Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Следующие ограничения


Можно обратить внимание на следующие обстоятельства:

В насосной реагентного хозяйства размещаются насосы различного назначения: откачивающие продукт из цистерн в резервуары, циркуляционные , перекачивающие реагент из резервуаров потребителям. Выбор типа насоса зависит от свойств перекачиваемого продукта. Для транспортировки таких реагентов, как бензол, толуол, диэтиленгликоль целесообразно применять нефтяные насосы, для перекачки моноэтаноламина, щелочей и кислот — химические, для перекачки фенола и пропана — герметичные электронасосы. При определении производительности насосов следует учитывать следующие обстоятельства:

При использовании описанного приема для уменьшения 0пер необходимо учитывать следующие обстоятельства. Во-первых, при снижении расхода жидкости могут появиться протечки между стенками труб и поршнем. Поэтому расход нужно уменьшить при подходе поршня как можно ближе к детектору. После прохождения первого детектора расход нужно сразу увеличить. Во-вторых, при малом расходе на нисходящем участке трубопровода перед насадком и в нем может произойти разрыв струи жидкости, что недопустимо. Для исключения этого явления применяют насадки с регулируемой шириной щели, позволяющие сужать ее при уменьшении расхода. Для контроля за состоянием потока на трубопроводе перед насадком устанавливается смотровое стекло или прозрачный участок трубопровода. Снижение расхода жидкости является наиболее простым средством уменьшения 0пер, поэтому им широко пользуются, особенно при поверке ТПУ мерниками с остановкой поршня .

В пользу ехем с отбензиниващей колонной говорят следующие обстоятельства:

В настоящее время при проектировании новых заводов выброс углеводородов в атмосферу рассчитывают в зависимости от процентного соотношения мощностей первичных и вторичных процессов, заложенных в технологическую схему. При процентных отношениях, равных 100 : 30 и 100 : 100, количество выбросов рекомендуется принимать соответственно 1,5 и 2,8% от перерабатываемой нефти. Для других соотношений расчеты проводятся методом интерполяции, причем имеются в виду заводы, которые по своему техническому состоянию отвечают уровню 60-х гг. Безусловно, метод устарел и не дает правильного представления о потерях углеводородов, так как не учитываются следующие обстоятельства.

Анализируя опыты А. В. Кава-дерова, необходимо иметь в виду следующие обстоятельства:

При определении перспективы применения технологии термической подготовки шихты необходимо учитывать следующие обстоятельства.

В пользу схем с отбензинивавдей колонной говорят следующие обстоятельства:

Уменьшение удельной глубины превращения при возрастании поверхности катализатора в реакторе легко объясняется, если учесть следующие обстоятельства. В условиях, определения активности обычно в расщеплении молекул сырья участвует не вся поверхность катализатора, а некоторая ее доля. Кроме того, fl реакторе неизбежно происходит термическое разложение сырья, поэтому экспериментально определяемая глубина превращения является суммой термического и каталитического превращений. С учетом этого формула принимает вид:

При рассмотрении дериватографических данных следует учитывать следующие обстоятельства:

Последнее обстоятельство затрудняет изучение обогатимос-ти угля в пластах . Отбираемые пластовые или керновые пробы характеризуют лишь сами угольные пласты и не дают правильного представления о гранулометрическом и фракционном составах реального угля с учетом засорения его боковыми породами в процессе добычи. Вместе с тем знание фракционного состава угля как основной характеристики его обогатимости требуется «е только при обогащении. Оно необходимо на всех предыдущих этапах геологического изучения и подготовки новых участков и месторождений к промышленной разработке, а также при выборе разрабатываемых пластов-аналогов для получения по ним необходимой информации о ситовом составе рядового угля, которую нельзя язвлечь из пластовых или керновых проб. Для получения достоверных данных о ситовом и фракционном составах угля на новых участках пластов обычно прибегают к экстраполяции на основе метода аналогии — использования результатов ситового и фракционного анализов эксплуатационных проб разрабатываемых пластов, которые по ряду признаков принимаются в качестве аналогов. Однако практическое применение метода аналогии всегда таит в себе опасность допущения ошибок, последствия которых заранее трудно предвидеть. Этому способствуют следующие обстоятельства:

Жесткое разделение фаз в микромасштабах » в каждой и» которых длина свободного пробега молекул различается на порядки, а функции потенциалов парных вва-имодействйй всего лишь я несколько раз, оправдывает такой подход, Однако, условие нежесткого разделения фаз осложняет картину и аастадмяв? учитывать следующие обстоятельства. Во-первых, распределение молекул по кинетическим энергиям движения в таких средах не является широким, и большие отличия могут наблюдаться у малого количества молекул только на противоположных крыльях распределения по анергиям. Молекулам с мали/и массами при этом соответствуют большие скорости движения., большие молекулы же гораздо менее подвижны. С другой стороны, потенциалы парных взаимодействий молекул, хотя и могут в принципе отличаться значительно »однако на практике в жидких объектах,. содержащих диамагнитные и парамагнитные молекулы, отличаются всего лишь в несколько pas fe)))-30-80 КкалАюль).

При определении ит должны соблюдаться следующие ограничения: при осаждении частиц диаметром 0,15 мм допустимая скорость потока через песколовку не должна превышать 0,25 м/с при температуре воды 15 °С и 0,2 м/с при температуре воды 10 °С.

при этом должны соблюдаться следующие ограничения: при осаждении частиц с диаметром 0,15 мм скорость потока и должна быть не более 0,15 м/с, при осаждении частиц с диаметром 0,20 мм — не более 0,2 м/с.

Например, фирма "Conoco" дает следующие ограничения:

-Пусть на вектор х наложены следующие ограничения:

При этом соблюдаются следующие ограничения:

При определении ит должны соблюдаться следующие ограничения: при осаждении частиц диаметром 0,15 мм допустимая скорость потока через песколовку не должна превышать 0,25 м/с при температуре воды 15°С и 0,2 м/с при температуре воды 10 °С.

при этом должны соблюдаться следующие ограничения: при осаждении частиц с диаметром 0,15 мм скорость потока и должна быть не более 0,15 м/с, при осаждении частиц с диаметром 0,20 мм — не более 0,2 м/с.

Интенсификация теплообмена поперечными перегородками может значительно снижаться из-за утечек теплоносителя в зазорах между корпусом и перегородками. Для уменьшения утечек устанавливают следующие ограничения. При наружном диаметре кожуха аппарата не более 600 мм зазор между корпусом и перегородкой не должен превышать 1,5 мм. В остальных случаях диаметр поперечных перегородок выбирают по соответствующим нормативным документам.

Установлены следующие ограничения по температуре перегонки 50% и 90%

Фракционный состав. Фракционный состав дизельного топлива влияет на полноту сгорания, условия распыливания, дым-ность выхлопа, степень нагарообразования. При высоком содержании легких фракций увеличивается давление сгорания, двигатель работает более жестко. В то же время утяжеление топлива ухудшает условия распыливания, уменьшает скорость образования рабочей смеси, приводит к повышенному дымлению и снижению экономичности двигателя. Оптимальный фракционный состав диктуется конструктивными особенностями дизелей и условиями их эксплуатации. Стандартом на дизельное топливо установлены следующие ограничения по температуре перегонки 50 % и 96 % : для летнего дизтоп-лива — не выше 280 °С и 360 °С, для зимнего дизтоплива — не выше 280 °С и 340 °С, для арктического дизтоплива — не выше 255 °С и 330 °С.

Фракционный состав. Фракционный состав дизельного топлива влияет на полноту сгорания, условия распыления, дым-ность выхлопа, степень нагарообразования. При высоком содержании легких фракций увеличивается давление сгорания, двигатель работает более жестко. В то же время утяжеление топлива ухудшает условия распыления, уменьшает скорость образования рабочей смеси, приводит к повышенному дымлению и снижению экономичности двигателя. Оптимальный фракционный состав диктуется конструктивными особенностями дизелей и условиями их эксплуатации. Установлены следующие ограничения по температуре перегонки 50 % и 90 % топлива : для летнего диз-топлива — не выше 280 °С и 360 °С, для зимнего — не выше 280 °С и 340 °С, для арктического — не выше 255 °С и 330 °С.

 

Способствует формированию. Способствует изменению. Способствует появлению. Способствует повышение. Способствует разложению.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика