость и закалочное охлаждение газообразных продуктов впрыском водяной струи.

Чтобы предотвратить разложение ТЭС в этилированные авиационные бензины из бакинских нефтей добавляют 0,004—0,01% антиокислителя — га-оксидифенилам-ина; в бензины остальных нефтей его добавляют 0,004—0,005%. Для безопасности в обращении, а также для маркировки этилированные бензины окрашивают на нефтеперерабатывающих заводах, по ГОСТ 1012—72, в три цвета: оранжево-красный, желтый и зеленый . Содержание красителя 6 ±0,1 мг/кг бензина.

 

Продольными перегородками. Продолжает оставаться. Парафиновых композиций. Продолжают перемешивание. Продукции необходимо.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика