Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Результате длительных


В результате диссоциации нестабильных триалкильных соединений свинца образуются свободные радикалы диалкилсвин-ца, которые, реагируя с гидропероксидами, дают соединения диалкилсвинца, мало растворимые в углеводородах и выпадающие в осадок:

Некоторая часть конечного продукта может образоваться в результате диссоциации комплекса:

По-видимому, гидроксильные радикалы, образующиеся в газообразном состоянии в результате диссоциации воды при безэлектродном разряде, являются более сильными окислительными реагентами, чем гидроксильные радикалы, образующиеся в растворе . Они вызывают разрыв олефинов со связью с образованием альдегидов и даже окисляют метан в основном до двуокиси углерода и воды.

При воздействии на циклогексан N20g активным нитрующим агентом, по-видимому, явл-яется N03, который образуется в результате диссоциации

Известно , что в первом приближении произведение объема продуктов сгорания на их среднюю изобарную теплоемкость в интервале температур от 0°С до tT не меняется в результате диссоциации СО2 и Н2О. При таком допущении теоретическая температура продуктов сгорания топли-вовоздушной смеси стехиометрического состава при температуре топлива и воздуха, равной 0°С, может быть вычислена по формуле:

Определяя депрессию для диссоциирующих растворенных веществ, в правую часть равенства вводят сомножитель i, выражающий отношение общего числа частиц, получающихся в результате диссоциации, к исходному числу частиц растворяемого вещества.

Под действием внешних факторов в результате диссоциации старых и образования новых межмолекулярных связей происходят взаимосогласованные изменения размеров составных ча« стей сложной структурной единицы: сольватного слоя и надмолекулярной структуры. Протекающие на молекулярном и надмолекулярном уровне изменения определяют новое энергетическое состояние и обуславливают соответствующие изменения макроскопических физико-химических свойств нефтяных дисперсных систем таких, как агрегативная устойчивость, структурно-механические характеристики. Для решения ряда практических задач технологии переработки нефтяных дисперсных систем необходимо действием различных факторов целенаправленно влиять на соотношение размеров составных частей сложной структурной единицы. Принимая за скорость формирования слоев отношение бесконечно малого приращения толщины слоя к соответствующему приращению растворяющей силы среды * и используя модель последовательных реакций, в работе получили систему кинетических уравнений. С их помощью построены кривые изменения радиуса надмолекулярной структуры R и,толщины сольватного слоя Я, которым соответствуют кривые изменения агрегативной устойчивости и структурно-механической прочности нефтяных дисперсных систем .

Для образцов цеолитов с поливалентными катионами кислотные ОН-группы появляются fl результате диссоциации молекул гидратной воды .

• ческого распада углеводорода или в результате диссоциации азотной кислоты

Ядро mFeo избирательно адсорбирует на своей поверхности п потенциалообразующих ионов Fed"*", которые присутствуют в дисперсионной среде в результате диссоциации - FeOCI по уравнении FeOCI «± FeO"1" + С1~. Адсорбированные ионы сообщают ядру положительный заряд. Противоионы С1~ частично располагаются в адсорбционном слое,, остальные - в диффузионном слое. Строение мицелл обычно изображают условно Е виде мицвлдярных формул. Мицеллу шцрбкоида железа можно представить следующей формулой:

Образование СО в основном происходит при горении обогащенных смесей, т.е в условиях недостатка окислителя, а также в пристеночных слоях смеси, где температуры достаточны для развития начальных стадий окислительных реакций, но еще недостаточны для сгорания СО в СО2. Но СО может получаться и при наличии избытка кислорода в результате диссоциации молекул СО2 при высоких температурах . При работе двигателя на бензине А-76 увеличение коэффициента избытка воздуха до а=1,13 приводит к повышению концентрации СО в отработавших газах на 0,95%.

В результате длительных пробегов атмосферно-вакуумных установок на нефтеперерабатывающих заводах получены данные, положительно характеризующие работу этих установок. Производительность их в большинстве случаев превышает проектную на 20— 50%. Однако в работе отдельных технологических узлов имеются существенные недостатки. Так, отбор светлых составляет 95—96% от потенциала. Такой недобор светлых объясняется главным образом недоизгвлечением фракций дизельного топлива и потерями бензиновых компонентов с газом .

Аналогичные результаты были получены в результате экспериментального моделирования процессов нефтеобразования при геохимических исследованиях . В качестве исходных веществ для этих целей были приняты природный кероген и асфальтены. Кероген, как известно, в соответствии с осадочно-миграционной теорией органического происхождения нефти, представляет собой конечный продукт превращений органического вещества в осадочных породах. Это труднорастворимое органическое вещество, находящееся в комплексе с неорганической составляющей, представленной обычно глинистыми минералами и образующее „геополимер". По установившимся представлениям из керогена в результате длительных многостадийных процессов в осадочных поро-

В результате длительных лабораторных, опытно-промышленных и промышленных исследований по разработке новых

о результате длительных лабораторных исследований и опытно-промышленных испытаний авторами оыло установлено, что при дозировке в пластовую воду и водонефтяную среду, содержащую повышенное количество двуокиси углерода, достаточным защитным действием с полным подавлением процессов наводороживанвя и питтингообразова-ния обладают отечественный ингибитор UHIDC-bOOS и импортный UK-3Y8 при дозировке в концентрации 100 мг/л. ири содержании в и ластовой среде наряду с и02 и сероводороде рекомендуется использовать ингибиторы в концентрации 400 мг/л.

сорберы и т. д.). Этот закон родился в результате длительных и широких испытаний в стендовых и эксплуатационных условиях автомобилей старых и новых моделей. При этом не обошлось без курьезов для очень старых моделей, находящихся в эксплуатации с 1971 г. Даже предложено купить их у владельцев по 700 долларов за автомобиль и тем самым очистить улицы от больших выбросов с О Г.

Природные асфальты образовались в результате длительных и сложных процессов превращения нефти под влиянием различных геологических и физико-химических факторов.

Исследование сварных соединений из стали Х18Н9Т показало, что в результате длительных нагревов наблюдается ухудшение механических

Общепринятым критерием для расчета 'допускаемых напряжений в области высоких температур является напряжение, при котором достигается определенная ползучесть металла за заданный период времени — обычно за 10 000 или 100 000 час. Многие имеющиеся в настоящее время расчетные показатели получены экстраполяцией результатов кратковременных испытаний. Однако для точного расчета деталей, работающих под давлением, или литых кронштейнов, подвесок и опор из легированных сталей и сплавов требуются данные, полученные в результате длительных испытаний. Поэтому большое значение для дальнейшего совершенствования конструкций нефтезаводских печей имеет накопление дополнительных точных данных по долговременным испытаниям высоколегированных сплавов на ползучесть. В области средних температур примерно 480—705° С, при которых обычная углеродистая сталь уже непригодна, в настоящее время применяют .различные легированные стали с низким и средним содержанием хрома или хромомолибденовые стали. Эти легированные стали эффективно и экономично ^используются в промежуточном интервале между областями рабочих тем-лератур для углеродистой стали и для аустенитных сплавов. Стали с низким

В результате длительных поисков синтетических соединений, способных работать в качестве смазочных масел, наиболее перспективными оказались такие классы органических соединений, как сложные эфиры карбоновых кислот и кремнийорганические соединения.

Соединения марганца при вдыхании обладают нейротоксич-ным действием. Пороговой концентрацией считается 0,4 мкг/м3 при постоянном вдыхании. В связи с этим достаточно подробно исследовался вопрос о выбросах соединений марганца в атмосферу с ОГ двигателей при использовании МЦТМ. В результате длительных испытаний на беговых барабанах, соответствующих десяткам тысяч километров пробега, было установлено, что в виде твердых частиц выбрасывается от 6 до 45% металла . Остальное задерживается в двигателе, но со временем может выбрасываться в атмосферу. При увеличении пробега эмиссия ТЧ и самого марганца растет. Она существенно зависит от типа двигателя, хотя общие закономерности во всех случаях одинаковы. На рис. 13 и 14 представлены величины эмиссии ТЧ и марганца при испытаниях автомобилей на беговых барабанах на топливе, содержащем 0,0077 г Mn/л бензина. Часть автомобилей была оборудована двигателями Explorer, другая - двигателями Excort с рабочим объемом цилиндров соответственно 1,9 и 4 л. Результаты испытаний позволили подсчитать, что если 30% от общего количества автомобилей США станут использовать МЦТМ, то около одного миллиона человек будут обитать в среде, где средняя концентрация марганца составит 0,45 мкг/м3, т. е. будет немного выше порогового значения. На этом основании был сделан

Как сообщает фирма Lubrizol в одном из своих проспектов, в результате длительных дорожных испытаний топлива с присадкой Lubrizol-565 установлено, что бариевые присадки значительно увеличивают срок службы каталитических нейтрализаторов.

 

Рекуперативного теплообмена. Ремонтного персонала. Рентгеновское излучение. Распределяемого компонента. Реологических состояний.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика