Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Состояния двигателя


Для расчета энтальпии углеводородов и их смесей используют уравнения состояния Бенедикта — Вебба — Рубина, Старлинга — Хана , Редлиха — Квонга , Ли — Эрбара — Эдмистера .

В настоящее время одним из наиболее точных и надежных методов определения энтальпии является метод Ли—Кеслера . Его используют также для расчета коэффициента сжимаемости, коэффициентов летучести, энтропии и теплоемкостей. Метод основан на применении теории соответственных состояний и модифицированного уравнения состояния Бенедикта—Вебба—Рубина в приведенной обобщенной форме.

В предложенном методе используют модифицированное уравнение состояния Бенедикта—Вебба—Рубина в следующем виде:

Уравнение состояния Бенедикта — Вебба — Рубина имеет вид:

Уравнение состояния Бенедикта — Вебба — Рубина является основным при определении величин фугитивностей. Графики Бенедикта — Вебба — Рубина позволяют определять константы фазового равновесия при условии, что известны средние мольные температуры кипения жидкой и паровой фаз.

Для расчета энтальпии углеводородов и их смесей используют уравнения состояния Бенедикта—Вебба—Рубина, Стерлинга — Хана , Редлиха—Квонга , Ли—Эрбара—Эдмистера .

В настоящее время одним из наиболее точных и надежных методов определения энтальпии является метод Ли—Кеслера . Его используют также для расчета коэффициента сжимаемости, коэффициентов летучести, энтропии и теплоемкостей. Метод основан на применении теории соответственных состояний и модифицированного уравнения состояния Бенедикта—Вебба—Рубина в приведенной обобщенной форме.

В предложенном методе используют модифицированное уравнение состояния Бенедикта—Вебба—Рубина в следующем виде:

Уравнение состояния Бенедикта — Вебба — Рубина имеет вид:

Уравнение состояния Бенедикта — Вебба — Рубина является основным при определении величин фугитивностей. Графики Бенедикта — Вебба — Рубина позволяют определять константы фазового равновесия при условии, что известны -средние мольные температуры кипения жидкой и паровой фаз.

ijt - мольная доля компонента з газовой фазе. При этом было установлено, что коэффициенты уравнения состояния Бенедикта-Вебба-Рубина зависят от факторов корреляции следующим образом:

На асаове уравнения состояния Бенедикта-Вебба-Ру-бина, с использованием введенного авторамж фактора корреляции сглеси И , разработана методика определения констант фазового равновесия в многокомпонентных смесях типа газов пиролиза в интервале температур 0~50°С ж давлений от I до 40 ai«4 e-coi 1..j} »¦" -то одна получена путем прямой обрабо1кг .ь/мтс^ша данных и, естественно, дает с »шмг

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:

По окончании испытаний оценивают ржавление гидравлических толкателей, перепускного клапана масляного насоса и шатунов двигателя. Суммарная оценка состояния двигателя должна быть: для масел группы SC — не менее 8,2 балла , для масел группы SD — не менее 8,8 балла , для масел группы SE — не менее 8,4 балла *.

ЛАКООБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЯХ. Источник лаковых отложений в двигателях внутреннего сгорания— продукты окисления и сгорания топлив и масел; лак может быть масляного происхождения, топливного и смешанного Л. в д. зависит от конструктивных особенностей и состояния двигателя, условий его работы, качества масла и топлива.

Система смазки принципиально не отличается от системы смазки двигателя установки ИТ9-2, но вследствие повышенного теплового состояния двигателя и перегрева масла в картере добавлен водяной радиатор для охлаждения масла.

Сигнализация состояния двигателя

Сигнализация состояния двигателя

В целом можно констатировать, что коррозионный износ зависит от технического состояния двигателя , качества сжигаемого бензина, т.е. содержания серы, органических и минеральных кислот, воды; условий эксплуатации; температуры окружающего воздуха; степени загрузки двигателя; квалификации водителя; своевременности проведения технического обслуживания.

Неисправность топливной аппаратуры, нарушение теплового режима способствуют повышенному образованию углистых отложений в камере сгорания. Существенное влияние на этот процесс оказывают снижение давления впрыска , длительная работа дизелей на малых оборотах. Скорость накопления нагаров зависит от технического состояния двигателя, режимов его работы, химического состава сырья для получения топлива, технологии его переработки и очистки. В стандартах нормируется ряд показателей качества, которые влияют на образование высокотемпературных отложений: содержание фактических смол,

Для бензиновых двигателей, кроме процессов окисления и загрязнения, характерно ухудшение качества масел из-за накопления продуктов неполного сгорания топлива. Чем тяжелее фракционный состав бензина, тем больше конденсата скапливается в масле. Конденсат, стекая по стенкам цилиндра двигателя, смывает смазку, повышается износ. В зависимости от качества топлива и технического состояния двигателя в масле может накапливаться до 5.-.10 % несгоревшего топлива, при этом снижается вязкость, ухудшается смазывающая способность, возможно нарушение режима жидкостного трения.

Оценку технического состояния двигателя проводят, пользуясь данными, приведенными в таблице 73.

ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

Смазочным материалам. Смазочную способность. Селективной конверсии. Смешанных растворителей. Смешанного индикатора.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика