Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Получения кондиционного


Для получения кондиционных дизельных топлив фракция 240—• 350 °С подвергается двухступенчатому выщелачиванию в электроразделителях 1 и 2 типа 1ЭРГ-100. Фракция 140—240 °С также очищается в две ступени— в электроразделителях 3 и 4. Бензиновая фракция н. к.— 85 °С вначале очищается в водяном отстойнике 5, затем в щелочном отстойнике 6, а после этого окончательно очищается в электроразделителе 7.

Схема разделения смеси сырых бутиловых спиртов и получения кондиционных продуктов обычно состоит из следующих стадий : 1) стабили-

Очищенные масла смешивают в различных пропорциях с целью получения кондиционных масел различного назначения. Для придания маслам специальных свойств к ним добавляют различные присадки .

Дизельные топлива из всех нефтеи имеют высокие цетановые числа и температуры застывания, соответствующие летним топливам. В дизельных топливах, полученных из нефтеи с содержанием серы до 1%, содержится 0,4—0,6% серы, а в топливах из высокосернистых нефтеи — от 1 до 3%. Для получения кондиционных летних дизельных топлив из высокосернистых нефтеи требуется удаление серы до нормы, предусмотренной ГОСТ.

Керосиновые дистилляты, полученные из нефтей осинского горизонта, обладают хорошими фотометрическими свойствами , но вследствие высокого содержания в них серы для получения кондиционных осветительных керосинов требуется очистка.

III. Нефти, приуроченные к перемежающимся породам , содержат сераорганические соединения средней термостабильности, а агрессивную серу в незначительных количествах. Сераорганические соединения дистиллятов этих нефтей представлены в основном сульфидами и в меньшем количестве меркаптанами. Для получения кондиционных топлив целесообразно дистилляты нефтей II типа подвергать щелочной экстракции с усилителями, что позволит одновременно получать меркаптаны — ценное сырье для нефтехимии. Нефти второго типа являются уникальными. К ним относятся: арас-

Развитие этих процессов происходило и происходит под влиянием соответствующих требований со стороны моторной техники. При высоком уровне потребления авиационных и автомобильных бензинов и незначительном потреблении дизельных топлив в 1940—1950-х годах в широком масштабе в США, СССР и других развитых странах был реализован каталитический крекинг средних дистиллятов , обеспечивающий большой выход бензиновых компонентов с достаточно высоким октановым числом. Для повышения октановых чисел бензинов получили распространение процессы полимеризации, алкили-оования, а также термического риформинга, который был заменен затем на более эффективный процесс каталитического риформинга. По мере дизели-зации моторного парка и перехода авиационной техники на реактивные двигатели возросла потребность в средних дистиллятах —• авиационном керосине и дизельном топливе, и процесс каталитического крекинга с конца 1950-х — начала 1960-х годов был переориентирован на переработку тяжелого сырья — вакуумного газойля. В 1960-х годах в схемы НПЗ ряда зарубежных стран, прежде всего США, стал включаться процесс гидрокрекинга под давлением 15 МПа. Этот процесс обеспечивал наибольшую гибкость в регулировании выхода бензина, керосина, дизельного топлива при переработке тяжелого дистиллятного, а в ряде случаев — и остаточного сырья . По мере утяжеления сырья каталитического крекинга — переработки вакуумных газойлей с концом кипения 500—560 °С — возникла проблема как получения кондиционных котельных топлив из тяжелых вакуумных остатков, так и дальнейшей их переработки с целью увеличения выработки моторных топлив. Для переработки гудронов в схемах современных НПЗ получили развитие термические процессы , гидрогенизационные процессы , которые в ряде случаев сочетают со стадией предварительной подготовки сырья методами сольволиза и деметаллизации. Перспективными процессами, частично реализованными в промышленности или находящимися в опытно-промышленной проверке, являются процессы гидровисбрекинга,

На основании исследований представляется возможным устанавливать допустимую температуру нагрева парогазовых продуктов для обеспечения нормального заграфичивания кладки коксовых камер и получения кондиционных химических продуктов.

Как видно из экспериментальных данных, устойчивость парогазовых продуктов из термически подготовленных углей и шихт практически не изменилась. Это свидетельствует о том, что при их коксовании способность к "графитообразованию", по крайней мере, не увеличится. Более того, в связи с уменьшением времени и увеличением скорости прохождения парогазовых продуктов по основным зонам пиролиза в коксовой камере, возможно, потребуется разработка специальных мероприятий для обеспечения нормального уровня заграфичи-вания кладки и получения кондиционных химических продуктов, в том числе увеличение подсводового пространства и повышение уровня перевала продуктов горения в отопительной системе коксовых агрегатов.

Таким образом, для получения кокса с наиболее благоприятной структурой необходимо достигать температуры коксования, близкой 1090°С. Для получения кондиционных химических продуктов и предотвращения чрезмерного ''заграфичивания" верхней части кладки, следует обеспечить конечную температуру коксования ниже 1065°С, то есть в пределах 1000-1050°С. Этот режим для коксования шихт из кузнецких углей следует считать наиболее рациональным.

газоогводящей арматуры, а также связанная с пиролизом возможность получения кондиционных химических продуктов; монолитность коксового пирога перед выдачей и в процессе выдачи: конструктивные решения по некоторым узлам кладки, теплоизоляции и др.

В основу разрабатываемого процесса для оценки возможностей паро-фазного каталитического крекинга с порошкообразным катализатором положено требование получения наиболее высокосортного авиакомпонепта в экономически целесообразных условиях, т. е. при минимальных затратах сырья на единицу выхода бензина. Даже в наиболее благоприятных режимах крекинга па различных видах сырья и па самом активном типе катализатора, каким являетея синтетический алюмосиликат, невозможно достичь приемлемого выхода авиакомпонепта, удовлетворяющего ГОСТу по содержанию олефипов и моторной характеристике, в результате однократного крекинга исходного сырья. Для получения кондиционного авиакомпонента необходима дополнительная обработка продукта первой ступени крекинга.

Установлено, что при использовании ДЭА для получения кондиционного по H2S очищенного газа нагрузка абсорбера по сырьевому газу КГКМ не более 160... 165 тыс. мэ/ч или 50% от номинальной производительности.

Керосиновые фракции обладают низкими октановыми числами , высоким содержанием серы . Для получения кондиционного осветительного керосина требуется очистка для снижения содержания серы.

е. нуждаются в очистке для получения кондиционного освети-ольного керосина. Исключение составляет лишь керосин из кен-иякской юрской нефти, содержание серы в котором ниже 0,10%.

Керосиновые дистилляты твердиловской нефти имеют лучшие фотометрические свойства по сравнению с аналогичными фракциями покровской угленосной . Но для получения кондиционного осветительного керосина из обеих нефтей требуется очистка «еросиновых дистиллятов, так 'как содержание серы в них сильно завышено по сравнению с требованием технических норм.

Установлено, что при использовании ДЭА для получения кондиционного по H2S очищенного газа нагрузка абсорбера по сырьевому газу КГКМ не более 160... 165 тыс. м3/ч или 50% от номинальной производительности.

Внедрение бездымной загрузки на IV блоке печей Кузнецкого металлургического комбината ухудшило качестве каменноугольной смолы. Пришлось разбавлять смолу газосборшиков иечей, работающих с бездымной загрузкой, смолой цикла газовых холодильников , получаемой с четырех блоков. С внедрением бездымной загрузки на остальных трех блоках легкой смолы будет недостаточно для получения кондиционного продукта.

Проведенные исследования показали возможность получения кондиционного металлургического кокса из шихт, не содержащих в своем составе углей марки "Ж", но при повышенном участии слабоспекающихся углей марки "Г" и неспекающихся марки "Т" . Это позволит в определенной степени решить вопрос дефицита хорошо спекающихся углей марки "Ж".

Результаты исследования- показывают , что фракции по всем константам, кроме содержания серы, отвечают требованиям ГОСТ на летнее дизельное топливо. Серы содержится 1,54—2%; кислотность равна 6—6,7 м,г КОН на 100 мл продукта. Поэтому для получения кондиционного топлива требуются гидроочистка и защелачивание фракций. Условная вязкость остатка выше 350° С равна 9,7; содержание серы 3,61%. Таким образом, по этим показателям остаток не отвечает требованиям ГОСТ на котельное топливо. Остаточный битум выше 500° С, составляющий 35,3% на нефть, имеет высокую относительную плотность 1,0094 и растяжимость 107,2 см. Температура его размягчения 40,5° С. Вследствие высокого содержания серы ценность шугуровских нефтей значительно снижается.

Прямой замер температуры в слое прокаливаемого материала подтвердил результаты статистического анализа и позволил сделать вывод, что использование сырья с ловыменным содержанием, летучих веществ требуез для получения кондиционного прокаленного продукта корректировки технологического режима прокаливания -'повышения сред-небатарейной температуры на 5*6°С на каждый процент увеличения количества летучих веществ в загружаемом коксе.

 

Предлагает применять. Предлагают использовать. Предложены следующие. Перемешивание реагирующих. Предложено использовать.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика