Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Увеличенного количества


Выделенные сернистые концентраты имели мбпыпее значение йодных чисел и увеличенное содержание кислорода по сравнению с исходными фракциями смол .

нефтеперерабатывающего завода . Из данных табл. 16 видно, что несмотря на то, что состав загрузки печи тяжелого, сырья установок термического крекинга Ново-Уфимского нефтеперерабатывающего завода тяжелее и содержит большее количество акцизных смол, температура на выходе из печи тяжелого сырья держится высокой. Это указывает на то, что на остальных заводах, рассматриваемых в статье, осуществляется недостаточная глубина крекинга. Увеличенное содержание циркулирующих фракций в загрузке печи приводит к меньшему выходу бензина и тем самым на ряде заводов не используются значительные возможности по увеличению выхода бензина и повышению производительности установок термического крекинга.

АК отличаются по молекулярной массе и химическому типу. АК-1Э и АК-3Э состоят из АО, в состав каждой молекулы которых входит один атом азота при условии, что соединения с двумя атомами азота отсутствуют. По составу и структуре соединения обоих концентратов, вероятно, близки. АС остаточного концентрата АК-30 состоят из слабых и сильных АО с преобладанием слабых. Увеличенное содержание в АК-30 серы и кислорода свидетельствует о том, что в концентрате присутствуют серу- и азот-, а также азот- и кислородсодержащие гетероциклы.

В коксах обычно выделяют две структурные составляющие: струйчатую и сферолитовую. Содержание струйчатой составляющей в коксах зависит прежде всего от природы сырья. Увеличенное-содержание парафинов в нефти повышает ее содержание, в то же время в коксах из нефтяных остатков, обогащенных нафтеновыми и ароматическими веществами, структура однородная. Для струйчатой составляющей кокса характерна структура в виде лентовидных участков с высокой степенью ориентации базисных плоскостей на относительно больших участках. Сферолитовая составляющая имеет вид сферических частиц размером до 4 мкм. Их внутреннее строение в пиролизных коксах радиально-лучистое: базисные углеродные плоскости ориентированы по радиусам сферы .

Измерения рентгеновским методом текстуры коксовых частиц размером около 1 мм также показали, что основная их масса имеет невысокий показатель текстуры. Уменьшение размеров и взаимной ориентации структурных элементов, пикнометрической плотности и реакцион-. ной способности коксов обусловливает увеличенное содержание серы. в сырье для коксования .

Содержание аренов в дизельных топливах, полученных прямой перегонкой из бакинских нефтей, в среднем выше, чем в топливах, полученных из восточных нефтей . В некоторых топливах из бакинских нефтей содержание ароматических углеводородов достигает 40 %. Содержание циклановых углеводородов также выше в бакинских топливах. Оно составляет 20—57 %, а в топливах, полученных из сернистых нефтей, редко превышает 40 %. В восточных дизельных топливах больше алканов. Увеличенное содержание алкановых углеводородов нормального строения приводит к необходимости проведения депарафинизации дизельных топлив.

бензинов прямой гонки из тех же нефтей является увеличенное содержание

Увеличенное содержание серо- Повысить давление газа в ад-водорода в исходном газе сорбере и снизить температуру

Таким обраan, иожнс предполонить, что основные элементы .углеродных отделений окисляются в следующем порядке - Н, С, 5 , что и о5усЛ?Ш1вает практическое отсутствие водорода и увеличенное отношение 5/С„ С другой стороны, отсутствие водорода объясняется такаа дегидрирующим действием яелезоокясного катализатора. Увеличенное содержание водорода в образце с временем пребывания €05 ын объясняется образованием обычг лс углеродных отложений, характеризующихся достаточно высоким содержанием водорода , а в системе второго блока их всего лишь 10,3%. Промежуточное положение по содержанию черных шариков занимает первый блок — 48,0%. Но подобный визуальный разбор не может отразить истинного положения дела, так как катализатор в условиях промышленной регенерации может быть восстановлен не полностью. Чтобы исключить этот фактор, была проведена дополнительная регенерация в лабораторной муфельной печи катализатора третьего блока в течение 24 час. при температуре 700°. Серые шарики после дополнительной регенерации полностью восстановились. Из общей массы черных шариков около 30% регенерировалось полностью, 18% — примерно наполовину , а 52% остались черными. Как показывают результаты анализов, белые шарики, полученные путем дополнительной регенерации черных, значительно отличаются от тех белых шариков, которые были выбраны из общей массы катализатора. Насыпной вес их 0,904 против 0,822. Удельная поверхность 142 м2/г против 255 м2/г.

Также может быть выявлена закономерная зависимость между вязкостью крекинг-остатков, полученных из одного и того же сырья, и содержанием в них асфальтенов. Увеличенное содержание асфальтенов сопутствует повышенной вязкости остатков. Интересно отметить, что при увеличении коксуемости, характеризующей содержание асфапыо-смолистых веществ в крекинг-остатках, полученных из одинакового сырья, увеличивается их вязкость. Для остатков, полученных из различных мазутов, эти закономерности выявляются не так четко.

Отмена принятия новой категории API , которая должна была учитывать установку на новейшие двигатели электронной системы контроля впрыска, вынудила Cummins и Mack Tracks принять собственные спецификации на масла применяемые в таких двигателях. Система контроля времени впрыска позволяет экономить топливо и уменьшает токсичность отработанных газов, но при этом способствует накоплению увеличенного количества сажи в моторном масле. В новой спецификации CES 20076 были ужесточены нормы по тестам Mack T-8E и Sequence HIE , а также модифицирован тест Cummins M11 HST. Это позволило удлинить интервал замены масел в дизельных двигателях Cummins, выпускаемых с 1999 года. По сравнению с маслами категории API CH-4, применяемыми в этих двигателях, интервал замены увеличен с 15 000 до 20 000 миль.

Причинами увеличенного количества крошки в потоке катализатора могут быть чрезмерное закоксовывание катализатора, попадание воды в регенератор из-за разрыва труб змеевика водяного охлаждения, повышение температуры в регенераторе, недопустимо высокие скорости движения дымовых газов в пневмоподъем-никах и т. д. Если содержание кокса на регенерированном катализаторе превышает 0,4%, то выключают подачу в реактор паров сырья, не прекращая регенерации катализатора. Реактор включают только при содержании кокса на катализаторе, выходящем из регенератора, не более 0,1—0,2%. Усиленное образование крошки возможно также при попадании воды в регенератор. В этом случае следует прекратить подачу сырья в реактор и воздуха в регенератор и принять необходимые меры.

Действительно, проведенные в ходе данных работ опыты обнаружили, что этот сдвиг от средних фракций к высококипящим фракциям требует увеличенного количества разбавителя. Отношение разбавитель: нефть приходится значительно увеличить.

В печах этой системы устранена характерная для печей ПК коническая шахточка, соединяющая газораспределительный канал с отопительными каналами, и горелки подняты на уровень пода отопительного канала; косые ходы и регистровые отверстия в головочных отопительных каналах расширены в связи с необходимостью подачи в эти вертикалы увеличенного количества воздуха и газа; насадка регенераторов выполнена из решетчатого фасонного кирпича, а промежуточные поперечные перегород-18

Необходимость введения увеличенного количества кислоты для ремонтов удаленных в глубь камеры участков пода объясняется более высокой температурой их нагрева и более интенсивным испарением раствора из торкрет-массы при ее нанесении.

реработку увеличенного количества гудронов и для выпуска кон-

первая направлена на получение увеличенного количества котель-

Рекомендуются- две последовательные схемы переработки: первая направлена на получение увеличенного количества котельного топлива с гидроочисткой дизельных топлив на базе водорода каталитического риформинга, вторая предусматривает глубокую переработку нефти на базе первой схемы с дополнением процессов, необходимых для этой цели.

Данные табл. 3 показывают, что пр;и работе раздели-~ тельной колонны с подачей увеличенного количества орошения произошло перераспределение компонентов между I и II сырыми бензолами. Изменился также и выход I и II бензола в пересчете на сырой бензол до температуры 180°С . Если принять на

алканами. С подачей увеличенного количества сырья эта насыщенность быстро уменьшается. При недостаточном количестве карбамида степень его активности проявляется больше. Глубокое изучение процесса комп-лексообразования углеводородов нефти с карбамидом позволяет определить оптимально целесообразное количество карбамида, необходимое на обработку сырья при определении потенциала парафина.

В связи с некоторым сокращением потребности в авиационном бензине часть мощностей алкилационных установок высвободилась и ее можно использовать для. производства алкилата—компонента автомобильного бензина. Наряду с этим в 1957 г. наблюдался значительный рост нового строительства алкилационных установок; эта тенденция дополнительно усилилась в 1958 г. Рост производства алкилата, уже превысившего в настоящее время 48 тыс. м3/сутки, естественно, требует увеличенного количества изобутана, дефицит которого начинает ощущаться. Поэтому возникает потребность прибегнуть к изомеризации больших количеств бутана для снабжения сырьем алкилационных установок, как это делали во время второй мировой войны.

 

Увеличить эффективность. Увеличить межремонтный. Увеличить содержание. Увеличивается гидравлическое. Увеличивается концентрация.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика