Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Результатам испытаний


взрывобезопасной концентрации кислорода в газах рабочая высота должна быть тем выше, чем ниже температура окисления и чем глубже необходимо окислять сырье. Таким образом, выбор рабочей высоты может быть сделан вполне обоснованно с учетом конкретных задач процесса. Значения коэффициента k, рассчитанные по результатам экспериментов, следующие: для битумов с температурой размягчения 55 °С — 0,037, 0,065 и 0,150 при температурах окисления 200, 230 и 270 °С соответственно; для битумов с температурой размягчения 95 °С — 0,06 и 0,10 при температурах окисления 270 и 290 °С.

Статистическое исследование, проведенное по результатам экспериментов в 1954 и 1955 гг., позволило определить точность, которую можно получить при опытах на батарее. Аналогичная работа, сделанная несколькими годами позднее, показала, что точность в основном сохранилась. Мы вкратце резюмируем результаты этих исследований, полезные для понимания полученных данных.

В литературе ' показано, что "при концентрации частиц от 1,95 до 5,7 кг/кг и отношении d/D^.0,06 соотношение размеров частиц и трубопровода не влияет на коэффициент скольжения. По результатам экспериментов отмечено, что коэффициент скольжения зависит от скорости несущей среды, а также физических характеристик твердой и газовой фаз в разгонном участке материалопровода. Это согласуется с данными , где установлено незначительное влияние на коэффициент скольжения К скорости транспортирующей среды при ее возрастании в определенных пределах. Такая зависимость, по данным , выражается следующим образом:

По результатам экспериментов были определены оптимальные с экологической, технологической и экономической точек зрения параметры биорекультивации, например для нефтеамбара № 5 они составили: активный ил - 600 г/кг; минеральные удобрения - 0,6 г/кг; опилки - 200 г/кг.

известны по результатам экспериментов).

взрывобезопасной концентрации кислорода в газах рабочая высота должна быть тем выше, чем ниже температура окисления и чем глубже необходимо окислять сырье. Таким образом, выбор рабочей высоты может быть сделан вполне обоснованно с учетом конкретных задач процесса-. Значения коэффициента '?,. рассчитанные по результатам экспериментов, следующие: для битумов с температурой размягчения 55 °С —0,037, 0,065 и 0,150 при температурах окисления 200, 230 и 270 °С соответственно;" для битумов с температурой размягчения 95 °С — 0,06 и 0,10 при температурах окисления 270 и 290 °С.

В работах исследованы кинетика, состав, структура и свойства зауглероженных катализаторов пиролиза в зависимости от технологических параметров процесса, идентифицированы фуллеренсодержащие сажи, полученные пиролизом легкого углеводородного сырья на железосодержащих катализаторах. По результатам экспериментов рассчитаны концентрации фуллеренов в исследуемых образцах.

По результатам экспериментов были проведены расчеты концентрации фуллеренов в исследуемых образцах. В зависимости от интенсивности колебаний концентрация фуллеренов изменяется от 0,001 до 0,05 г/мл. При сопоставлении результатов малоуглового рассеяния рентгеновских лучей

Этот вывод сделан по результатам экспериментов, в которых

По результатам экспериментов получена зависимость = 0,05 ? изменения времени распространения акустической волны, от величины относительной деформации металла в шейке плоского образца, которая

3-й этап — математическое моделирование. По результатам экспериментов на опытной установке находятся коэффициенты принятой математической модели и производится ее корректировка с помощью специально поставленных опытов. Для этого в потоки вводятся возмущения , снимаются показания приборов на входах и выходах и выявляется их соответствие принятой математической модели. В случае необходимости проверяются и уточняются предварительно полученные результаты исследований отдельных сторон процесса.

Источником образования высокотемпературных осадков служат неуглеводородные примеси топлива. Об этом можно судить по составу осадков, более богатых, чем топливо, серой, кислородом и азотом , и по результатам экспериментов .

В процессе испытания регистрируется температура топлива. По результатам испытаний определяется зависимость износа образца от контактных напряжений, температуры топлива и скорости качения.

При выборе катализатора необходимо помнить, что хорошие результаты гидроочистки сырья при определенном режиме не означают, что такие же. результаты получатся при работе на другом сырье или в других условиях. Катализатор, пригодный для гидроочистки средних дистиллятов, может оказаться непригодным для гидроочистки прямогонного бензина. Даже при гидроочистке средних дистиллятов разного происхождения результаты гидроочистки на одном и том же катализаторе будут неодинаковы. Поэтому катализатор должен пройти обязательную промышленную проверку на конкретном виде cbipjbfl, причем по результатам испытаний выбирается катализатор со степенью обессеривания 90—95%.

Аналитические испытания проводят для определения содержания в масле металлов, реологические — в полном объеме требований классификации SAE J300. Изменения уровня 2 допускаются по результатам испытаний, требуемых для изменений уровня 1, и моторных испытаний. Последние проводят по статистически разработанному плану с

Селективность и активность зависят не только от структуры поверхности в состава катализатора, но и от размера его частиц, а также объема и диаметра пор. Скорость диффузий" начальных и конечных молекул и течение процесса крекинга изменяются с измельчением катализатора. По результатам испытаний несколь-' ких образцов было показано, что избирательность и активность алюмосиликатного шарикового катализатора улучшаются с уменьшением размера частиц и увеличением объема и размера пор 251))).

Указанные в таблице комплексы методов квалификационных испытаний разрабатывают, постоянно совершенствуют и руководствуются ими в работе специально созданные при Госстандарте комиссии научной экспертизы , в состав которых входят высококвалифицированные специалисты данного профиля — представители научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, заводов-изготовителей, министерств и ведомств. Разработанные этими комиссиями комплексы методов позволяют в короткий срок испытать и по результатам испытаний принять решение о допуске к применению или к дальнейшим испытаниям опытных образцов ГСМ, полученных по измененной технологии, из нефтей новых месторождений, а также в случае небольших изменений состава компонентов или присадок в них.

О работоспособности новых универсальных моторных масел можно также судить по результатам испытаний масла ВР Vanel-lus СЗ Multigrade 15W/40 . При испытании данного масла в шестицилиндровом тракторном дизеле с турбонаддувом Volvo TD 120A в течение пробега 200000 км срок смены масла составлял 10000км. По окончании испытаний детали двигателя находились в хорошем состоянии: канавка первого поршневого кольца была забита отложениями на 30—40%, канавка второго кольца была покрыта лаком, третья была чистая. Вязкость масла в процессе испытания колебалась от 13,5 до 14,5 мм2/с пои 100 °С . Содержание продуктов износа в масле после 10000 км пробега не превышало : Fe 0.006, Си 0,004 .

Моюще-дисперрирующую способность многокомпонентных присадок, рекомендуемых для использования в моторных маслах группы SE/CD, устанавливали по моющему потенциалу и результатам -испытаний на приборе «Скользящее кольцо» присадок Hitec E 845 и Texaco ТС 10179; при этом присадки исследовали в масле ДС-11 и основе масла МТЗ-Шп, загущенной до Vmo=H мм2/с при помощи вязкостных присадок КП-10 и ПМА В-1 . Результаты испытаний представлены в табл. 70 и 71.

Ползучестью называют способность стали медленно, непрерывно, пластически деформироваться под действием постоянной нагрузки при высоких температурах. Испытания на ползучесть проводят в специальных электропечах, где образец выдерживают длительное время при определенной температуре под действием постоянной нагрузки. Время испытания обычно составляет 2000 — 3000 ч, но может быть и больше. При испытании измеряют деформацию образца. По результатам испытаний вычисляют скорость ползучести.

Квалификационные испытания автомобильных бензинов, проведенные в 70-х годах, выявили несоответствие между требованиями к качеству этиловой жидкости Р-9, широко применяемой в отечественной практике, и ее фактическими эксплуатационными свойствами и наметить направления совершенствования вырабатываемых в нашей стране свинцовых антидетонационных присадок . Это ускорило организацию производства этиловой жидкости П-2 , первая промышленная партия которой была выработана только в 1980 г. .

Сущность метода стендовых детонационных испытаний автомобильного бензина заключается в следующем. На эксплуатационном режиме работы двигателя, при котором создаются наиболее благоприятные условия для возникновения детонации , определяют зависимость угла опережения зажигания, вызывающее начало слышимой детонации, от числа оборотов двигателя на ряде смесей эталонных топлив. По результатам испытаний строят первичную детонационную характеристику двигателя . Аналогичным образом снимается первичная детонационная характеристика испытуемого бензина, которую совмещают с первичной детонационной характеристикой двигателя .

В аналогичных условиях определяют детонационную характеристику автомобиля на испытуемом бензине. По результатам испытаний строят первичную детонационную характеристику автомобиля на смесях эталонных топлив и испытуемом бензине .

 

Реконструкцию действующих. Ректификация продуктов. Ректификации экстракции. Ректификации азеотропной. Ректификации продуктов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика