Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Результате лабораторных


Прокачиваемостьтоплив при низких температурах. Современные транспортные самолеты гражданской авиации могут эксплуатироваться при температурах минус 50—60° С. Прокачиваемость топлив. при низких температурах может нарушиться в результате кристаллизации или застывания углеводородов, кристаллизации выделяющейся из топлива воды, а также в результате чрезмерного повышения вязкости топлива. Авиационные топлива, выпускаемые отечественной промышленностью, должны иметь температуру начала кристаллизации не выше —60° С. Температура кристаллизации углеводородов зависит от их химического строения и молекулярного веса.

Вязкостные присадки применяются для улучшения вязкостно-температурных характеристик. В иностранной литературе они называются улучшающими индекс вязкости или модификаторами индекса вязкости . К вязкостным присадкам принадлежат и депрессанты температуры застывания. Их действие основано на подавлении гелеобразования при низкой температуре возникающего в результате кристаллизации парафина.

3) трещины, возникающие в результате кристаллизации;

Установив влияние ионного радиуса и силового ноля катиона на каталитическую активность, представлялось интересным выяснить влияние на эти свойства степени отмывки от щелочи, которая обычно имеется во внутрикристаллических полостях и между кристаллами цеолита в результате кристаллизации в щелочной

Каталитическая дегидроциклизация парафинов может быть осуществлена только в присутствии эффективного катализатора. Активность катализатора и продолжительность его действия зависят не только от его состава, но и от способа приготовления. Окислы металлов рекомендуется употреблять на носителях, так как в чистом виде они довольно быстро теряют активность при температуре выше 500° С . Катализатор может быть осажден на носителе из водных или других растворов или механически смешан с ним в сухом или влажном состоянии. В готовом катализаторе должны содержаться только окислы требуемых металлов и носитель. Присутствие каких-либо промежуточных продуктов недопустимо, поэтому их обычно удаляют промыванием водой или нагреванием в струе газа.

ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ МАСЛА. Т-ра, при к-рой масло теряет прозрачность в результате кристаллизации парафина, называется т. помути.; т-ра, при к-рой масло теряет подвижность в заданных условиях, называется т. застыв. Т. з. м. является общепринятой константой.

Многие нефти, а также некоторые масла при охлаждении до определенной температуры образуют коллоидные системы в результате кристаллизации или коагуляции части входящих в них компонентов. В этом случае течение жидкости перестает быть пропорциональным приложенной нагрузке из-за образовавшейся внутри жидкости структуры коагулированных частиц какого-то компонента . Вязкость таких систем носит название структурной. Для разрушения структуры требуется определенное усилие, которое называется пределом упругости. После разрушения структуры жидкость приобретает ньютоновские свойства, и ее течение становится вновь пропорциональным приложенному усилию.

раствором II ступени после отделения толуола, охлаждают в кристаллизаторе до минус 30 — минус 35 °С. Полученную в результате кристаллизации суспензию дурола разделяют на центрифуге I ступени 2. Маточный раствор I ступени является сырьем стадии изомеризации, а осадок, содержащий около 80% дурола, смешивают с растворителем — толуолом и повторно кристаллизуют примерно при 20 °С. Получающийся после центри-

ной температуры образуют коллоидные системы в результате кристаллизации

В результате кристаллизации гидрогеля образуется цеолит

Многие нефти, а также некоторые масла при охлаждении до определенной температуры образуют дисперсные системы в результате кристаллизации или коагуляции части входящих в них компонентов. В этом случае течение жидкости перестает быть

В результате лабораторных испытаний деэмульгаторов ФРГ, проведенных ВНИИ НИ на эмульсии ромашкинской нефти, установлена их высокая деэмульгирующая активность для нефтей такого

В результате лабораторных исследований и стендовых испытаний установлено, что антагонистическое действие сероорганических соединений в отношении ЦТМ намного меньше, чем в отношении ТЭС. В отсутствие сернистых соединений фактическая детонационная стойкость бензина с ТЭС при всех режимах работы двигателя выше детонационной стойкости этого же бензина с ЦТМ в той же концентрации. Однако при относительно небольшом содержании сероорганических соединений бензин с ЦТМ на всех режимах работы двигателя показывает более высокие антидетонационные свойства, чем бензин с ТЭС.

В результате лабораторных исследований, стендовых и дорожных испытаний установлено, что в среднем эффективность МА в различных бензинах приблизительно одинакова со свинцовыми антидетонаторами и превосходит их при одинаковой концентрации металлов. В присутствии МА увеличивается полнота сгорания бензинов и несколько снижается токсичность отработавших газов. Полагают, что механизм антидетонационного действия МА, по-ви-диму, такой же, как ТЭС. Испытания показали, что общий износ и коррозия деталей от введения в бензин МА не изменились. Нагарообразование в двигателе весьма незначительно, а преждевременное воспламенение почти отсутствует.

тов. В результате лабораторных экспериментов было показано положительное влияние введения в буроугольную шихту сйязущего на физико-химические характеристики, а влияние на механическую прочность брикетов возможно определить только в результате промышленных испытаний.

В результате лабораторных исследований и стендовых испытаний опытных долот установлено, что долговечность шарошек в значительной степени определяется глубиной цементованного слоя.

В результате лабораторных исследований, проведенных еще в 1951 г., была предложена для изготовления шарошек конструкционная сталь марки 45ХН и марганцовистая сталь аусте-литного класса марки ЛГ13 136))).

Каталитический риформинг бензинов термических процессов на платиновом катализаторе является другим вариантом облагораживания бензинов со значительным улучшением их моторных качеств. Для этого бензин подвергают предварительной глубокой гидроочистке для удаления примесей, т. е. ведут процесс при жестких условиях. В результате лабораторных исследований и промышленных испытаний требуемая степень очистки вторичных бензинов достигалась только при 400—420 °С, общем давлении 4 МПа и объемной скорости подачи сырья 0,5 ч'1. Содержание серы в гидроочищен-ном бензине составляло 0,003—0,005%, практически отсутствовали смолы, непредельные углеводороды и соединения азота. Октановое число бензинов при этом резко снижалось. Расход водорода по сравнению с избирательной неглубокой гидроочисткой увеличивается примерно в два раза. Результаты гидроочистки бензина термоконтактного крекинга гудрона ромашкинской нефти, качественные характеристики исходного бензина и более узких фракций до и после гидроочистки приведены в табл. 30, стр. 158 .

нефти с этими деэ мул ьга торами происходила неважно. В результате лабораторных исследований удалось установить, что эффект дейстаия указанных деэмульгатов зависит от степени разбавления их водой, интенсивности перемешивания с нею, а также от дозы •и степени непрерывности дозировки их в нефть. Ввиду этого было полностью переделано дозировочное хозяйство на установке. После этого качество подготовки арлано-чекмагушских нефтей значительно улучшилось, но появилась новая трудность—сильная коррозия аппаратуры , что можно объяснить кислой реакцией дренажных вод со значением рН 4—5. Это препятствие было устранено применением щелочных растворов деэмульсаторов, содержащих до 2—3% избытка едкого натра.

В упомянутых странах эти топлива применяются главным образом в четырехтактных карбюраторных двигателях. Для ГДР, где значительная доля легкового автомобильного парка приходится на автомобили с двухтактными двигателями, внедрение метанолсодержащих гошшв оказалось проблематичным из-за плохой смешиваемости этих тошщв со смазочным маслом, что вызывает осложнения со смазыванием двигателя. Проведены обширные исследования влияния метанола на физико-хя-мические свойства бензина. В результате лабораторных, стендовых и дорожных эксплуатационных испытаний установлено, что меганолсодер-жащие топлива:

В результате лабораторных исследований установлено, что при концентрации растворенного кислорода 0,2$ нагрузка, при которой реализуется прадеое схватывания, на 196 Н превышает ана-ччние нггрузки по сравнении с товарным топливом, а по отношению „ к концентрации растворенного в топливе кислорода выше равновесной , т.е. при продувке кислородом эта Цифра составляет 4Q Н.

В общих чертах характеристика современного состояния знаний о происхождении нефти и нефтематеринских пород, несмотря на резко возросший научно-технический уровень исследований, сопоставима с характеристикой, выраженной почти 50 лет тому назад И.М. Губкиным , где отмечается, что "все теории или гипотезы о происхождении нефти можно разделить на две большие группы: 1) теории неорганического происхождения и 2) теории органического происхождения . . . В основе большинства этих теорий лежит фактический материал, полученный в результате лабораторных опытов, которые были обобщены. Процессы, которые приводили к образованию нефтеподобных продуктов в лабораториях, отождествлялись с процессами природы, и считалось, что и в природе нефть происходит таким же путем и в результате таких же реакций, как в пробирке, колбе, реторте, опытном кубе в лабораторной обстановке". "Вопрос же о происхождении нефти, — писал И.М. Губкин, — до настоящего времени остается одним из запутанных и неясных вопросов" . О том, что все сказанное И.М. Губкиным сохраняет свою значимость в оценке современного состояния знаний о происхождении нефти, несмотря на громадные масштабы проведенных геохимических исследований по проблеме, свидетельствуют высказывания многих последующих ученых о недостаточной эффективности этих исследований.

 

Резьбового соединения. Резервуаре диаметром. Резиновые уплотнения. Резиновая промышленность. Резонансного поглощения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика