Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Результате испытаний


При испытаниях на воздухе на начальных стадиях нагружения упругая энергия искажений решетки y-Fe значительно растет в результате интенсивного образования плоских дислокационных скоплений в процессе трансляционного скольжения, а также за счет появления дополнительных дефектов упаковки. Это подтверждается результатами просвечивающей электронной микроскопии дислокационной структуры, проведенной на тонких фольгах, приготовленных из испытанных образцов после проведения всех остальных анализов. Обнаруживаются характерные для стали 18-10 ряды дислокационных полос и дефектов упаковки.

В результате интенсивного перемешивания получается более высокомолекулярный продукт .

— большое время контакта в реакторах этого типа приводит к ухудшению селективности крекинга в результате интенсивного протекания вторичных реакций.

При конструировании нагревательной печи для каждого вида сырья рассчитывают длину змеевика, диаметр труб, число потоков и их распределение, соответствующие оптимальным градиентам температуры и давления, а также 'условиям испарения в зоне критического разложения. Степень термического разложения сырья коксования в процессе его нагрева зависит от разделения потоков в печи, температуры, скорости и времени пребывания в трубчатом змеевике. Неправильное распределение передаваемого трубам тепла может привести к преждевременному прекращению работы змеевика в результате интенсивного коксования. Не менее важным условием является поддержание постоянной температуры на выходе трубчатого нагревателя.

Применение присадок в автомобильных бензинах. Обледенение отдельных частей карбюратора происходит главным образом в результате интенсивного испарения топлива . При большой влажности и низкой температуре и особенно при работе на облегченном топливе это охлаждение может привести к вымерзанию влаги из топлива на охлажденные детали. Накопление льда на дроссельной заслонке приводит к перебоям в работе двигателя, продолжающимся от 4—7 до 15 мин, и при сильном обледенении— к остановке двигателя. Исследования зависимости обледенения карбюратора от температуры и влажности воздуха показали, что наибольшая возможность обледенения создается при 100%-ной влажности и температуре 4,5 °С, т. е. во время дождя в холодную погоду.

В присутствии катализаторов средней активности, например сульфида никеля на алюмосиликате, заметной изомеризации алка-нов не происходит, но в результате интенсивного расщепления образуются низкомолекулярные алканы ; характеризующиеся значительно более высоким соотношением компонентов изо- и нормального строения, чем следует из термодинамических расчетов. Это дает основание считать, что важнейшей реакцией парафиновых углеводородов является крекинг с последующими изомеризацией и гидрированием до парафинов изостроения. Применение более активных катализаторов, например металлических никеля и платины, обладающих высокой гидроизомеризующей активностью, может привести к снижению отношения изопарафины : нормальные парафины до уровня, близкого к термодинамически равновесному. Это видно из следующих данных об отношении изопарафины анормальные парафины в продуктах гидрокрекинга тяжелого прямо-гонного бензина при 340 °С и 5,25 МПа

В результате испытаний, проведенных в опытно-промышленном масштабе гна установке со сквозным лифт-реактором и движущимся пылевидным железоокисным катализатором, установлено, ЧТо снижение температуры и времени контакта, достигаемое при такой реализации процесаа , позволяет снизить выход газообразных продуктов окисления и одновремен-

В заглушке 2 просверливают отверстие и приваривают патрубок для подключения гидропресса. На штуцере 1 устанавливают сливной кран. Через штуцер 4 заполняют корпус колонны водой, при этом воздух выпускают через трехходовой кран перед контрольным манометром. После заполнения колонны водой штуцер 4 закрывают пробкой и испытывают корпус гидравлическим способом на давление 400 кгс/см2. Скорость подъема давления не более 10— 12 кгс/см2 в 1 мин, т. е. давление 400 кг-с/см2 набирают постепенно и не быстрее, чем за 35 мин. При давлении 400 кгс/см2 колонну выдерживают в течение 5 мин, после чего давление снижают до рабочего — 320 кгс/см2. Снижать давление необходимо постепенно со скоростью не более 16—18 кгс/см2 в 1 мин. При рабочем давлении проверяют прочность корпуса и плотность соединений. Если в результате испытаний будут обнаружены дефекты корпуса, составляют акт.

При рассмотрении результатов оценки антидетонационных требований двигателей можно заметить, что октановые числа рекомендуемых и фактически применяемых на двигателях бензинов значительно ниже тех, которые требуются на некоторых режимах. Это объясняется следующими обстоятельствами. Наиболее высокие антидетонационные качества бензина требуются двигателю при работе на некоторых режимах со 100%-ной отдачей мощности. Замечено, что если на этих режимах несколько уменьшить угол опережения зажигания по сравнению с оптимальным, то антидетонационные требования двигателя снижаются довольно резко при относительно небольшом уменьшении мощностных показателей. В результате испытаний было обнаружено, что установка позднего опережения зажигания, вызывающего уменьшение мощности более чем на 5%, приводит к перегреву выпускной системы и снижению устойчивости работы двигателя, поэтому величина 5%-ного уменьшения мощности может быть принята в качестве оценочной для определения допустимого снижения антидетонационных требований двигателей. Полученные таким образом значения октановых чисел бензинов, необходимые для работы двигателя с уменьшением мощности до 5%, могут быть условно названы минимально допустимыми. Автоматы опережения зажигания устанавливаются на заводе так, чтобы обеспечить использование бензиновое минимально допустимыми октановыми числами.

В результате испытаний в холодильной камере установлено, что при прокручивании коленчатого вала двигателя со скоростью, превышающей минимальные пусковые обороты, пуск двигателя с применением северных бензинов происходит значительно быстрее. Время, затрачиваемое на пуск двигателя, уменьшается примерно вдвое, при этом сокращается также время от появления первой

Выполненные исследования дали возможность разработать конструкцию лабораторной установки парофазного каталитического крекинга с порошкообразным катализатором. В результате испытаний нескольких конструкций выбрана и смонтирована лабораторная установка периодического действия , с попеременно осуществляющимися и одном реакторе процессами каталитического крекинга сырья и регенерации катализатора. Сырье из бачка через бюретку 1 обеспечивающую постоянную скорость дозирования сырья, подается в испаритель, где оно испаряется и пары нагреваются до температуры реакции. Нагретые пары поступают в нижнюю часть реактора 2 иод слой катализатора и, проходя сквозь слой, приводят его в состояние кипения.

В установившихся режимах эксплуатации VQ не зависит от времени t,' поэтому часто vo = const. Степень изменения свойств металла оценивается путем сравнения паспортных данных и полученных в результате испытаний образцов, вырезанных из конструктивного элемента обследуемого сосуда или аппарата. Принятие таких допущений позволяет рассматривать процесс разрушения лишь во взаимосвязи коррозии и напряженно-деформированного состояния. Базируясь на положении механохимии

Эти графики составлены в результате испытаний конкретных образцов ионитов, и потому возможность пользования ими при проектировании весьма ограничена.

1. Когда требуется создать смазочный материал для двигателя новой конструкции, сначала выявляют предварительные требования к качеству масла, основываясь на имеющемся опыте применения масел в двигателях подобной конструкции и с близкими мощностными и экономическими характеристиками. Ориентировочно выбирают масло, наиболее подходящее по классификации группы, и подвергают это масло краткосрочным стендовым испытаниям на отсеке * или на натурном образце нового двигателя. Если в результате испытаний установлены недостаточные эксплуатационные свойства выбранного масла, испытанию подвергают масло более высокой группы. Если при этом общий уровень моторных свойств масла оказывается в основном удовлетворительным, но обнаруживаются отдельные недостатки масла, например по коррозионной активности, решается вопрос о замене противокоррозионного компонента в стандартизованной композиции на более эффективный. Как правило, предварительный этап подбора смазочного материала для нового двигателя на этом завершается. Затем определяют физико-химические и функциональные свойства выбранного масла, проводят краткосрочные и длительные стендовые, а также эксплуатационные испытания масла на двигателе данного типа. В случае положительных результатов этих испытаний масло вписывают в технические условия на двигатель как гарантирующее его надежную эксплуатацию в течение срока, установленного заводом-изготовителем.

Кроме того, было известно, что использование печи большего объема позволило бы значительно сократить размер капиталовложений, затрат на рабочую силу и ремонтных расходов, позволило бы высвободить часть занимаемого места и даже несколько сократить расход тепла на обогрев. Что же мешало увеличить размеры? Главным образом то, что последствия такой реконструкции трудно было предвидеть на основе одних рассуждений и расчетов; уверенность в ее целесообразности можно было получить лишь в результате испытаний в широком масштабе, которые всегда бывают очень дорогими.

Конденсаторы смешения. В результате испытаний промышленного конденсатора смешения с четырьмя ступенями получено эмпирическое уравнение для расчета коэффициента, характеризующего скорость конденсации водяного пара

данные, полученные в результате испытаний 39 образцов масел на трех дизелях , приведенные на графике рис. 102. Было показано, в частности, что для сульфоната кальция существует линейная зависимость между содержанием в масле катиона кальция и моющим эффектом . На рис. 103 приведены полученные при помощи весового седиментометра кривые седиментации сажи в масле, содержащем различные количества сульфоната кальция. Можно видеть, что стабилизация повышается с увеличением концентрации присадки, и, таким образом, наблюдается по крайней мере качественный- параллелизм между моющим и стабилизи- Рис. 103. Влияние концентра-рующим действием. «ии сульфоната кальция на

 

Реологических исследований. Реологическим свойствам. Республики башкортостан. Распределяется равномерно. Резервуары вместимостью.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика