Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Результаты эксплуатационных


Получению и исследованию уравнений регрессии для физико-химических процессов уделяется в последнее времХ большое внимание. Опыт показывает, что когда для получения ^равнений регрессии используются не специально подобранные./а любые имеющиеся результаты эксплуатации , получаемые уравнения мало \ эффективны для моделирования и оптимизации.процесса. '?

Таким образом, результаты эксплуатации в течении года комбинированного катализатора ГК-35 и ГКБ-ЗМ на установке 35-11/300 № 2 при гидрооблагораживании сырья с содержанием серы 0,06-0,09 % показали следующее:

Результаты эксплуатации опытных установок щелочной очистки газа показывают, что по некоторым показателям более экономичен процесс сероочистки раствором КОН. По данным , скорость абсорбции этилмеркаптана 1,3 Н раствором NaOH практически равна скорости абсорбции 0,5 Н раствором КОН. Но вследствие отсутствия опыта эксплуатации установок, использующих абсорбент КОН, и равновесных и кинетических данных, необходимых для выбора рациональной схемы процесса и расчета аппаратов, в промышленных масштабах этот процесс не реализован.

В 1969—1970 гг. фирма UOP сообщила о разработке и опубликовала описание процесса производства н-моноолефинов Cjj—-Cts дегидрированием соответствующих парафинов . Олефины, полученные дегидрированием парафинов, применяются для производства алкилбензолсульфонатов, выс« ших спиртов и других компонентов синтетических моющих средств и ПАВ. Имеются данные о высокой биоразлагаемости CMC на основе высших олефинов, полученных этим методом. Для выделения олефинов из жидкого продукта дегидрирования фирмой UOP разработан процесс адсорбции на цеолитах . Для подготовки сырья применяется парофазная адсорбция н-парафинов на цеолитах — процесс «Изосив» фирмы Union Carbide — см. гл. 5т. 1. Опубликованы результаты эксплуатации установки «Пакол»—«Олекс» мощностью 35000 т/год •по сырью.

Характерно, что приведенные расходные показатели, полученные на промышленном агрегате, по основным видам сырья на 3—12%, а по энергозатратам на 60—80% превосходят предварительно опубликованные фирмой значения .

Таким образом, результаты эксплуатации показали, что установка 37/1 на новом растворителе МП работает стабильно, и его преимущества перед фенолом очевидны. Необходимо в кратчайшие сроки увеличить объемы производства МП и быстрее перевести все фенолъные установки на МП.

Внедрение технологии очистки сточных вод методом напорной флотации. Результаты эксплуатации установок.

•В.И.ФРОЛОВ, Л.В.ДОЛМАТОВ • РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПИЛОТНОЙ

Несмотря на экономические и технологические преимущества увеличения поверхности труб, широкое применение сребренных труб в трубчатых печах началось лишь в последние годы. Это по крайней мере частично объясняется отсутствием достаточно надежных и подробных данных по применениюг эксплуатационным показателям и эффективности оребренных поверхностей. Вследствие отсутствия таких данных в ряде случаев сребренные трубы использовались без надлежащего учета фактических условий эксплуатации, в которых они должны были работать. Естественно поэтому, что далеко не всегда результаты эксплуатации были вполне удовлетворительными. В последние годы, начиная с ряда исследований и испытаний f4, 7, 8))), проведенных в 1945 г., достигнуты значительные успехи в разработке необходимых расчетных критериев и параметров для рационального использования оребренных поверхностей.

44. Наджаров М. А., Глебов В. П. и др. Основные результаты эксплуатации на мазуте котяа ПК-41Ц с циклонными предтоп-ками. — «Теплоэнергетика», 1972, № 4.

Первая партия катализатора ПР-50 эксплуатировалась на установке Л-35-11/300 Рязанского НПЗ в!992-1994гг., вторая партия - в 1995г. В реакторы установки риформинга ЛЧ-35-11/600 Рязанского НПЗ была произведена комбинированная загрузка катализаторов ПР-50 и ПР-51, показатели работы установки в течение последнего цикла приведены в табл.4.7 . Результаты эксплуатации комбинированной загрузки катализаторов ПР-50 и ПР-51 показали, что данные катализаторы обеспечивают более высокую селективность процесса, чем известные зарубежные аналоги: выход риформата и водорода выше на 3-5 и 0,2-0,5% соответственно при равных условиях эксплуатации.

Основу технологии производства судового высоковязкого топлива на АО «Ново-Уфимсиий НПЗ» составляют результаты научно-исследовательских работ, проведенных в Уфимском государственном нефтяном техническом университете совместно с НУНПЗ, ЦНИИ МФ, ЛИВТ, ВНИИ НП и положительные результаты эксплуатационных испытаний опытно-промышленных партий этого топ-

присадке СБ-3, однако является достаточно эффективной. Результаты эксплуатационных испытаний на грузовых автомобилях и автобусах присадок СБ-3 и СК-3 в смеси с маслом М-6 из бакинских нефтей свидетельствуют о возможности удлинения срока службы масла с присадками СБ-3 и СК-3. При введении в масло присадки СБ-3 длина пробега возрастает с 3 до 9 тыс. км .

2. В случае разработки смазочных композиций, не уступающих по качествам лучшим зарубежным стандартам, вначале исследуют физико-химические и функциональные свойства масла с зарубежной композицией присадок. Результаты этих исследований являются эталоном при разработке эквивалентных отечественных композиций. Исследователь, опираясь на имеющиеся в его распоряжении сведения о свойствах отечественных присадок, составляет несколько вариантов смазочной композиции и определяет их физико-химические и функциональные свойства. Сравнивая полученные результаты с эталонными данными, отбирают оптимальную композицию, которую и испытывают на стендах и в эксплуатационных условиях. Если на одном из указанных этапов результаты испытаний неудовлетворительны, состав композиции корректируют и цикл. испытаний повторяют. Положительные результаты эксплуатационных испытаний являются достаточным основанием для стандартизации предлагаемой смазочной композиции.

Таблица 7. 20 Результаты эксплуатационных испытаний масел в главных передачах автомобилей ЗИЛ-151* Таблица 7. 21 Влияние качества трансмиссионного масла на срок службы коробки передач автобуса ЗИЛ-155 в условиях нормальной эксплуатации

Результаты эксплуатационных испытаний автомобилей при смазке

Обобщенные результаты эксплуатационных испытаний двигателей с улучшенной и серийной СОТ, отнесенные к средней климатической зоне эксплуатации, из расчета на один автомобиль, приведены в табл. 24.

24. Результаты эксплуатационных испытаний двигателей 84 10/10 с улучшенной и серийной СОТ

Основу технологии производства судового высоковязкого топлива на АО «Ново-Уфимсиий НПЗ» составляют результаты научно-исследовательских работ, проведенных в Уфимском государственном нефтяном техническом университете совместно с НУНПЗ, ЦНИИ МФ, ЛИВТ, ВНИИ НП и положительные результаты эксплуатационных испытаний опытно-промышленных партий этого топ-

Глубина очистки и % фенола, взятого на очистку Результаты эксплуатационных испытаний

Представлены результаты эксплуатационных испытаний антистатической присадки "Сигбол" в композиции с топливом РТ. Рассмотрено влияние топлива РТ с присадкой "Сигбол" на характеристики и ресурс работы фильтров-сепараторов и фильтров тонкой очистки. Проведены исследования по определению изменений электропроводности "ошшва РТ с присадкой "Сигбол" при приеме из железнодорожных цистерн на аэродромный оклад ГСМ, кратковременном хранении в резервуарах склада, фильтрации при наливе топливозаправщиков ТЗ-22 и фильтрации через их фильтры при заправке рейсовых самолетов гражданской авиации.

Результаты эксплуатационных испытаний указанных масел «а двигателях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А приведены в табл. 3, 4, б. Данные табл. 3 показывают, что загрязненность двигателей ЗИЛ-130, работавших на масле АС-8 с 5% ИХП-388+1% ИНХП-21+ 1,5% ПМА + 0,003% ПМС-200А и масле АС-6 с 2,6% БФК, 1,4% СБ-3, 122

 

Регулирования температур. Регулированием температуры. Регулирование технологического. Расположения оборудования. Регулировать содержание.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика