Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Следующий групповой


Авиаалкилат плотностью при 20 °С 698—715 кг/м3 и автоалкилат имеют следующий фракционный состав , °С:

В настоящее время за рубежом распространен процесс фтористоводородного алкилирования — производство высококачественного автомобильного алкилата взаимодействием пропилена, бутиленов и амиленов с изобутаном. Имеется 85 действующих, строящихся и проектируемых установок мощностью по продукту от 95 до 3340 м3/сут. Процесс осуществляется при 32 °С и 0,7—0,8 МПа; давление должно быть таким, чтобы сохранить углеводороды и катализатор в жидкой фазе. Получаемый в результате процесса алкилат плотностью 697 кг/и3 при 20 °С имеет следующий фракционный состав :

Меры, принимаемые старшим оператором для регулирования технологического режима, проследим на конкретном примере. Пусть на атмосферной трубчатой установке, работающей по двухколонной схеме, при перегонке нефти из второй колонны должны быть получены пары бензина в качестве головного продукта, три боковых продукта — авиационный керосин, зимнее и компонент летнего дизельного топлива, отбираемые из соответствующих отпарных секций, и в качестве остатка — мазут. Допустим, что по данным лабо-7 раторных анализов бензиновая фракция, отбираемая сверху колонны, имеет следующий фракционный состав: температуры 50% и 90% отгона соответственно составляют 110 и 148° С, а конец кипения 168° С, тогда как межцеховыми нормами задано получать бензин с концом кипения не выше 160° С и температурой 90% отгона не более 145° С .

Одновременно оператор фиксирует свое внимание на качестве авиационного керосина, отбираемого из верхней отпарной секции, и отмечает, что этот продукт имеет следующий фракционный состав: начало кипения 148° С, 10% отгона соответствует температуре 163° С, 50% - 182° С, 90% — 210° С и конец кипения 230° С, что соответствует требованиям норм. Повышенное значение температур 90% отгона и конца кипения у бензина свидетельствует о юм, что на верхних тарелках колонны четкость ректификации не обеспечивает необходимое качество ректификата, а утяжеленный фракционный состав бензина приводит к повышению температуры вверху колонны. Для обеспечения заданного качества бензина оператор корректирует режим: увеличивает количество орошения, поступающего наверх колонны, т. е. увеличивает кратность орошения, а следовательно, и четкость ректификации на верхних тарелках.

На большинстве маслоблоков НПЗ России при разгонке мазута получают три масляных дистиллята, "имеющих следующий фракционный состав: 300 * 400 °С , 350 * 420 °С ; 420 * 500 °С . Нефтяные масла, полученные на основе этих фракций, называются дистиллятными.

Для анодной массы, изготовленной из сернистого нефтяного кокса, требуется на 1—2% больше связующего, чем для анодной массы из пекового кокса. Обычная шихта анодной массы имеет следующий фракционный состав:

плотность р4 0,9424 и содержало 32% акцизных смол, 3,85% продуктов уплотнения асфальтенов и 0,106% карбоидов. Флегма имела следующий фракционный состав:

41. Определить фугитивность паров бензиновой фракции, имеющей следующий фракционный состав: 10%— 85 "С, 50%— 120 6С, 70%— 130 °С. Молекулярная масса НО. Бензиновая фракция выходит с верха колонны, где давление 600 кПа и температура 180 °С.

95. Построить линию ОИ бензина, имеющего следующий фракционный состав: н. к. = 45°С, 10%— 80 °С, 20%—100 "С, 30%—115°С, 40%—125 °С, 50%—145 °С, 60%—160 °С, 70%—172 °С, 80%—185 °С, 90%—195 "С, к.к.= =205 °С.

Стационарные двигатели со средним числом оборотов от 500 до 1 000 в минуту требуют следующий фракционный состав топлива:

Авиаалкилат плотностью при 20 °С 698—715 кг/м3 и автоалкилат имеют следующий фракционный состав , °С:

Фенолы, выделяемые из средней фракции генераторной смолы прибалтийских сланцев, имеют следующий групповой состав :

ные бензиновые фракции , которые можно весьма успешно использовать в качестве сырья для получения олефинсж. Такой раф'инат обычно имеет следующий групповой состав :

ные бензиновые фракции , которые можно весьма успешно использовать в качестве сырья для получения олефинов. Такой рафинат обычно имеет следующий групповой состав

В табл. 12 представлены состав лепкой части смолы отри пиролизе бензина, 'получаемого замедленным коксованием, и концентрация ароматических углеводородов в смоле при пиролизе прямогонного бензина; данные получены яри 'близких температурах и времени контакта . Бензин замедленного коксования имел следующий групповой состав: 61,6% парафино-нафтеновых углеводородов, 15,4% ароматических и 23% непредельных. Прямогонный -бензин, естественно, не содержал непредельных и в основном состоял ,из парафино-нафтеновых. Как видно из таблицы, наличие непредельных углеводородов в бензине 'позволило увеличить выход ароматических углеводородов примерно на 7% на исходное сырье. Однако это достигается за счет снижения газообразования и, следовательно, за счет уменьшения выхода целевых олефинов, что можно видеть

Освобожденная от растворителя неароматическая часть катализата называется рафинатом, она обычно представляет собой смесь. парафиновых углеводородов нормального и изостроения с небольшими количествами неизвлеченных ароматических и непрореагировавших нафтеновых углеводородов. Например, рафинат, полученный после извлечения бензольно-толуольной фракции, имел следующий групповой состав: изопарафины 51,7% , н-пара-фины 36,5% , пятичленные нафтены 10,7% , ароматические 1,1% . Рафинат используют как сырье пиролиза и как растворитель. Бензол и толуол разделяют четкой ректификацией. Значительно сложнее схема разделения ароматических углеводородов Сз . Необходимость раздельного получения этих углеводородов диктуется их последующим применением. В настоящее время из изомеров ксилола наибольшим спросом пользуется я-ксилол, являющийся исходным сырьем для производства фталевой кислоты и ее эфиров . Исходя из этих соображений о- и .м-ксилолы иногда подвергают частичной изомеризации в «-ксилол. о-Ксилол используют для получения смол и пластификаторов, л-ксилол применяют в производстве полиэфиров. Этилбензолы подвергают дегидрированию до стирола для последующего получения каучука и пластических масс.

При исследовании дистиллированного образца товарных спиртов С,з,- -С2, полученных из парафинов более широкой фракции, был установлен следующий групповой состав :

Основную часть средних погонов сланцевой смолы составляют углеводороды, преимущественно непредельные: пентены, гексены, гептены. Из ароматических углеводородов в небольших количествах присутствуют бензол, толуол и ксилолы. Нафталин и другие конденсированные структуры отсутствуют. Бензин, получаемый из сланцевой смолы, имеет следующий групповой состав: 57—62% непредельных, 9—11% ароматических, 19—29% парафинов, 4—8% нафтенов. В дизельных фракциях сумма нафтеновых и ароматических углеводородов составляет 65—70%.

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ БЕНЗИНОВ ИЗ НЕФТЕЙ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СССР. Автобензины прямой перегонки имеют следующий групповой хим. состав.

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЕРОСИНОВ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СССР. Керосины прямой перегонки имеют следующий групповой хим. состав.

Е. Р. Терещенко в своих работах дает следующий групповой X. с. реактивных топлив.

Эффективность применения синтетического цеолита СаА для повышения октанового числа ферганского бензина была исследована Т. Т. Адыловой, а для газоконденсатных бензинов Газли и Южного Мубарека —Э. Я- Досумовой. Ферганский бензин прямой гонки , с фракционным составом 51—190°, имел октановое число 52 и следующий групповой углеводородный состав, определенный криоско-пическим методом : н-парафиновые углеводороды— 25,8; ароматические — 17,9; изопарафиновые и нафтеновые —¦ 56,3%.

 

Способности нефтепровода. Способности растворять. Способности соединений. Способствовало повышению. Способствовать протеканию.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика