Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температуры возрастает


этого реактивные топлива должны ооладать высокой термоокислительной стабильностью, температура начала их кипения должна быть выше температуры возможного нагрева топлива в полете. В табл. 16 приведены технические нормы на реактивное топливо.

Найденные температуры возможного пуска двигателя значительно ниже указанных Брауном и несколько ниже температур ,. определенных Ковдераем и Ваттерсом и Унзельманом и Форстером .

Проведенные испытания выявили весьма характерную зависимость температуры возможного пуска двигателя от давления насыщенных паров исследованных бензинов . При понижении давления насыщенных паров бензина до 250 мм рт. ст. пусковые свойства его ухудшаются. Снижение давления насыщенных паров -ниже 250 мм рт. ст. сопровождается резким ухудшением пусковых свойств. Эти результаты свидетельствуют о необходимости ограничения не только верхнего, но и нижнего пределов давления насыщенных паров бензинов. Товарные автомобильные бензины всех сортов должны иметь давление насыщенных паров не менее 250 мм рт. ст.

Зависимость температуры возможного пуска двигателя от давления насыщенных паров носит более сложный характер . При давлении насыщенных паров ниже 33,3 кПа пусковые свойства бензинов резко ухудшаются .

Проведенные испытания выявили весьма характерную зависимость температуры возможного пуска двигателя от давления насыщенных паров исследованных бензинов . При понижении давления насыщенных паров бензина до 250 мм рт.ст. пусковые свойства его ухудшаются. Снижение давления насыщенных паров ниже 250 мм рт.ст. сопровождается резким ухудшением пусковых свойств. Эти результаты свидетельствуют о необходимости ограничения не только верхнего, но и нижнего пределов давления насыщенных паров бензинов. Товарные автомобильные бензины всех сортов должны иметь давление насыщенных паров не менее 250 мм рт.ст.

Реактивные топлива, применяемые в сверхзвуковых летательных аппаратах, наряду с указанными требованиями должны иметь высокую термоокислительную стабильность и температуру начала кипения выше температуры возможного нагревания топлива в полете.

Топлива для сверхзвуковых перспективных самолетов должны иметь максимальную плотность как весовую, так и объемную. Кроме того, при сжигании единицы массы и объема топлива должно выделиться как можно больше тепла. Химический состав топлив должен обеспечивать нормальное горение на больших высотах при скорости полета 1000 м/сек и более. Топливо должно иметь весьма высокую термоокислительную стабильность и при нагреве до 250—270 °С не образовывать смол и осадков. Наряду с этим топлива должны иметь и хорошую прокачиваемость при низких температурах. Топлива должны иметь такие пределы выкипания, чтобы упругость его паров на больших высотах при высоких температурах была достаточно низкой, а температура начала кипения не была бы ниже температуры возможного нагрева топлива во время полета.

1) температура начала кипения должна быть выше температуры возможного нагрева топлива на выходе из теплообменников ;

Весьма характерна зависимость минимальной температуры возможного пуска двигателя от давления насыщенных паров применяемых бензинов . При понижении давления насыщенных паров бензина до 250—260 мм рт. ст. пусковые свойства его ухудшаются почти прямолинейно. Снижение давления насыщенных паров ниже 250 мм рт. ст. сопровождается резким ухудшением пусковых свойств. Эти данные указывают на необходимость ограничения нижнего предела давления насыщенных паров автомобильных бензинов. Для обеспечения пуска двигателя даже при относительно теплой погоде давление насыщенных паров бензинов не должно быть ниже 250 мм рт. ст.

В результате проведенных работ как иностранные , так и советские исследователи приходят к выводу о том, что большинство обычных товарных топлив прямой Перегонки имеет недостаточную термическую стабильность. Для повышения температуры возможного применения топлив на двигателях необходимо улучшить термическую стабильность топлива.

своего максимального значения, а затем резко падает и. при температурах 130—140° С становится равным износу при температуре 20° С. Для каждого типа топлива существуют свои температуры максимального износа. Так, для топлива Т-1 эта температура равна 90° С, для Т-7 — 60° С, Т-6 — 90° С, нафтила — 75° С, ТС-1 — 67° С. Такой характер зависимости износа от объемной температуры топлива объясняется двумя процессами: при повышении температуры от 20° до температуры максимального износа происходит увеличение износа за счет окисления поверхностей трения растворенным кислородом. С повы-шением температуры возрастает химическая активность топлива,

Сочетание всех этих реакций и определяет состав образующегося генераторного гана. Газифицирующий агент — кислород — подается в процессе в количестве, до паточном для поддержания требуемой температуры газификации золоудалении). Высокий выход це vesbix компонентов генераторного газа обеспечивается главным образом за сч ?г реакций с участием преимущественно водяного пара. Термодинамический ан 1лиз показывает, что равновесие всех реакций, протекающих с участием кислорода, практически полностью смещено вправо. Следовательно, в равновесной газовой смеси не может быть свободного кислорода. Поскольку для равновесия эндотермических реакций благоприятна высокая температура, то с повышением температуры возрастает выход целевых компонентов в генераторном газе, по реакциям . Роль реакций метанообразования в некаталитических процессах газификации очень мала. Что касается остальных реакций, то нетрудно убедиться, что они являются линейными комбинациями остальных. Так,реакция является комбинацией и , а реакция представляет собой сумму реакций и . Для расчета равновесного состава генераторного газа при заданном расходе кислорода достаточно составить и решить 2 уравнения равновесия реакций и и два уравнения материального баланса по водороду и кислороду. Расход кислорода на процесс рассчитывается из теплового башнса газогенератора.

от температуры опыта происходит различное исключение больших молекул . При увеличении температуры эффект исключения асфальтенов снижается. Заштрихованные площади на рисунке показывают, что с повышением температуры общая относительная доля асфальтенов, не вошедших в поры катализатора, снижается в соответствии с заштрихованными площадями в пределах 1; 0,65; 0,4 при 93, 204 и 315 °С. Эти данные свидетельствуют о том,что при повышении температуры происходит термическая диссоциация крупных ассоциатов асфальтенов на более мелкие частицы. При анализе содержания металлов соответственно в наружной и внутренней жидкостях было обнаружено обогащение наружной жидкости ванадием и никелем. С увеличением температуры содержания металлов в наружной жидкости снижалось, соответственно возрастало во внутренней жидкости, что согласуется с количественными данными по исключению асфальтенов. Анализ „сухого" катализатора, полученного после каждого опыта показал, что с увеличением температуры возрастает количество серы, связанной с катализатором и увеличивается содержание коксовых отложений .

Смесь продуктов сгорания из камеры смешения вспомогательной топки 11 поступает сверху вниз в вертикальный реактор I ступени 8. В реакторе на перфорированную решетку загружен катализатор— активный оксид алюминия. По мере прохождения катализатора температура газа возрастает, что ограничивает высоту слоя, так как с повышением температуры возрастает вероятность дезактивации катализатора. Технологический газ из реактора 8 направляется в отдельную секцию конденсатора-генератора 10. Сконденсированная сера стекает через гидравлический затвор 9 в подземное хранилище серы 20, а газ направляется в камеру смешения вспомогательной топки II каталитической ступени 14. Выработанный в конденсаторе-генераторе пар давлением 0,5 или 1,2 МПа используется на установке либо отводится в заводской паропровод. В камеру сжигания топки 14 поступает сероводородсодер-жащий газ и воздух от воздуходувки 5 . Смесь продуктов сгорания сероводородсодержащего и технологического газов из камеры смешения вспомогательной топки 14 поступает в реактор II ступени 16, в который также загружен активный оксид алюминия. Из реактора газ поступает во вторую секцию конденсатора-генератора 10, где сера конденсируется и стекает в подземное хранилище 20 через гидравлический затвор 17. Технологический газ проходит сероуловитель 15, в котором механически унесенные капли серы задерживаются слоем насадки из керамических колец. Сера через гидравлический затвор 18 стекает в хранилище 20. Газ направляется в печь дожи-га 12, где нагревается до 580—600 °С за счет сжигания топливного газа. Воздух для горения топлива и дожита остатков сероводорода до диоксида серы инжектируется топливным газом за счет тяги дымовой трубы 13.

При исследовании гидрогенолиза циклопропана в присутствии ряда моно- и биметаллических катализаторов , нанесенных на силикагель, установлено , что активность биметаллических катализаторов с увеличением температуры возрастает более резко, чем активность соответствующих монометаллических контактов. Показано, что введение в катализатор Си приводит к возрастанию конверсии циклопропана и к снижению селективности его гидрогенолиза .

Эта температура обычно лежит в пределах 110—140°, при этих условиях следует вносить кобальт в виде дикобальтоктакарбонила. По мере повышения рабочей температуры возрастает тенденция к восстановлению альдегидов в спирты; при 185°, достаточно продолжительном времени контакта, и при наличии достаточного количества синтез-газа все альдегиды будут полностью восстановлены. Следует, конечно, помнить, что скорость всех реакций сильно растет с ростом температуры, это относится также

Спектральными исследованиями установлено, что КСС, образующиеся в ходе окислительной конверсии, концентрируются и остаточных фракциях жидкого продукта и их содержание с ростом температуры возрастает для всего исследованного диапазона объемных скоростей подачи сырья.

а доля метильного водорода с ростом температуры возрастает, что свидетельствует об укорочении алкильных цепей.

При повышении температуры возрастает роль реакции ароматизации и гидрокрекинга, увеличиваются выход ароматических углеводо-

плотности нефтепродуктов их теплоемкость снижается, а с повышением температуры — возрастает, т. е. она зависит от химического состава нефтепродукта и от температуры. Для подсчета теплоемкости жидких нефтепродуктов широко пользуются эмпирическим уравнением Крэга:

 

Температура находится. Температура несколько. Температура однократного. Температура окисления. Температура отходящего.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика