Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Предполагаемого механизма


Низкая температура застывания важна для зимних и всесезонных масел. При запуске холодного двигателя или в начале движения с непрогретым двигателем, моторное масло в первый же момент своей работы должно поступать в самые узкие и отдаленные места трения. Поэтому температура застывания должна быть ниже минимальной предполагаемой температуры окружающей среды.

2.2. Битум наливают с некоторым избытком в два гладких кольца , помещенные на пластинку, покрытую смесью декстрина с глицерином или талька с глицерином , при этом следует избегать образования пузырьков воздуха.

После термической обработки нефтепродукт охлаждают до предполагаемой температуры застывания. При этой температуре пробирку с нефтепродуктом наклоняют под углом 45° и наблюдают

Прибор Таг но конструкции близок к прибору Абеля. Масло наливается в чашечку при помощи пипетки, после чего начинают подогревать воду, окружающую чашечку с маслом. Как и в приборе Абеля, чашечка закрыта крышкой, несущей термометр и зажигательное приспособление. Первоначальная температура воды должна быть по крайней мере на 11° Ц ниже предполагаемой температуры вспышки, а нагревание ее ведется со скоростью 1° Ц в минуту. Испытание на вспышку производится каждые 0,5°. Поправки на барометрическое давление вводятся лишь тогда, когда разность давлений превышает 13 мм, причем на каждые 25 мм вводится поправка ± 0,9° Ц.

ростью 1° в минуту при непрерывном перемешивании от начала до конца опыта. При анализе нефтепродуктов с температурой вспышки от 50° до 150° начальное нагревание ведут со скоростью 5—8° в минуту, а для продуктов с температурой вспышки выше 150° — со скоростью 10—12° в минуту при- периодическом перемешивании. За 30° до предполагаемой температуры вспышки подогрев замедляют и поднимают температуру по 2° в минуту. При температуре на 10° ниже предполагаемой температуры вспышки производят испытание на вспыхивание через 1° для нефтепродуктов с температурой вспышки ниже 50° и через 2° — для продуктов с температурой вспышки

Испытуемый нефтепродукт наливают во внутренний тигель 1, который устанавливают в наружном тигле с песком 2, подогреваемом горелкой. Нагрев нефтепродукта ведут сначала со скоростью 10° в минуту, а за 40° до предполагаемой температуры вспышки — по 4° в минуту. За 10° до предполагаемой вспышки через каждые 2° к поверхности нефтепродукта подносят пламя специальной газовой лампочки. Температуру, при которой пары вспыхнут с образованием синеватого пламени, принимают за температуру вспышки.

1 Обезвоживание нефтепродуктов проводят обработкой их свежепрокаленной и охлажденной поваренной солью или хлористым кальцием при температуре не менее нем на 20° ниже предполагаемой температуры вспышки. На испытание берут верхний слой продукта.

Расплавленный и нагретый на 10—20° выше предполагаемой температуры плавления парафин наливают на 3Д высоты в подогретый сосуд Жукова, В отверстие прибора вставляют термометр, укрепленный на плотно пригнанной пробке так, чтобы ртутный шарик находился на половине высоты взлива парафина. Термометр прибора градуирован через каждые 0,1°. Прибор с расплавленным парафином оставляют в покое до тех пор, пока температура не будет превышать предполагаемую температуру плавления продукта на 3—4°. Затем содержимое прибора встряхивают до тех пор, пока парафин не начнет мутнеть и пениться. После этого прибор ставят на стол и отмечают по секундомеру вначале через каждые 10 сек., а затем через 1 мин. показания термометра с точностью до 0,1° до тех пор, пока весь парафин на затвердеет.

В СССР в соответствии с ГОСТ 6356—75 температуру вспышки в закрытом тигле определяют в стандартном приборе , который помещают в затемненном месте, защищенном от передвижения воздуха . Испытуемое топливо, если оно содержит более 0,05% влаги, предварительно обезвоживают; затем его охлаждают до температуры на 20°С ниже предполагаемой температуры вспышки. Скорость нагрева топлива в приборе регулируют: вначале она составляет 5—8°С/мин, а за 30 °С до ожидаемой вспышки— 2 °С/мин. Температуру вспышки при необходимости устанавливают предварительным испытанием. За 10°С до ожидаемой температуры вспышки через каждые 1—2°С топливо испытывают на вспыхивание; на 1 с открывают отверстие в крышке прибора, прекращают перемешивание топлива и к его поверхности подводят фитилек с пламенем. Так повторяют до появления вспышки — синего пламени над поверхностью топлива. Отмечают температуру, при которой появилась первая вспышка, и продолжают испытание; если вспышка не повторится, испытание проводят заново. Температурой вспышки считают минимальную показываемую термометром прибора температуру, при которой над поверхностью нефтепродукта впервые появилось синее пламя.

Испытание проводят следующим путем. 2 мл топлива шприцем вводят через специальное отверстие в тигель плотно закрытого прибора «Seta Flash», корпус которого изготовлен из алюминиевого сплава. Прибор нагрет до температуры, на 3°С ниже предполагаемой температуры вспышки. Через 1 мин температуру прибора повышают до предполагаемой температуры вспышки, подводят к тиглю пламя и отмечают наличие или отсутствие вспышки. Температурой предполагаемой вспышки является обычно норма стандарта на данное топливо.

Для определения действительного значения температуры вспышки прибор нагревают «начинают испытание за 6°С до предполагаемой температуры вспышки, производя наблюдения через каждый 1 °С. После появления вспышки через 0,5 °С проводят второе определение. В приборе предусмотрено питание для стационарных и для полевых условий . Прибор снабжен устройствами для подвода пламени к тиглю и пламени, поддерживающего требуемую температуру прибора, для быстрого охлаждения тигля , для автоматического регулирования температуры, приспособлениями для очистки тигля и т. д.

Во многих работах отмечается, что железо относится к группе металлов, которые способствуют неравномерному отложению кокса на поверхности катализатора. Предполагается , что на окисных катализаторах возможно образование поликристаллических графитов. Поочередное окисление и восстановление катализатора приводит к накоплению стсрических изменений в активном компоненте и к перестройке поверхности с изменением как скорости всех реакций, включая и коксоообразование, так и морфологии кокса. Возможно также образование угольных дендритов , чему способствует попеременное влияние окислительной и восстановительной сред, приводящее к разъеданию и разрыхлению поверхности катализатора. В таких случаях на поверхности катализатора появляются не только выступы и неровности, способствующие возникновению трубчатых нитей, но и свободные частицы катализатора, играющие самостоятельную роль в образовании нитевидного углерода. Доказательством предполагаемого механизма карбидного цикла может быть общая лимитирующая стадия и общее проме-

Порядок реакции по водороду близок к найденному экспериментально, что также служит подтверждением предполагаемого механизма реакции.

Подтверждением предполагаемого механизма реакции служит состав продуктов изомеризации различных метилзамещенных гомологов цнклопентилциклогексана. При этом метальный заместитель, входящий в состав того или иного кольца, оказался своего рода «меткой», указывающей на механизм данной реакции, так как кольцо, которое во время реакции расширяется до семичленного, немедленно изомеризуется с образованием метилциклогексанового фрагмента и с образованием этнлциклогексанового фрагмента при наличии метального заместителя.

были показаны некоторые особенности, связанные с давлением. Они полностью сохранились и для ДКО. Для определения энергии активации данные обрабатывались по уравнению первого порядка методом трансформация . По нему одна из кривых выбирается за эталонную. При произвольных фиксированных концентрациях определяются времена выхода при всех температурах, находятся их отношения к эталонным временам. Среднее арифметическое этих значений для каждой кривой я есть коэффициент трансформации эе . При соответствии действительного и предполагаемого механизма реакции зависимость ?о аеот I/T должна иметь линейный характер. Однако в действительности отклонения оказались слишком большими. Наилучшие результаты дало применение уравнения Динцесса-Фроста. Среднеквадратичное отклоне-

Во многих работах отмечается, что железо относится к группе металлов, которые способствуют неравномерному отложению кокса на поверхности катализатора. Предполагается , что на окисных катализаторах возможно образование поликристаллических графитов. Поочередное окисление и восстановление катализатора приводит к накоплению стерических изменений в активном компоненте и к пере стройке поверхности с изменением как скорости всех реакций, включая и ко'ксоообразование, так и морфологии кокса. Возможно также образование угольных дендритов , чему способствует попеременное влияние окислительной и восстановительной сред, приводящее к разъеданию и разрыхлению поверхности катализатора. В таких случаях на поверхности катализатора появляются не только выступы и неровности, способствующие возникновению трубчатых нитей, но и свободные частицы катализатора, играющие самостоятельную роль в образовании нитевидного углерода. Доказательством' предполагаемого механизма карбидного цикла может быть общая лимитирующая стадия и общее проме-

Схематическое изображение предполагаемого механизма гетерогенной графитации сернистых коксов приведено на рис. 6.24.

Этот механизм позволяет объяснить наблюдаемую при термообработке сернистых коксов зависимость размеров кристаллитов h Q м L д от содержания серы С51))) . В диапазоне температур обессеривания размеры кристаллитов по оси "С" с увеличением исходного содержания серы в коксе имеет выраженную тенденцию к уменьшению щи одновременном увеличении размеров по оси "А". С позиции предполагаемого механизма гетерогенной «графитации наблюдаемое явление можно объяснить двойным действием пор, образующихся при обессеривании коксов.

Для выбора кинетического уравнения реакции рассмотрим возможные варианты, исходя из предполагаемого механизма реакции:

декагидронафталин, диметилбициклооктан и метилгидрандан, появляющиеся в результате сужения кольца декагидронафта-лина. Дальнейшее превращение метилгидриндана с расщеплением пятичленного цикла ведет к упрощению этого углеводорода через бутилциклогексан до циклогекеана, частично изомеризующегося до метилциклопентана. Наличие бутилцик-логексана в продуктах изомеризации доказать в то время не удалось, но, судя по присутствию в газах бутана, было весьма вероятно, что бутилциклогексан находится в продуктах изомеризации декалина. Тем не менее вопрос о правильности предполагаемого механизма оставался открытым.

В связи с известной неустойчивостью алкилциклопропановых углеводородов в присутствии окисных катализаторов и при повышенных температурах может возникнуть вопрос, не является ли реакция образования алкилциклопропанов-из непредельных углеводородов термодинамически невозможной. Хотя данных по свободным энергиям алкилциклопропановых углеводородов в литературе не существует, определенно можно сказать, что значение AZт алкилциклопропанов, главным образом, в результате большой разницы в теплотах образования значительно превышает значение AZj- изомерных им этиленовых углеводородов. Однако это едва ли может служить опровержением предполагаемого механизма изомеризации, так как для описанных выше переходов достаточны весьма небольшие концентрации алкилциклопропановых углеводородов .

как это видно из предполагаемого механизма реакции, энергетически очень невыгодны и имеют равновесные концентрации, не превышающие нескольких процентов. Мы умышленно подробно останавливаемся на этом примере, весьма характерном для реакций углеводородов в присутствии полифуикциональ-ных катализаторов, так как очень важным является протекание реакций с образованием ряда промежуточных продуктов; и

Пропущенный толуол составил 40% мол., а на превращенный толуол— 100% мол. Возможность селективного деметилирования толуола в отсутствие воды и водорода свидетельствует в пользу предполагаемого механизма реакции.

 

Продолжают перемешивание. Продукции необходимо. Продукции вырабатываемой. Периодически сбрасывается. Продуктах каталитического.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика