Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Соответствуют требованиям


выхода по кривой НТК, остальные показатели определяют по температуре 50% отгона. Минимальная допустимая вязкость топлива —3,0 мм2/с обеспечивается при выходе его 33% по кривой НТК. При этом температура вспышки равна 115°С, что выше 61 °С , а температура застывания — 18 °С, т. е. ниже —10 °С . Следовательно, максимальный возможный отбор топлива ДЛ составляет: 44—22=22% , где 22% соответствуют температуре начала кипения ДЛ 200 °С по кривой НТК.

Температура начала кипения топлива ДЛ является температурой конца кипения топлива ТС-1. Если добиваться максимального отбора топлива ТС-1, то плотность, определяемая по температуре кипения 50 , должна быть выбрана минимально допустимой, т. е. 775 кг/м3, что соответствует выходу по кривой НТК 18% . При этом вязкость при 20 °С равна 1,6 мм2/с , температура застывания —60 °С и температуры вспышки 40 °С . Следовательно максимальный выход топлива ТС-1 при уже зафиксированном отборе топлива ДЛ составляет 22—14=8% , где 14% соответствуют температуре начала кипения топлива ТС-1 150 °С по кривой ИТК.

выхода по кривой НТК, остальные показатели определяют по температуре 50% отгона. Минимальная допустимая вязкость топлива —3,0 мм/с обеспечивается при выходе его 33% по кривой ИТК. При этом температура вспышки равна 115 °С. что выше 61 °С , а температура застывания —18 °С т е. ниже —10 °С . Следовательно, максимальный возможный отбор топлива ДЛ составляет: 44—22 = 22% , где 22% соответствуют температуре начала кипения ДЛ 200 С по кривой

Температура начала кипения топлива ДЛ является температурой конца кипения топлива ТС-1. Если добиваться максимального отбора топлива 1L-1, то плотность определяемая по температуре кипения 50 , должна быть выбрана минимально допустимой, т. е. 775 кг/м3, что соответствует выходу по кривой ИТК 18% . При этом вязкость при 20°С равна 1,6 мм2/с , температура застывания —60 °С и температуры вспышки 40 °С . Следовательно максимальный выход топлива ТС-1 при уже зафиксированном отборе топлива ДЛ составляет 22—14=8% , где 14% соответствуют температуре начала кипения топлива ТС-1 150 °С по кривой ИТК.

Только в димерном пропилене было найдено 1,5% н-олефина. Однако эта величина была определена еще в начале работы и следовало ее еще проверить. Количество образующихся побочных продуктов с прямой цепью, вероятно, увеличивается с повышением температуры во время димеризации. Относительно большие количества соответствуют температуре образования 180—200°. Намечено подробное исследование этого процесса.

Наибольшие времена релаксации соответствуют температуре 500°С, 5 МПа, т.е. система более длительно пребывает в пластическом состоянии при данных условиях,что подтверждают данные электронной микроскопии. Исследование структуры асфальтенов методом малоуглового рассеяния рентгеновских лучей показывает прирост высоты кристаллита с ростом 'давления, что свидетельствует о снижении растворяющей способности среды. Прохождение высоты кристаллитов карбоидов через максимум при Т=300°С можно интерпретировать следующим образом: первоначальное увеличение L связано с ассоциацией, за счет снижения вязкости, затем с ростом степени ароматичности растворяющая способность среды возрастает,что приводит к уменьшению ассоциации.

и температура после 20-й трубы подового экрана атмосферной части соответствуют температуре начала однократного испарения. Из данных табл. 2 видно следующее.

Постоянство показаний потенциометра при постоянном давлении указывает на чистоту примененного продукта и правильность разгонки. Показания потенциометра соответствуют температуре кипения примененного вещества, с учетом поправки на отклонение давления в приборе от нормального.

Нарастание давления при вспышке паров обнаруживается при помощи электрической схемы, оно вызывает перемещение пера самописца вниз, при этом нагреватель и система зажигания выключаются и наступает период охлаждения продолжительностью 2 мин. После окончания этого периода нагреватель и система зажигания снова включаются, перо самописца освобождается и начинается следующий цикл. Запись температур представляет собой пиловид-ную кривую, максимумы которой соответствуют температуре вспышки образца. Эти показатели получают через каждые 3 мин.

Приведенные в таблицах данные по количествам растворенных газов соответствуют температуре 0° С и давлению 760 мм рт. ст.

В большинстве случаев бензиновые фракции обладают низкими октановыми числами и подвергаются дополнительному облагораживанию. Керосиновые и дизельные фракции газового конденсата Западной Сибири в основном соответствуют требованиям ГОСТа на товарную продукцию, а в случае получения зимних и арктических сортов топлива их подвергают процессу деперафинизации.

• соответствуют требованиям спецификации «Mercedes-Benz» 227.1;

• соответствуют требованиям спецификации М AN 271;

• соответствуют требованиям спецификации MAN M3275;

• соответствуют требованиям спецификации «Mercedes-Benz» 228.5 и MAN M3277;

Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям ACEA A3-96.

• API Т С - масла, предназначенные для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, рабочим объемом 50 - 200 см3 и большим соотношением топливо/масло; применяется в мотоциклах, снегоходах и др. ; соответствуют требованиям ASTM D 4859-88;

• AP1TD - масла, предназначенные для подвесных двигателей моторных лодок, с водяным охлаждением; соответствуют требованиям качества ASTM D 4681-87 и NMMA TC-W.

При выборе масла предпочтение следует отдавать тем маркам, которые имеют допуск конкретного изготовителя техники или соответствуют требованиям его спецификаций. При отсутствии на рынке масел, рекомендуемых для данного автомобиля, следует исходить из указаний классов API, ACEA , ILSAC. Для техники американского производства лучше применять масла, сертифицированные по классификации API, а для техники, произведенной в Европе, - по классификации АСЕА.

За данные испытаний, которые подтверждают заявленные права на обозначение продукта Символом и Знаком API, ответствен сам поставщик масла. Поставщики могут сами решать, воспользоваться ли сокращенными программами испытаний согласно "Руководством API о взаимозаменяемости базовых масел", либо "Руководством API о моторных испытаний для классов вязкости SAE", вместо стандартных моторных испытаний. Однако решение воспользоваться "Руководствами" не должно снять ответственность с поставщика гарантировать, что каждое лицензированное моторное масло полностью соответствуют требованиям к качеству по моторным и стендовым испытаниям.

Аудит соответствия. Все лицензированные продукты должны быть проверены на соответствии к требованиям качества. Соответствие определяется путем сравнения измеренных физических и химических характеристик масла с данными лицензирования из досье API. Кроме того, некоторые продукты, выбраны путем случайного отбора, подвергаются моторным и стендовым испытаниям. К компаниям, продукты которых не соответствуют требованиям, могут быть оказано давление начиная с приостановки лицензии до требования изъятия продуктов из рынка.

 

Следующие ограничения. Следующие показатели. Следующие расчетные. Следующие растворители. Следующие структуры.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика