Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Современных двигателях


В современных дизельных двигателях наиболее часто для подачи топлива к форсункам используют насосы плунжерного типа. Гильза и плунжер являются прецизионной парой с диаметральным зазором 0,002-0,003мм; для нормальной работы трущихся пар необходимо применять топливо с определенной минимальной вязкостью. При небольшой вязкости растет утечка топлива в зазорах насоса за время хода нагнетания и чем выше вязкость, тем меньше топлива просачивается между плунжером и гильзой . Топливо в системе питания дизельного двигателя, кроме того, выполняет роль смазочного материала. При недостаточной вязкости топлива повышается износ плунжерных пар насоса и игл форсунок.

Содержание серы в современных дизельных автотракторных топливах может доходить до 1,0 %'. При сгорании соединений, содержащих серу, образуются сернистый и серный ангидрид. Сернистый ангидрид легко переходит в серный ангидрид, из которого при контакте с водяными парами образуется серная кислота, оказывающая большое влияние на механизм старения масла. Однако наиболее существенное влияние на загрязнение масла в дизельных двигателях оказывает сажа. Она присутствует во всех видах отложений, образующихся в двигателях этого типа.

Для современных дизельных и автотракторных двигателей смазочные масла применяются только с добавлением присадок, улучшающих их эксплуатационные качества: снижение износа двигателей, предотвращение нагарообразования, улучшение смазывающих и вязкостно-температурных свойств и пр. Выбор присадки или композиции присадок, имеющих различное действие, зависит от конструкции двигателя и условий его работы.

Для топливных систем современных дизельных и реактивных двигателей, требуются топлива, не содержащие механических примесей, кислот, щелочей, мыл и воды.

Системы очистка топлив большинства современных дизельных автомобиле! выполнены по схеме, предусматривающей перепуск в бак избытка топлива после фильтра тонкой очистка. Это приводит к тому, что часть топлива постоянно циркулирует со замкнутому контуру. Ввиду высокой гигроскопичности топлив, несовершенства

В книге описаны теплофизическйё, химические И.эксплуатационные свойства современных дизельных и реактивных нефтяных топлйв, а также углеводородов, на основе которых могут быть получены такие топлива.

Неуклонное увеличение мощности,, дизельных и авиационных двигателей, их теплонапряженности., .Стремление максимально удлинить срок их службы обусловили появление новых требований г

В поршневых двигателях основным типом подшипников являются подшипники скольжения. Удельное давление в подшипниках сколь'-жения достигает 600—800 кГ/см*. Температура подшипника зависит главным образом от работы трения, температуры и количества масла, протекающего через него. В современных двигателях темпе-ратура подшипника колеблется в пределах 80—140° С.

Состав смеси, соответствующий минимальному удельному расходу топлива при достаточно устойчивом режиме работы двигателя, называется экономичным. В современных двигателях с е«8 при почти полностью открытой дроссельной заслонке аэк обычно составляет 1,15-=-1,20.

При соответствующем увеличении угла опережения зажигания с повышением числа оборотов можно достичь примерно постоянного расположения основной фазы сгорания. В связи с этим в современных двигателях устанавливается центробежный регулятор опережения зажигания, который изменяет угол в зависимости от скорости вращения коленчатого вала. Для регулирования угла опережения зажигания при изменении нагрузки на двигатель на современных двигателях устанавливается вакуумный регулятор.

Более высокая эффективность ТМС, видимо, обусловлена его большей термической устойчивостью и способностью разлагаться на активные радикалы при более высокой температуре. Температурные условия в современных форсированных двигателях с высокой степенью сжатия значительно возросли, особенно в связи с использованием высокоароматизированных бензинов. Если в старых двигателях с малой тепловой напряженностью ТЭС разлагался в наиболее подходящий момент, а ТМС — запаздывал, то в новых двигателях, в более жестких температурных условиях, ТЭС, очевидно, разлагается слишком рано, поэтому часть образующихся активных радикалов расходуется непроизводительно, не обрывая цепей предпламенных реакций, ведущих к детонации. Тетраметил-свинец благодаря большей термической стабильности, разлагается в современных двигателях, вероятнее всего, в момент наибольшего развития преддетонационных реакций.

Эксплуатация дизелей, работающие в мягких или умеренных условиях, на высококачественном топливе, иногда включает бензиновые двигатели в иягких условиях. Масла, предназначенные для такой эк иногда включала бензиновые двигатели, работавшие в мягких условиях. Масла, предназначенные для такой эксплуатации, защищают подшипники от коррозии и препятствуют образованию отложений в зоне поршневых колец в некоторых безнаддувных дизелях при использовании топлива, не создающего особых проблем по износу и отложениям. Такие масла широко использовались в 1940-е и 1950-е годы, но не применяются в современных двигателях, если это рекомендовано производителем техники.

Температура, при которой это отношение достигает 20, считается максимально допустимой по образованию паровых пробок в современных двигателях. Чем выше эта температура, тем меньше опасность остановки двигателя в жаркую погоду. При низких температурах следует обращать внимание на другие показатели, такие как приемистость двигателя. Этот показатель также зависит от испаряемости топлива, определяемой по методу ASTM D 86.

' Более высокая эффективность ТМС, видимо, обу-; словлена его большей термической стабильностью и , способностью разлагаться на активные радикалы при более высокой температуре. Температурные условия в ! форсированных двигателях с высокой степенью сжатия значительно более жест-кие, особенно при использовании высокоароматизированных бензинов. В двигателях с малой теплонапряженностью ТЭС разлагается в наиболее подходящий момент, а ТМС — запаздывает; в новых же двигателях, в более жестких температурных условиях, ТЭС, очевидно, разлагается слишком рано, поэтому часть образующихся активных радикалов расходуется непроизводительно, не обрывая цепей предпла-менных реакций, ведущих к детонации. Тетраметилсвинец благодаря большей термической стабильности разлагается в современных двигателях, вероятнее всего, в момент наибольшего развития тгреддетонационных реакций. При замене ТЭС на эквивалентное количество ТМС октановое число повышается на несколько единиц .

 

Собственно гидрирования. Социалистическое соревнование. Содержащего катализатора. Содержащего сероводород. Содержащий некоторое.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика