Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Турбовинтового двигателя


масла для турбовинтовых двигателей мало- и средневязкие, с низкой температурой застывания и высокой смазывающей способностью;

3. ОСОБЕННОСТИ СМАЗКИ ТУРБОВИНТОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ких тысяч лошадиных сил. Для работы масла в редукторах турбовинтовых двигателей характерны чрезвычайно высокие поверхностные напряжения, возникающие по линии зацепления зубьев вращающихся шестерен. Вследствие этого наблюдаются повышенные износы шестерен редуктора. Редукторы турбовинтовых двигателей в принципе требуют совершенно иных масел, чем подшипники качения: для них нужны вязкие масла с высокой смазывающей спо-

Для смазки турбовинтовых двигателей разработано также синтетическое масло ВНИИ НП-7. Основные характеристики масел для смазки турбовинтовых двигателей приведены в табл. 39.

Таблица 39 Технические требования на масла для турбовинтовых двигателей

— для турбовинтовых двигателей 134, 174

3. Особенности смазки турбовинтовых двигателей......172

Для турбовинтовых двигателей

До самого последнего времени эта проблема была очень важной в силу широкого использования в авиации бензинов как топлива возвратно-поступательных двигателей. В настоящее время широкое применение турбореактивных и турбовинтовых двигателей ослабило актуальность этой проблемы, поскольку в качестве топлив для реактивных двигателей бензин не применяется, и поэтому потребность в определении октанового числа отпадает.

Широкое внедрение карбюраторных, дизельных, газотурбинных, турбореактивных и турбовинтовых двигателей определило широкий размах в развитии нефтяной и газовой промышленности. Нефте-снабжение стало одной из важнейших мировых экономических и политических проблем.

У турбовинтовых двигателей смазочное масло из мае ляной системы служит также рабочей жидкостью Б системе автоматического регулирования винта с изменя емым шагом. В золотниковом регуляторе этой системь зазоры между прецизионными деталями составляю!

В среднетемпературной зоне двигателя масло разогревается до температуры 200—300° С и находится в виде тонкой пленки на поверхности деталей. Здесь часть масла испаряется, часть окисляется и разлагается, образуя твердый осадок — лак. Процесс лакооб-разования идет непрерывно, интенсивность его увеличивается с ростом температуры. Пленка лака, являясь плохим проводником тепла, приводит к значительному перегреву деталей двигателя и как следствие этого к их короблению, заеданию и другим опасным последствиям. Чтобы предохранить двигатель от интенсивного лако-образования, масла очищают от значительной части смолистых и других лакообразующих веществ.

В связи с особенностями работы турбовинтового двигателя для обеспечения надежной его работы в настоящее время в качестве смазки используются смеси из маловязких дистиллятных масел МК-8 или трансформаторного с высоковязкими остаточными маслами МС-20 или МК-22, обладающими хорошей смазывающей способностью.

Рис. 95. Зависимость максимальной нагрузки заедания шестерен редуктора турбовинтового двигателя от вязкости масла

Рис. 8. 6. Схема редуктора турбовинтового двигателя:

Рис. 8. 7. Схема смазки турбовинтового двигателя:

Таблица 8. 36 Температура подшипников турбовинтового двигателя

Рис. 5. Принципиальная схема турбовинтового двигателя:

Рис. 8. 6. Схема редуктора турбовинтового двигателя:

Рис. 8. 7. Схема смазки турбовинтового двигателя:

Таблица 8. 36 Температура подшипников турбовинтового двигателя

шатунные в двигателе внутреннего сгорания . . . в гребном вале корабля . . . В редукторе турбовинтового двигателя, шаг 3"Х6" Поршневые кольца

 

Технологических исследований. Технологических операциях. Технологических показателей.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика