Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Увеличение плотности


2) при относительно невысоких температурах, когда еще не завершилось превращение серы в наиболее коррозионноактивный сероводород, увеличение парциального давления водорода может усилить коррозию в результате сдвига равновесия вправо

Как видно, повышение давления при прочих идентичных условиях снижает глубину, но повышает селективность изомеризации. Увеличение парциального давления водорода снижает скорость дезактивации катализатора в результате торможения коксо — образования. Однако повышение давления свыше 4 МПа нецелесообразно, так как при этом коксообразование практически не м еняется.

дальнейшее увеличение парциального давления н-пентана до 1,0 МПа практически не влияет на скорость реакции.

коксообразования на поверхности катализатора при снижении мольного соотношения Н2:НС является значительное увеличение парциального давления сырья в парогазовой смеси и времени контакта её с катализатором .

Известно, что эффективным методом снижения содержания кокса на катализаторе является увеличение парциального давления водорода. Водо-

Оказалось, что если парциальное давление г«с-бутена-2 под-грживать постоянным , скорость изомеризации очень мьно зависит от концентрации сенсибилизатора: в его отсутствие 1 15 мин превращалось лишь 0,6% цыс-изомёра, при парциальном авлении бензола »0,8 кПа уже 4%, а при 10 кПа 10%; дальней-ее увеличение парциального давления бензола на скорость реак-аи не влияло. Интересно также, что длительное облучение раз-ичных смесей бензола с г{ис-бутеном-2, находящихся при разном авлении, приводило к соотношению изомеров цис-/транс-, близ-эму к единице, в то время как термодинамически равновесное ютношение близко к 1 : 3 .

Увеличение парциального давления водорода замедляет реакции, приводящие к коксоотложению, увеличивая тем самым срок службы катализаторов.

Увеличение парциального давления водорода снижает скорость дезактивации катализатора в результате торможения коксообразо-вания; в зависимости от свойств катализатора процесс проводится при 1,4—4 МПа и соотношении водород: углеводород, равном 2—6: 1. Повышать давление выше 4 МПа нецелесообразно, так как скорость дезактивации катализатора при этом практически уже не изменяется, а скорость изомеризации снижается, несколько снижается также селективность реакции.

смещается влево, в результате скорость изомеризации н-парафина при постоянной длительности реакции снижается. Вместе с тем увеличение парциального давления водорода снижает скорость дезактивации катализатора в результате торможения коксообразо-вания.

Бимолекулярный характер последней реакции дает основание полагать, что увеличение парциального давления этана будет усиливать образование метана. Действительно, Динцес и др. нашли, что образование метана при крекинге этана усиливается вместе с увеличением парциального давления этана.

Увеличение содержания водорода в газовой смеси повышает степень превращения этилена ив значительной мере определяет скорость реакции. Следует отметить, что влияние давления водорода неодинаково для различных олефинов: так, оно проявляется значительно сильнее при карбонилировании пентена, чем этилена. При карбонилировании пен-тена скорость реакции растет пропорционально изменению парциального-давления водорода, в то время как при карбонилировании этилена увеличение парциального давления водорода почти в два раза повышает конверсию этилена всего на 23%.

до тех пор, пока не будет достигнута некоторая скорость, при которой слой перестанет существовать. Ныпос твердого материала из слоя зависит также от давления псевдоожижающей -;---- среды . Увеличение плотности газа способствует значительному увеличению выноса твердого материала. Вынос твердого материала принято выражать в виде запыленности газового потока в граммах твердого материала на кубический метр газа . Запыленность газового потока также зависит от гранулометрического состава твердого материала; с уменьшением сродного размера .чороп она возрастает.

улавливания", т. е. дифференциального разделения УВ. Этот тип миграции был впервые выявлен и рассмотрен в СССР С.П. Максимовым в 1964 г., который показал, что при струйной миграции в определенных геологических условиях, когда региональная миграция флюидов идет по хорошо проницаемым пластам-коллекторам вверх по восстанию, в пределах антиклинальной зоны с последовательной цепью ловушек в направлении миграции происходит увеличение плотности нефтей: в ближайших к зоне генерации ловушках скапливаются легкие УВ — газы и легкие нефти, далее — средние по плотности нефти и в самых крайних — тяжелые.

Отмеченные закономерные изменения нефтей обусловлены миграционными процессами и гипергенными изменениями. Миграция УВ во всех частях впадины шла от внутренних частей бортовых зон к наиболее приподнятым с распределением флюидов по принципу дифференциального улавливания: легкие нефти встречены ближе к зоне генерации, чем тяжелые. Увеличение плотности нефтей в приподнятых частях бортовых зон связано также и с палеогипергенными изменениями, которые могли иметь место на инфильтрационном этапе развития гидрогеологического цикла. Наиболее интенсивно эти процессы проходили на востоке и юго-востоке впадины. Разное время проявления инфильтрационных этапов, неодинаковая интенсивность раскрытое™ и разные стратиграфические и глубинные уровни ее привели к тому, что палеогипергенно измененные нефти в подсолевых отложениях встречены на разных глубинах. Однако территориально залежи с такими нефтями тяготеют к приподнятым участкам бортовых зон. Этим и объясняется выявленная закономерность повышения плотности нефтей всех горизонтов подсолевых отложений в направлении к приподнятым участкам бортовых зон. Наложение двух процессов привело к более резкой дифференциации нефтей по плотности и составу. Конкретно данная закономерность выявляется по смене зон нефтей разной плотности по направлению к центральной части Прикаспийской впадины. На востоке и юго-востоке впадины в этом направлении выделяются зоны с нефтями плотностью более 0,900 г/см3 и 0,810—0,850 г/см3; на севере и западе впадины в направлении от приподнятых бортовых участков к погруженным зона с плотностью нефтей 0,810—0,850 г/см3 сменяется зоной с плотностью менее 0,810 г/см3.

В верхневизейско-нижнепермских отложениях имеются и прогнозируются нефти V генотипа. Отмечается закономерное увеличение плотности нефти в пределах Колвинского вала и южной части Хорейверской впадины в направлении с северо-запада на юго-восток — от 0,800—0,850 до 0,900 г/см3. Зона легких нефтей на севере граничит с обширной зоной газоконденсатных залежей. В Ижма-Печорской впадине увеличение плотности нефтей происходит в направлении с востока — юго-востока на северо-запад. Здесь также более легкие нефти граничат с зоной газоконденсатов. Очень тяжелые нефти встречены на востоке Хорейверской впадины — на валу Сорокина. Отмеченные изменения свойств нефтей обусловлены миграцией: вблизи зон генерации расположены газоконденсатные залежи, а по мере удаления зона легких нефтей сменяется зоной средних и тяжелых. В Ижма-Печорской впадине повышение плотности нефтей обусловлено их дифференциацией при миграции. Об этом свидетельствует отсутствие в ИК-спектрах тяжелых нефтей с п. п. 1710 см"1, что указывает на то, что данные нефти не подверглись окислению. В тяжелых нефтях относительно много бензиновых фракций. Увеличение плотности нефтей в пределах Колвинского вала связано как с миграцией, так и с гиперге-незом. Об этом свидетельствует наличие п. п. 1710 см"1 в ИК-спектрах конденсатов в южной части Колвинского вала.

Включительно по сравнению с исходными углеводородами и понижение температуры кипения с повышением молекулярного веса сполна фторированного углеводорода, повышенная летучесть, более высокие температуры плавления, увеличение плотности, очень низкие поверхностное •натяжение и показатель преломления , малая растворимость в воде, спиртах, ацетоне и других обычных растворителях и более высокая абсолютная вязкость и крутой наклон кривой изменения вязкости с температурой для сполна фторированных углеводородов.

та сгорания. Вследствие особенностей аэродинамических форм объемы топливных баков на сверхзвуковых самолетах ограничены, поэтому энергетический запас топлива на борту, а следовательно, и дальность полета самолета зависят от объемной теплоты сгорания топлива. Чем выше объемная теплота сгорания топлива, тем больше дальность полета летательного аппарата. Наиболее эффективный и технологически наиболее доступный способ повышения объемной теплоты сгорания — увеличение плотности топлива, что достигается утяжелением его фракционного состава, а также оптимизацией углеводородного состава.

Я. И. Френкель, развивая теорию Вая-дер-Ваальса, выдвинул в 1936 г. гипотезу о том, что не только между газом и жидкостью, но и между жидким и твердым состояниями существует «...непрерывный ряд состояний, промежуточных между жидким и твердым не только в отношении плотности , но также и в отношении характера теплового движения и дальнейшего-упорядочения кристаллообразной структуры, которая наблюдается у жидкостей вблизи температуры кристаллизации» . Согласно этому постулату, уменьшение объе-ма про-текает по кривой, аналогичной кривой Ван-дер-Ваальса, 'которая, про-

Предварительное лабораторное исследование показало, что увеличение плотности загрузки .тем заметнее, чем менее вязкое масло. Среди промышленных продуктов наиболее эффективным является

Увеличение плотности загрузки

На рис. 96 показано увеличение плотности, полученное на коксохимическом заводе «Мариено» при добавлении керосина к шихте, влажность которой 10%. Плотность загрузки изменяется быстро при количестве добавляемого керосина до 0,5%, затем уплотнение

Рис. 96. Увеличение плотности загрузки в зависимости от процентного участия обмасливающей добавки : а — печь 380 мм; б — печь 450 мм

 

Увеличение стоимости. Углеводороды поступают. Увеличении длительности. Увеличении молекулярной. Увеличении расстояния.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика