Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Смазывания двигателей


Цилиндровые масла предназначены преимущественно для с мазывания горячих деталей паровых машин. Они представляют с обой дистилляты щелочной очистки или остаточные масла сернокислотной или селективной очистки без присадок. Легкие масла цилиндровые 11, 24 предназначены для смазывания цилиндров и золотников паро — ьых машин, работающих насыщенным паром. Тяжелые цилиндро — ьые масла 38 и 52 используют для машин, работающих перегретым паром соответственно до 350 и свыше 350 "С.

Мотороллеры и мопеды. При использовании в городах к ним предъявляются требования по уменьшению дымообразования и создаваемого шума. Для снижения шума, особенно при забросе оборотов, они имеют эффективную конструкцию глушителей и системы выхлопа. Их двигатели, как и мотоциклов, постепенно форсируются, но без увеличения степени сжатия. Условия работы масел приближается к условиям мотоциклов. Объем цилиндров двигателей зависит от мощности и находится в пределах 50 - 200 см3, а обороты достигают 6000 об./мин. Для снижения загрязнения двигателя применяются эффективные полимерные и металлоанионные детергенты. С целью хорошего смазывания цилиндров и подшипников, масла производятся на основе остаточных масел, которые отличаются лучшей липкостью. Такие масла более дымные и существенно загрязняют двигатель, поэтому намечается тенденция использования для мотороллеров и мопедов синтетических моторных масел на основе алкилбензола или полиэфиров. Это существенно повышает стоимость масла. В некоторых странах существуют законы, требующие применения дополнительного сжигания выхлопных газов катализаторами. Для использования в Таиланде, все масла для двухтактных двигателей должны быть протестированы на дымообразование.

Примечания: 1. Для смазывания цилиндров и золотников паровых машин применяют цилиндровое масло в виде эмульсии, которое состоит из смеси цилиндрового масла с водой.

Е Лубрикаторные системы смазывания цилиндров дизелей,

Предназначены, в основном, для смазывания горячих деталей паровых машин. Масла представляют собой дистилляты щелочной очистки или остаточные масла сернокислотной или селективной очистки без присадок. Легкие масла цилиндровые 11, 24 предназначены для смазывания цилиндров и золотников паровых машин, работающих насыщенным паром. Они могут быть использованы и в тяжелонагруженных зубчатых передачах. Тяжелые цилиндровые масла 38 и 52 используют для машин, работающих перегретым паром .

таким названием можно встретить масла,, различные по назначению — предназначенные, для смазывания цилиндров, золотников, штоков и клапанов паровых машин и паровых насосов, а также цилиндров судовых малооборотных крейцкопфных двухтактных дизелей.

Компрессорные масла применяются для смазывания цилиндров и клапанов компрессоров и должны обладать высокой стабильностью, так как работают при высоких температурах и высоких давлениях. Готовятся они смешением различных масел.

Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов.Масло М-10Г2ЦС используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования, а масло М-16Г2ЦС — для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5 %. Масло М-14Г,ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.

Масла М-16ЕЗО и М-20Е70 состоят соответственно из базового масла М-16 компаундированного и М-20 остаточного и композиций присадок различного состава. Масло М-16ЕЗО используют для смазывания цилиндров главных судовых дизелей невысокой степени форсирования при работе на дистил-лятных или тяжелых топливах с массовой долей серы до 2,0 %. Те же двигатели высокой степени форсирования при работе преиму-

В поршневых компрессорах масла применяют для смазывания цилиндров и клапанов, а также в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия. Детали механизма движения обычно смазывают индустриальными маслами. В компрессорах с единой системой смазки цилиндров и механизма движения применяют только компрессорные масла.

Компрессорные масла предназначаются для смазывания цилиндров, клапанов, уплотнений поршневых штоков компрессоров — поршневых и ротационных. Компрессорные масла работают в еще более жестких условиях: при высоких температурах и давлениях, развивающихся в момент максимального сжатия воздуха или другого газа, при сильном окисляющем действии воздуха в воздушных компрессорах. Поэтому наряду с определенными требованиями в отношении вязкости, температуры вспышки и др. к компрессорным маслам, как и к турбинным, предъявляются требования высокой стабильности: масла должны противостоять окислению, разложению, образованию нагара.

Усовершенствование технологии производства масла применением эффективных процессов очистки, осуществлением молекулярной конверсии молекул нефти, синтезом новых масел, позволяет существенно улучшить некоторые эксплуатационные параметры. Весьма значительно свойства масел могут быть улучшены добавлением в базовое масло присадок. Масло, улучшенное присадками, называется компаундированным или легированным маслом . Варьированием состава компонентов базового масла и композиций присадок разработчики смазочных материалов могут создать масла, отвечающие разнообразным требованиям производителей механизмов и оборудования, а также формировать широкий ассортимент смазочных материалов с дифференцированными свойствами для решения многообразных, иногда весьма специфических и даже противоречивых, задач смазывания двигателей и агрегатов трансмиссии.

Экономичное универсальное масло. Применяется в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей . Масло Moniaste 10W-30 предназначено для круглогодичного использования. Масло Moniaste 20W-40 разработано специально для смазывания двигателей в летний пери од, а также для двигателей с большим расходом масла.____________

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ . Распространяется на моторные масла с при-садками, используемые для смазывания двигателей внутреннего сгорания широкого применения . Не распространяется на масла для авиационных двигателей.

Масла, применяемые для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания, называют моторными. Б зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их

Масло М-16ПЦ вырабатывают из сернистых нефтей. Содержит многофункциональную и депрессорную присадки. Применяют для смазывания двигателей типов В-2, Д-6 при работе на малосернистом топливе.

Масло МГД-14м вырабатывают из сернистых нефтей. Содержит специальную композицию присадок. Предназначено для смазывания двигателей и компрессорной части газомотокомпрессоров типов 8ГК, 8ГКМ, 10ГКМ, 10ГКН и аналогичных им агрегатов, работающих на природном газе. Это масло применимо и в циркуляционной, и в лубрикаторной смазочных системах газомотокомпрессоров.

садки. Применяют для смазывания двигателей типов В-2, Д-6 при

Масло М-16ПЦ вырабатывают из сернистых нефтей. Содержит многофункциональную и депрессорную присадки. Применяют для смазывания двигателей типов В-2, Д-6 при работе на малосернистом топливе.

До 1933 г. масла, применяемые во всем мире для смазывания двигателей, не содержали присадок. В связи с разработкой в начале 30-х годов фирмой "Катерпиллер" дизелей с наддувом возникла проблема пригорания поршневых колец. С 1933 г. начался выпуск дизельных масел с детергентными свойствами .

С 1974 г. введена в действие новая классификация моторных масел. Она распространяется на моторные масла с присадками, применяемые для смазывания двигателей внутреннего сгорания широкого применения — автомобилей, тракторов, морских и

КАСТРОЛИ — смеси минерального масла с касторовым. Различают К. двух типов: 1) состоящие из 10—15% касторового масла и 90—85% минерального; 2) состоящие из 80—95% касторового масла и 20—5% минерального. К. первого типа улучшают смазывающую способность минеральных масел. К. второго типа дают возможность широко использовать ресурсы растительных масел для смазывания двигателей внутреннего сгорания.

 

Сравнительное исследование. Сравнительно небольшими. Сравнительно недавнего. Сравнительно невысоким. Сравнивая приведенные.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика