Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Стационарные двигатели


- стационарный потенциал металла;^ - потенцией перепоосивэцли}

- стационарный потенциал катода в данных условиях, В; /5? - потенциал металла катода ври токе jj? , В. Подставляя в выражение значения^ и ДУ# , определяют мощность источнике тока, затрачиваемую на поляризацию катоде:.

в - распределение потенциале по длине вадищаемого трубопровода} tn- длина пассивного участка, Св. - дайна активного участаа; ^- потенциал в точке дренажа, ^ - потенциал полной пассивации... "~ металла, ^fcr, - стационарный потенциал металла

Электрохимическая коррозия бронзы протекает с преимущественным переходом в раствор менее благородного компонента сплава — свинца, стационарный потенциал которого равен •—0,27В. На рис. 6.7 приведены кривые, характеризующие изменение во времени электродных потенциалов основных элементов, входящих в состав бронзы. Из приведенных данных следует, что потенциал бронзы со временем приближается к потенциалу меди. Это связано с тем, что при контакте бронзы и раствора бензолсульфокислоты с поверхности металла начинает переходить в раствор преимущественно свинец, и поверхность обогащается медью. В реальных условиях в обводненном топливе тоже происходит преимущественное анодное растворение свинца. На рис. 6.8 и 6.9 показано, что введение сернистых соединений в гидроочищенные топлива значительно изменяет скорость раз-

Ионная имплантация никеля в поверхность стали марки 430, содержащей 17 % Сг, приводит к увеличению сопротивления общей и местной коррозии в агрессивных водных средах. При количестве имплантированного никеля в поверхности 30 % плотность тока в 1 н. растворе H2S04 снижается в 7 раз, а предельная плотность тока пассивации — на порядок из-за преобладающего влияния хрома, стационарный потенциал остается постоянным при различном содержании никеля в поверхностном слое, и практически не меняется потенциал полной пассивации. В 1 М растворе NaCl стационарный потенциал стали облагораживается от —0,684 до - 0,356 В, и значительно увеличивается сопротивление питти-нгообразованию. Величина смещения потенциала защиты в положительном направлении свидетельствует о том, что образование поверхностного слоя с высоким содержанием никеля оказывает сильное влияние на природу пассирующей пленки.

Для получения полной анодной кривой была применена разработанная И.Л. Розенфельдом методика предварительной активации поверхности, которая дает поляризационные кривые, характерные для пассивирующегося металла с областями активного растворения, активно-пассивного и пассивного состояния. На рис. 22 приведены анодные поляризационные кривые алюминия АД1 и алюминиевых покрытий при скорости наложения потенциалов 10 мВ/с в средах 0,01 н. NaCl. В 0,01 н. растворе NaCl стационарный потенциал стали с электрофоретическим покрытием при гидростатическом обжатии на 0,1 Вис гидроимпульсным — на 0,2 В положительное потенциала чистого алюминия и составляет - 1,3 и -1,2 В соответственно.

В сероводородсодержащих средах металлические А1-, Cd-, Ni- покрытия - катодные по отношению к стали, значительно облагораживают ее стационарный потенциал. Однако в присутствии ионов хлора потенциал покрытий может смещаться в отрицательную область, и покрытие может стать анодом по отношению к стали. Цинковое покрытие, в сероводород-содержащей среде как без ионов хлора, так и при наличии их является анодом по отношению к стальной основе.

ление уменьшается от цинкового к алюминиевому, кадмиевому, никелевому. Наложение растягивающих напряжений облегчает анодный и катодный процессы, потенциал для всех покрытий сдвигается к более отрицательным значениям. Защитные свойства покрытий сохраняются до определенного уровня напряжений, выше которого нарушается их сплошность. А1-, Zn-, Cd- покрытия сохраняют высокий защитный эффект при напряжениях a = 1,1 a 0,2 вызывающих малые пластические деформации, в отличие от никелевого покрытия, обладающего значительной хрупкостью, что приводит к нарушению сплошности покрытия, его растрескиванию, при этом наблюдается резкое разблагораживание потенциала. На поверхности стали наблюдают отслоившиеся участки никелевого покрытия. Однако при напряжениях о = о0 2 защитная способность никелевых покрытий остается на прежнем уровне. Для всех покрытий присутствие хлор-иона в сероводородсодержащей среде снижает степень анодного и катодного контроля, однако сохраняется достаточно высокий защитный эффект. При наличии хлор-иона стационарный потенциал смещается в отрицательную область:

В сероводородсодержащей среде стационарные потенциалы диффузионных покрытий определяются основными насыщающими элементами. Хромовые и боридные покрытия — катодные по отношению к стали, стационарный потенциал их составляет по хлор-серебряному электроду соответственно —505 и —490 мВ.

Тип покрытия Стационарный потенциал Х.С.Э. в среде H2S 1200 г/л Без напряжений a = о ff=i,ia0)2

Стационарный потенциал цинкового покрытия при легировании его титаном смещается в отрицательную область на 70—75 мВ, при этом цинковое покрытие продолжает оставаться анодом по отношению к стали. При введении титана в цинковое покрытие облегчается протекание катодного процесса, и катодная поляризуемость снижается почти в 3 раза; анодное поведение Zn—Cd-покрытия практически не изменяется. Следовательно, легирование титаном кадмиевых покрытий благоприятно сказывается на повышении их защитной способности в наводорожи-вающих средах, а легирование цинковых покрытий титаном приводит к противоположному эффекту.

Вторая группа ДВС подразделяется на: а) реактивные двигатели и б) газовые турбины .

Стационарные двигатели со средним числом оборотов от 500 до 1 000 в минуту требуют следующий фракционный состав топлива:

Чем выше коксовое число топлива, определяемое в аппарате К'ондрадсона, тем больше можно ожидать образования нагаров. Тяжелые, малообо'ро-тные стационарные двигатели Дизеля -могут работать успешно, если коксовое число топлива «е превышает 4°'о. Двигатели с числом оборотов от 300 до 500 в ми-Hyiy требуют топлива с коксовым числом не выше 3%. Быстроходные двигатели Дизеля, в которых имеются условия, затрудняющие сгорание топлива, требуют, чтобы содержание кокса в последнем не превышало 0,1°/о.

Прочее ...21,3

судовые и стационарные двигатели и др.......................... 14,7

СТАЦИОНАРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Во многих случаях стационарные двигатели работают при

фирмы, выпускающие стационарные двигатели, рекомендуют тем-

Стационарные двигатели внутреннего сгорания....... 513

Вторая группа ДВС подразделяется на: а) реактивные двигатели ; б) газовые турбины .

Все сказанное справедливо для быстроходных форсированных дизелей. Тихоходные мощные судовые и стационарные двигатели надежно работают на топливе с содержанием серы до 3% и выше. Штейнитц объясняет это большой толщиной стенки цилиндра, а также наличием Специальной системы смазки, при которой масло подается непосредственно на стенку цилиндра. Этим обеспечивается длительный срок службы двигателей — до 15 000 час. без ремонта, всего до 20 лет.

Режим работы быстроходных двигателей Дизеля непостоянен. Тихоходные стационарные двигатели, как правило, работают на строго определенном режиме.

 

Серьезным препятствием. Соединений исследование. Соединений колеблется. Соединений молибдена. Соединений нафтеновых.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика