Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Сернистое дизельное


Депарафинизация рафинатов адсорбционной очистки проходит при большей скорости фильтрования, большем отборе депа,рафи-нированного масла и меньшем содержании масла в .петролатуме. По эксплуатационным свойствам автомобильные масла адсорбционной очистки из восточных нефтей не уступают маслам фе-нольной очистки того ,же сырья и превосходят .их по термоокисли-тельной стабильности . Маловязкие масла из восточных нефтей типа трансформаторных после .адсорбционной очистки обладают лучшими низкотемпературными свойствами, чем масла из того же сырья фенольной очистки. Трансформаторное масло адсорбционной очистки из сернистой восточной нефти более богато ароматическими -углеводородами и серосодержащими соединениями, чем масло фенольной очистки; выход его на 25% больше и оно более стабильно против окисления, что объясняется различиями в групповом составе этих масел. Характеристика трансформаторных масел различных способов очистки из восточных сернистых нефтей приведена ниже :

Депа,рафинизация рафинатов адсорбционной очистки проходит при большей скорости фильтрования, большем отборе депа,рафи-нированного масла и меньшем содержании масла в летролатуме. По эксплуатационным свойствам автомобильные масла адсорбционной очистки из восточных нефтей не уступают маслам фенольной очистки того ,же сырья и превосходят их по термоокислительной стабильности . Маловязкие масла из восточных нефтей типа трансформаторных после 'адсорбционной очистки обладают лучшими низкотемпературными свойствами, чем масла из того же сырья фенольной очистки. Трансформаторное масло адсорбционной очистки из сернистой восточной нефти более богато ароматическими углеводородами и серосодержащими соединениями, чем масло фенольной очистки; выход его на 25% больше и оно более стабильно против окисления, что объясняется различиями в групповом составе этих масел. Характеристика трансформаторных масел различных способов очистки из восточных сернистых нефтей приведена ниже :

Ниже приводятся примерные показатели технологического режима установки атмосферно-вакуумной перегонки, работающей на сернистой восточной нефти:

Выход из создавшегося сложного положения был найден в термическом крекинге, т. е. в расщеплении керосина и тяжелых остаточных продуктов при нагреве их под давлением до 40 am соответственно до 480—540° или до 470—490°. Например, при крекинге мазута сернистой восточной нефти образуется до 25—27% бензина с к. к. 200°, 7—8% газообразных углеводородов и остаток с н. к. выше 200°.

Показатели работы установки термического крекинга при переработке мазута и гудрона из сернистой восточной нефти

При переработке на этой установке газойлевой фракции сернистой восточной нефти, кипящей в пределах 200—350°, плотностью 0,8388, содержащей 0,89% S, было получено :

и технологии переработки сернистой восточной нефти.

ской парафинистой нефтесмеси и сернистой восточной нефтесмеси,

Образец сернистой восточной парафинистой нефтесмеси

Стабильность узких фракций сернистой восточной нефтесмеси при

Стабильность узких фракций сернистой восточной нефтесмеси

По мере увеличения молекулярной массы .используемого для осер-нения агента активность катализатора уменьшается. Отрицательное влияние оказывает присутствие во время сульфидирования углеводородов, даже относительно низкомолекулярных. Например, в работе отмечается отрицательное влияние додекана в условиях, когда на катализаторе еще не сформировались сульфидные комплексы. В работе показано, что начальная степень сульфидирования катализатора в зависимости от применяемых реагентов составляет: 100% ; 77% ; 40% . Содержание кокса на катализаторе после гидроочистки в течение 96 ч вакуумного газойля составило: 7% ; 8,2% ; 9,7% ; 11,4% . Содержание серы в гидрогенизате: 0,18% ; 0,21% ; 0,29% и 0,35% .

С помощью сульфидов дизельного топлива полностью извлекали зрлото выбросных вод, в котором оно находилось в смеси с цинком, железом и медью . Нефтяными топливами, свободными от сернистых соединений, благородные металлы не извлекались . Отсюда можно заключить, что благородные металлы извлекаются не углеводородами, а сульфидами, содержание которых в дизельном топливе составляло 3,5 вес. %. В работе дизельным топливом, содержащим сульфиды, извлекали серебро из азотнокислотного раствора. При объемном отношении 1 : 1 дизельного топлива и раствора серебра серебро после трехкратной экстракции извлекалось на 99%. Как экстрагент сернистое дизельное топливо обладает большей емкостью до серебру . Нитраты неблагородных металлов в указанных условиях не экстрагируются. После обработки насыщенного серебром экстрагента 2—4 н. водным раствором щелочи дизельное топливо с сульфидами регенерируется, а металлическое серебро выделяется в; осадок.

топлива в количестве 0,01—0,1 % позволяет улучшить их коррозионные свойства. Присадка эффективна в сернистых и гидроочищенных топливах. Независимо от содержания воды в топливах в присутствии присадки НГ-203 достигается полная защита от коррозии черных и цветных металлов. Высокая защитная эффективность присадки НГ-203 подтверждена испытаниями ингибирован-ного дизельного топлива в условиях обводнения морской водой. Присадка НГ-203, введенная в сернистое дизельное топливо, обеспечивает полную защиту от коррозии в присутствии морской воды внутренних поверхностей топливных трубопроводов и танков морских судов. Добавление присадки НГ-203 в дизельные топлива при работе двигателей в морских условиях уменьшает примерно в 2 раза количество нагароотложений на деталях цилиндро-воршневой группы двигателей, в 1,5—2 раза износ прецизионных пар; срок службы двигателей при этом увеличивается более чем в 2 раза.

Однако для большинства других компаний усилия в области экологизации пока не по плечу, поскольку у них нехватает финансовых ресурсов на реконструкцию и модернизацию, из-за чего ряд НПЗ выпускают этилированные бензины, сернистое дизельное и котельное топливо. Правитель-

сернистое дизельное топливо (((содержание серы составляет 0,1-

В работе /2-iy показано, что начальная глубина осернения катализатора в зависимости от применяемых реагентов составляет: 100% ; 77%" и 40% . В результате проведения процесса жесткой гидроочистки вакуумного дистиллята в одних и тех же оперативных условиях содержание- кокса на катализаторе после 96 ч работы составило в зависимости от применяемого реагента осернения, % вес: 7 , 8,2 , 9,7 , 11,4 . Соответственно содержание серы в гидро-генизате, составило: 0,18% , 0,21% , 0,29% и 0,35% . Эффективность осернения катализатора сероводородом показана также на примере работы опытной установки /171_/, когда удалось увеличить срок службы катализатора с 16—18 мес. до 3 лет.

7—дизельное топливо ДС с содержанием серы 0,18%; 2 — дизельное топливо смешения с содержанием серы 0,8 %; 3 — дизельное топливо "-с содержанием серы 1,0к; 4 — сернистое дизельное топливо с содержанием серы 1,2%; 5 — сернистое дизельное топливо с содержанием серы 1,6%

1 — стандартное дизельное топливо; 2 — сернистое дизельное топливо бее меркаптанов; з — сернистое дизельное топливо с меркаптанами.

7. Стандартное сернистое дизельное топливо с содержанием серы~1%.

 

Советских исследователей. Советскими специалистами. Совмещенных процессов. Совместная полимеризация. Серосодержащих соединений.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика