Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Увеличить количество


В последние годы наблюдается тенденция к более широкому применению масел, пригодных для работы в двигателях различных типов, и моторных масел, обладающих определенным запасом качества, который обеспечивает возможность увеличить длительность бессменной работы масла в двигателе. В такие масла вводят многокомпонентную композицию присадок, обязательным компонентом которой является эффективная беззольная моющая присадка .

После регенерации биметаллического катализатора и перед подачей на него сырья, как правило, необходимо сульфидировать катализатор. Это позволяет в начальный период цикла уменьшить активность платиновых катализаторов в реакции гидрогенолиза парафинов, снизить отложение кокса и температурные скачки, а в итоге-увеличить длительность пробега катализатора . Согласно данным работы , положительное влияние серы на селективность и стабильность платиновых катализаторов обусловлено тем, что она способствует диспергированию платины. Сульфидированию подвергают катализатор во всех реакторах установки риформинга, а не только в последнем. Обычно сульфидирующим агентом служит диметилсульфид, этилмеркаптан или сероуглерод . Свежий биметаллический катализатор сульфидируют всегда, регенерированный катализатор не сульфидируют в тех случаях, когда благодаря остаточной сере на катализаторе и определенном вла-госодержании сырья в пусковой период подавляются температурные скачки и деметанирование .

тализаторе, вызывают необратимую его дезактивацию . Применение гидроочищенного сырья позволяет значительно увеличить длительность цикла работы катализатора, особенно при жестком высокотемпературном режиме. Гидроочистку прямогонных бензинов осу-ществляют в основном на алюмокобальтмолибденовом или на алюмоникельмолибденовом катализаторе.

Чтобы повысить выход и улучшить качество дизельного топлива, а также увеличить длительность непрерыв-

ность и производительность грохочения. В действительности же в суммарной массе кокса достаточно много кусков, близких по размеру к отверстиям сита, и их прохождение через ячейки затруднено. Такие куски называют "трудными"; трудными считаются куски, равные 0,75-1,5 размера отверстия сита. Для более полного отделения кусков необходимо увеличить длительность пребывания кокса на грохоте, т. е. увеличить длину сита, сохранив при этом производительность грохота. Факторами, определяющими тщательность рассева, являются скорость и направление движения кусков по ситу. По данным. , скорость продвижения должна быть и^ у1Г .

БашНИИНП разработал комплекс процессов переработки гудронсв путем их деасфальтизации-лёгким бензином с последующим гидрообес-сериванием деасфальтизата . Разработанный для гидрообессе-ривания остаточного сырья широкопористый катализатор С 8 Jобеспечивает стабильно глубокую гидроочистку деасфальтированных гуДР°-нов непрерывно, в течение 5-8 тыс.ч в зависимости от характеристики исходного сырья и требований к качеству продуктов . Процесс риформинга проводили при 35 ат и мольном отношении водород :сырье = 5 : 1. Характерным является высокая концентрация кокса на катализаторе в третьем реакторе, достигающая 20 вес. %. Подача большего количества водородсодержащего газа в третий реактор, как это осуществляют в процессе магна-форминг, позволила бы снизить степень закоксовывания катализатора и тем самым, по-видимому, увеличить длительность безреге-нерационной работы катализатора.

Проведение процесса диспропорционирования под давлением водорода позволяет снизить коксоотложение на катализаторе и увеличить длительность безрегенерационной работы катализатора.

Диспропорционирование толуола на катализаторе СаУ рекомендуется проводить при следующих условиях: температура 450 °С, объемная скорость подачи сырья 0,6 ч-1, давление 1,5 МПа. По истечении 5 ч проводят окислительную регенерацию катализатора. В этих условиях выход продуктов следующий : бензола — 20—22; ксилолов — 30—31; триметилбензолов — 4—5; кокса— 1—3; газообразных продуктов—1—2. Проведение процесса под давлением водорода позволяет снизить коксоотложение на катализаторе и увеличить длительность безрегенерационного периода.

Добавкой хлористого метила с фракционирующей установки можно дополнительно увеличить количество образующегося хлористого метилена.

При использовании изомеризата с октановым числом 78,5 его массовая доля в бензине АИ-93 ограничивается 23% при одновременном вовлечении в состав 7% МТБЭ . Повышение содержания МТБЭ до 11% позволяет увеличить количество добавляемого изомеризата до 28%, а бензина каталитического риформинга снизить до 61% .

Для того чтобы увеличить количество паров топлива, необходимо подать в двигатель более богатую смесь, что достигается использованием дроссельного клапана. Запустить двигатель можно при соотношении «воздух : пар» не выше, чем 20 : 1; оптимальные условия создаются, если соотношение равно 12 : 1. Само собой разумеется, что при какой-либо определенной температуре получить смеси такого состава возможно только в том случае, если бензин обладает определенной испаряемостью. Найти значение испаряемости можно, используя кривые лабораторной разгонки топлив . Если в момент, когда двигатель «глохнет», подается смесь воздуха и топлива с соотношением 1 :1, то для того, чтобы получить смесь «воздух — пар» с соотношением 20 : 1, надо испарить топливо на 5%, а чтобы получить соотношение 12 : 1— на 8,3%. Если же в подаваемой смеси отношение «воздух топливо» равно 2 : 1, то топливо должно испариться соответственно на 10 и 16,7%. Для того чтобы установить, при какой температуре разгонки по ASTM будет достигнута требуемая степень испарения, можно воспользоваться имеющимися в литературе соотношениями между кривой разгонки в присутствии воздуха и кривой разгонки по ASTM; эти же температуры приводятся в табл. VIII-2.

3.5. Когда при отборе проб из потока или полувагона невозможно отобрать порции, равные или более массы, установленной в табл. 1 и по п. 3.4, порцией считается количество кокса, поступившее в отбирающее приспособление в момент отбора порции. В этом случае для получения пробы установленной массы следует увеличить количество отбираемых порций.

Величину St определяют из результатов первого титрования , а величину S2 берут равной 3St — 5St. Если добавленного количества меркаптанов оказывается недостаточно, чтобы получив втор эй скачок потенциала, следует увеличить количество добавляемого топлива с известным содержанием меркаптановой серы.

ленности. Осаждение асфальтенов наблюдалось уже при подаче 2—3-кратного объема петролейного эфира. При этом в осадок переходило 50—70% от всего количества асфальтенов, но они увлекали с собой много смол и масел. Потребовалось увеличить количество осадителя до 40-кратного объема и применить переосаждение, чтобы полностью отделить асфальтены от смол и масел. Были определены молекулярный вес и йодное число асфальтенов. Молекулярный вес асфальтенов, выделенных из разных видов прямогонного сырья, находился в пределах 1800— 2200, а выделенных из крекинг-остатка был равен 1200—1500. Йодное число асфальтенов, полученных из прямогонного сырья, было в пределах 20—25, а из крекинг-остатка 25—40. Йодное число, как известно, определяет в сумме число присоединения и число замещения. Поэтому нет уверенности в том, что оно правильно характеризует степень непредельности таких высокомолекулярных соединений, как асфальтены.

Мы рассмотрели, какие основные элементы входят в состав органических соединений, используемых в качестве присадок к маслам. Теперь остановимся на классах и типах соединений, содержащих различные функциональные группы, которые являются основной частью присадок. В настоящее время практическое применение в качестве присадок к маслам в основном находят следующие типы соединений: алкилфенолы, сульфонаты, сукцинимиды, алкилсалицилаты, полиметакрилаты, полиизобутилены, алкил-нафталины и диалкилдитиофосфаты и др. Из всех применяемых на практике присадок основная доля приходится на присадки алкилфенольного и сульфонатного типов. В ближайшее время намечается увеличить количество сульфонатных присадок. Предполагается также создание перспективной сырьевой базы для производства алкилсалицилатных, а также сукцинимидных, полиметакрилатных и других полимерных присадок. Особое внимание следует обратить на перспективные направления синтеза зольных и беззольных полимерных присадок.

После того как был придуман каталитический крекинг, ученые обратили внимание на образующиеся при этом легкие фракции. Главная задача состояла в том, чтобы по возможности увеличить количество бензиновой фракции. Однако пропилен и бутилен имеют слишком низкие температуры кипения и не остаются в бензине в растворенном состоянии. Поэтому был разработан процесс, обратный крекингу, который называется алкилиро-вание, и суть которого состоит в превращении небольших молекул в крупные.

3. Понизить точку начала кипения или повысить точку выкипания легкого крекинг-газойля; увеличить количество сырья, поступающего на установку каталитического крекинга, за счет увеличения скорое-

Приведенный анализ аспектов развития и применения ДМНО ТЗСВХ позволяет идентифицировать проблему оптимизационных исследований таких комплексных системных объектов, как ТЗСВХ, промышленные СВХ и т.п. В настоящем докладе изложены некоторые основные принципы общего подхода к данной актуальной фундаментальной проблеме. Организация исследований и разработок в данном разделе ВиК на основе ИТ может на порядки снизить затраты ресурсов, времени и увеличить количество альтернативных вариантов.

Разборные теплообменники позволяют осуществлять чистку наружных и внутренних поверхностей труб, а также применять сребренные внутренние трубы. Это дает возможность значительно увеличить количество переданного тепла. На рис Х-7 показаны сребренные трубы.

 

Увеличить пропускную. Увеличивая поверхность. Увеличивается коэффициент. Увеличивается отношение. Увеличивается растворимость.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика