Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Следующими факторами


2. Нефть, сдаваемая нефтедобывающими предприятиями транспортной организации и принимаемая для транспортирования потребителям, должна удовлетворять требованиям раздела 4 ГОСТ Р 51858—2002 по степени подготовки со следующими дополнениями.

Упаковку, маркировку и хранение масла приборного ВНИИ НП1-ЧМО производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями:

Упаковку, маркировку, хранение и транспортирование масел для холодильных машин производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями: масла ХА, ХА-23, ХА-30, ХФ-12-18 и ХФ-22-24 затаривают в бидоны из белой жести и металлические бочки; масло ХФ-22С-16 затаривают в бидоны из белой жести емкостью до 20 л; горловины бидонов запаивают бескислотной пайкой. Пробы масел для холодильных машин отбирают по ГОСТ 2517—66, для контрольной пробы берут по 1,5 л масла каждой марки.

Упаковку, маркировку, хранение и транспортирование масла АУП производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями: масло заливают в бидоны из белой жести емкостью 18—20 л; вкладыши горловины запаивают и проверяют на герметичность . Обнаружив негерметичность, проверяют всю партию. После контроля на герметичность бидоны с маслом окунают в расплавленный петролатум или другую консервационную смазку; внутреннюю поверхность крышек также смазывают. Бидоны с маслом упаковывают в деревянные клетки, обеспечивающие сохранность бидонов при транспортировании и хранении. Отбор проб производят по ГОСТ12517—60; контрольную пробу отбирают в количестве 2 кг из 20% бидонов всей партии.

. Упаковку, маркировку, хранение и транспортирование битумов нефтяных дорожных вязких улучшенных проводят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями: в документе, удостоверяющем качество битума, указывают минеральный материал , с которым проводилось испытание на сцепление. При маркировке битумов с поверхностно-активными веществами к наименованию марки битума добавляют индекс «п», например БНДп-200/300.

Упаковку, маркировку, хранение и транспортирование битумов производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями: в документе, удостоверяющем качество битума, указывают минеральный материал , с которым проводили испытание на сцепление. При маркировке битумов с поверхностно-

Упаковку, маркировку, транспортирование, хранение и прием битумов нефтяных щелочных производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями. Битумы нефтяные высокоплавкие упаковывают в тару, предохраняющую их от влаги и загрязнения, и транспортируют в крытых чистых и сухих вагонах. Транспортировать битумы навалом можно только по соглашению с потребителем.

Упаковку, маркировку, хранение, транспортирование и прием синтетических жирных кислот производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями: синтетические жирные кислоты С2о и выше поставляют в железнодорожных цистернах, кислоты С7—С9 и Се—Св — в алюминиевых бочках и алюминиевых цистернах. Отбор проб производят по ГОСТ 2517—60; для контрольной пробы берут 1 кг кислот.

Упаковку, маркировку, хранение и транспортирование пенообразователя ПО-1 производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями. По ВТУ 571—55: вид тары для отгрузки пенообразователя устанавливают по согласованию с потребителем; при подготовке цистерны под налив пенообразователя необходимо удалить остаток, пропарить и протереть насухо независимо от того, какой нефтепродукт был в цистерне; пенообразователь должен храниться при температуре не ниже 0°С. Отбор проб пенообразователя производят по ГОСТ 2517—60; для контрольной пробы берут 0,5 л пенообразователя. ПО-1 по ГОСТ 6948—70 нужно хранить в закрытых емкостях при 5—40° С. Характеристика пенообразователя ПО-1 приведена в табл. 165.

(?тбор пробы сплавов производят по ГОСТ 2517—60. Составляют среднюю пробу из приблизительно равных частей проб, отобранных от 1% предъявленного количества мешков, но не менее чем из трех. Упаковку, маркировку, транспортирование и хранение сплавов производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями: на каждую партию сплава составляют паспорт, включающий данные, указанные в ГОСТ 1510—60. Паспорт подписывают лица, ответственные за качество продукции. Для упаковки сплавов применяют четырехслойные мешки по ГОСТ 2227—65. На каждый мешок наклеивают этикетку, содержащую данные ГОСТ 1510—60.

Упаковку,' маркировку, хранение й транспортирование вакуумного заливочного состава производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями: заливочный состав поставляют в виде брусков с сечением 20 X 20 мм, массой не более 100 г., Каждый брусок отдельно завертывают в пергаментную бумагу, на которой делают надпись в соответствии с требованиями ГОСТ 1510—60. Отбор проб производят по ГОСТ 2517—60; для контрольной пробы берут по 400 г состава каждой марки.

Скорость/коррозии железоуглеродистых сплавов в растворах нейтральных солей зависит от многих факторов, к-числу которых относятся концентрация растворе, природа анионов и катионов, содержание кислорода и др. При очень малых концентрациях солей скорость коррозии железа о возрастанием концентрации солей сначала быстро растёт, проходит через максимум , а затем сравнительно медленно надает . Такой ход кривых определяется следующими факторами:

Вместе с тем водород оказывает и противоположное действие, что обусловлено следующими факторами : уменьшением доли свободной поверхности, на которой могут протекать превращения углеводородов, за

Имеется попытка основать на этом действии солей ртути метод количественного определения непредельных углеводородов.-2 При этом, однаког приходится считаться со следующими факторами:

QH — плотность паров в кг/'м3.. Расстояние между тарелками обычно колеблется в пределах 0,4 — 0,9 м. Необходимое число тарелок в колонне в основном определяется следующими факторами:

В целом характер влияния металлической поверхности на процесс окисления топлива в присутствии ингибитора определяется следующими факторами: поверхность металла ускоряет зарождение цепей и распад гидропероксидов на радикалы, что вызывает быстрый расход ингибитора и сокращение периода индукции; адсорбция ингибитора на поверхности повышает его активность по отношению к пероксидным радикалам и также приводит к быстрому его окислению гидропероксидом. Следовательно, поверхность металла интенсифицирует расходование ингибитора в топливе и это необходимо учитывать при решении вопросов стабилизации топлив.

протекание процессов тормозится следующими факторами: малоэффективным контактированием отдельных компонентов реагирующей системы вследствие образования «мертвых» зон и избирательных путей движения, недостаточно тонким диспергированием, самопроизвольной сегрегацией гетерогенных фаз и другими гидродинамическими условиями. G увеличением мощностей аппаратов предотвратить появление этих осложнений становится все труднее. Значительные отступления от результатов лабораторных исследований объясняются изменением в промышленных условиях стабильности свойств катализаторов вследствие накопления углистых отложений, прочного адсорбирования вредных примесей из сырья, местных перегревов, уменьшения прочности катализатора и др. Немаловажные осложнения возникают вследствие колебаний состава и чистоты сырья, что влечет за собой изменение его реакционной способности и активности катализатора.

Общность установок как объектов управления базируется на их технологической общности и характеризуется следующими факторами:

Высокая эффективность работы установки 25-8с обусловлена следующими факторами:

Большинство круговых абсорбционно-десорбционных процессов имеют общую принципиальную технологическую сх"ему и различаются по типу применяемого сорбента или конструктивному оформлению некоторых аппаратов и узлов. Выбор сорбента определяется его физико-химическими свойствами и при нескольких конкурирующих — сопоставлением экономической эффективности применения каждого из них в отдельности. Экономические показатели процесса обусловливаются следующими факторами: количеством циркулирующего в системе раствора сорбента; расходом десорбирующего агента ; общим давлением в системе абсорбции и давлением насыщенных паров кислых газов; расходом тепла на десорбцию и стоимостью сорбента.

Рост производства нефтехимических продуктов обусловлен в основном следующими факторами.

Интенсификация процесса в результате внедрения АСУ была обусловлена следующими факторами: стабилизацией качественных показателей нефтепродуктов; увеличением глубины отбора светлых нефтепродуктов не менее, чем на 1,85%; увеличением производительности установок ; снижением удельных норм расхода сырьевых и энергетических ресурсов; сокращением непроизводительных расходов.

 

Способствуют увеличению. Справочнике приведены. Справочник нефтехимика. Сравнения эффективности. Сравнения приведенных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика