Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Продолжает оставаться


На железных дорогах пробы твердых смазок отбирают в любое время после поступления смазки на склад. Для смазки ЖБ, расфасованной в бруски специальной формы или в пластины, пробу отбирают в количестве одного бруска или пластины, взятых из одного по выбору ящика каждой заводской партии. Брусок или пластину смазки ЖБ разрезают вдоль на две половины, от каждой из которых со стороны обреза в продольном направлении отрезается по полосе шириной 2,5 см. Одну из этих полос подвергают лабораторному анализу, а другую хранят как контрольную пробу. Оставшиеся после отбора пробы части бруска или пластины обвертывают бумагой и укладывают в тару, из которой они были взяты.

Уклон направляющих в продольном направлении и отклонение от горизонтальности приводного и

Удалять битум, попавший на пути из поврежденных бункеров рекомендуется по опыту Ангарского и Орского НПЗ: между шпал по насыпи, по которой проложен паровой змеевик, битум стекает в траншею, идущую параллельно пути; из траншеи битум извлекается бульдозером. Для упрощения операции сбора разлитого битума предлагается для поддержания его в жидком состоянии поместить в траншею линию теплоносителя и откачивать собирающийся битум насосом . На Рязанском НПЗ для откачки установлен заглубленный насос. Здесь железнодорожная насыпь забетонирована, вдоль насыпи с обеих сторон проложены желоба , и битум по желобам стекает в приямок, откуда насосом закачивается в бункер, В желобах расположены паропроводы для обогрева . После выполнения таких мероприятий собрать разлитый битум несложно.

Для протяженных трещиноподобных дефектов, расположенных на поверхности сосуда в продольном направлении критическая глубина определяется по формуле случай, когда царапина расположена в продольном направлении . Это обусловлено тем, что окружные напряжения, действующие перпендикулярно ослабленному дефектом сечению, в два раза больше, чем продольные напряжения. В силу того, что труба длинная, то в продольном направлении деформации практически отсутствуют . Радиальные напряжения на внутренней поверхности равны действующему давлению, которые пренебрежительно малы в сравнении с действующими окружными и продольными напряжениями. На внешней поверхности радиальные напряжения равны нулю. Таким образом, в данном случае имеет место плоское напряженно-деформированное состояние металла.

Приложение продольной силы Q к цилиндру под давлением не изменяет величину окружных ав и радиальных сг напряжений. Напряжения в продольном направлении

При отсутствии рукояток захваты 20 защелкиваются под действием пружин на корпус внутреннего кольца подшипника /5 и замыкаются в продольном направлении в обе стороны. Вращением винта 2 по часовой стрелке снимают деталь. При съеме детали у захватов работают павным образом заплечики 13, обладающие наибольшей жесткостью. Верхняя плоскость канавки, охватывающей буртик 16, выполняет вспомогательную роль, обеспечивая замыкание захвата, в том числе его заклинивание под действием пружин 23 и 28. При достаточной жесткости захватов 20 для работы необходимы только заплечики 17. Поэтому заплечики 13 в сменных захватах могут отсутствовать, а самоподжим захватов происходит при выпрессовке в результате уплотнения стыков по заплечикам 8. Для надежности базирования захватов по кольцу подшипника /5 зазоры между поверхностями канавки и буртика 16 конструктивно минимальны.

редких рычагов на оси 4 подвижно укреплены в пазах подвижной траверсы 21. Траверса выполнена с внутренней правой резьбой и сопряжена с резьбовым участком штанги 5, что позволяет траверсе перемещаться в продольном направлении при вращении штанги. Концы задних рычагов укреплены в пазах неподвижной траверсы 22, смонтированной на цапфе с гарантированным зазором по длине и диаметру. Траверса 22 на цапфе удерживается гайкой 23 со шплинтом 24. Резьбовой конец штанги снабжен квадратом 7 под ключ для вращения штанги при настройке упорных планок на разные диаметры обрабатываемых втулок 19.

Длина стыковых устройств, соединяющих отдельные участки составного стрежня, существенно меньше его длины, а жесткость стыков на изгиб и сдвиг отличается от жесткостных параметров стержня. Поэтому стыки стержней можно рассматривать как сосредоточенные включения в жесткость стержня . Продольные швы, соединяющие отдельные панели составной оболочки или грани составной складки, имеют несопоставимо малую ширину по сравнению с шириной оболочки или складки. Поэтому в окружном направлении шов может рассматриваться как дискретная величина. В продольном направлении шов рассматривается как непрерывный, усилия и перемещения в нем считаются функцией продольной координаты.

Все эпюры, кроме и и N , ограничены плавными сплошными линиями. На эпюрах и и N , которые имеют одинаковый вид и отличаются только значением ординат, при переходе через упругоподатливый при продольном сдвиге шов имеют место скачки. Значение скачка в эпюре и полностью определяется соотношениями , , . Вследствие этого края панелей, примыкающих к шву, имеют возможность деформироваться в продольном направлении различным образом и в эпюре N также появляется скачок. С

На рис. 22 изображен многоходовой теплообменник с плавающей головкой. Он состоит из корпуса 7, внутри которого помещен пучок стальных трубок 3. С одной стороны концы трубок ввальцованы в трубную решетку 2, неподвижно закрепленную в корпусе теплообменника, противоположные концы трубок ввальцованы в трубную решетку 4, которая не соединена с корпусом, а может свободно передвигаться независимо от корпуса в продольном направлении при удлинении трубок при нагревании и сжатии их при охлаждении. Решетка 4 вместе с крышкой 5 образует замкнутую камеру 6, которая и носит название плавающей головки. Плавающая головка помещается в камере 7; последняя крепится к корпусу аппарата па болтах. На противоположном конце аппарата имеется камера 8, крепящаяся также на болтах и снабженная двумя, а иногда одной перегородками для создания нескольких потоков нефти в трубках. Подогреваемое сырье, например нефть, поступает

Образование гидроперекисей подавляется фенолами и аминами и инициируется ультрафиолетовыми лучами и перекисями. Соли марганца сильно ускоряют реакцию. Следовательно, перекиси являются инициаторами, а соли марганца — катализаторами окисления парафинов. Если обработать смесь высших жирных спиртов воздухом при 120° с добавкой стеарата марганца в условиях, при которых проводят окисление пара-ф,инов, то реакция становится заметной только через 3—5 час. инкубационного периода. Если предварительно добавить 0,0025% мол. перекиси бензоила, то кислород начинает поглощаться сразу, даже без добавки стеарата марганца. Это означает, что, по-видимому, присутствуют вещества, противодействующие образованию радикалов, которые должны разрушаться окислением прежде, чем сможет начаться неинициируемая реакция. Такие вещества известны, они были проверены в обширных исследованиях Крегера и Каллера . Однако скорость всего процесса продолжает оставаться меньшей, чем в присутствии марганца. Если одновременно прибавить и перекиси и стеарат марганца, то реакция начинается сразу же и протекает быстро.

В настоящее время коксуемость как показатель качества масла хотя и продолжает оставаться в технических условиях почти всех авиационных масел, но самостоятельного значения не имеет и лишь вместе с другими показателями полезна при определении происхождения масла для производственников и потребителей как контрольный показатель.

Несмотря на то что в производстве как светлых нефтепродуктов, так и смазочных масел нашли широкое применение значительно более совершенные процессы, чем сернокислотная очистка, последняя все же продолжает оставаться надежным методом производства во многих специальных случаях. Так, парафиновые гачи, направляемые на обезмасливание, могут подвергаться предварительной сернокислотной очистке , что существенно облегчает последующую кристаллизацию и очистку парафина. Электроизоляционные масла и масла для холодильных компрессоров подвергают глубокой сернокислотной очистке, в которой расход кислоты может доходить до 700 кг на 1 м3 очищаемого масла и даже превышать эту величину. В тех случаях, когда сернокислотная очистка является своего рода дополнением к очистке селективными растворителями, например для улучшения цвета смазочных масел, вполне достаточен расход 3—6 кг кислоты на 1 м3 масла.

Аргентина. Энергетическая проблема продолжает оставаться одной из наиболее острых в аргентинской экономике. Несмотря на то что в 60-х и в начале 70-х годов в Аргентине отмечалось увеличение использования ресурсов, страна все еще находилась в большой зависимости от импорта нефти, природного и сжиженного газа и угля.

С конца прошлого столетия нефть, добывающуюся в Баку, перевозили через Каспий до Астрахани, а оттуда вверх по Волге и ее притокам. Долгое время Волга была главной нефтяной артерией пашей странЫ) а тон. наж каспийского танкерного флота превосходил тоннаж всего остального морского торгового флота СССР. Значение Волги как транспортной артерии cine более возросло с начала разработки нефтяных месторождений в Жигулях, в районе Саратова, в Татарии, Заволжье а также на берегах Камы. Если раньше нефть перевозилась только вверх по Волге и Каме , то теперь она пошла в разных направлениях. В последнее время по мере усложнения географии нефти в нашей стране и строительства магистральных нефтепроводов роль Волги и ее притоков относительно уменьшается, но продолжает оставаться еще значительной.

ЯМР-спектроскопия с импульсным градиентом магнитного поля является чрезвычайно мощным инструментальным методом исследования динамических характеристик систем. К сожалению, несмотря на свои широкие возможности, он продолжает оставаться малодоступным по причине высокой стоимости и относительной уникальности оборудования. Метод импульсной ЯМР является одним из ответвлений классической ЯМР-спектроскопии. Его типичным применением является определение коэффициентов самодиффузии однокомпо-нентных чистых веществ и бинарных смесей. Долгое время считалось, что использование этого метода для таких сложных многокомпонентных смесей, как НДС, является малоинформативным и нецелесообразным. Однако пионерские исследования, проведенные в работе , на примере гудронов и битумов показали применимость этого метода для изучения высокомолекулярных НДС. Вы-

Более 90% потенциальных запасов органических горючих ископаемых мира составляют твердые горючие ископаемые . Роль и значение их по сравнению с жидкими и газообразными горючими ископаемыми были преобладающими в прошлом и до середины нынешнего столетия и остаются весьма значительными в современной мировой экономике. Основная доля добываемых твердых горючих ископаемых продолжает использоваться как энергетическое топливо. Наиболее массовый продукт химической переработки углей - кокс являлся и продолжает оставаться основной черной и цветной металлургии. А из жидкой части - смолы получают большой ассортимент ценных коксохимичес-

Ал'кил'ирование ппд^ристрием^^льумх-кэд^ддт пблядярт щественных недостатков. _Среди__них___сл:ед^ет„ стоимость и^ор'рщдднн^ю ^ктивность^ с^тж ной кислот, необходимость предварительной обработки алкилата, с ^лъ^^\^л

 

Проведено испытание. Проведено систематическое. Проверяют герметичность. Петролатум окисленный. Проверить герметичность.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика