Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Зарубежных реактивных


Авторами использованы также собственные исследования в области экологической безопасности переработки сернистой нефти и природных газов, нашедшие отражение в ряде отечественных и зарубежных публикаций.

Однако анализ зарубежных публикаций, касающихся вопросов калибровки резервуаров, показал, что существующие методы градуировки недостаточно точны и не соответствуют . существующему уровню техники измерений, имеющемуся на настоящий момент. Так, фирма PLMS , проведя исследование различных методов калибровки нефтезаводских и 102

Настоящая книга посвящена проблеме, которая в последнее время вызывает значительный интерес у специалистов, работающих в области общей энергетики, химической технологии переработки топлив, энергообеспечения мобильной техники с двигателями внутреннего сгорания. Об этом интересе свидетельствует большое число отечественных и зарубежных публикаций, освещающих отдельные стороны производства и применения альтернативных моторных топлив из различных видов сырья. Вместе с тем в отечественной научно-технической литературе нет работы, которая рассматривала бы эту проблему в широком системном аспекте — от оценки запасов и классификации первичных источников энергии и сырьевых ресурсов для производства моторных топлив до экономической и экологической эффективности применения различных альтернативных моторных топлив на автомобильном транспорте.

Авторами использованы также собственные исследования в области экологической безопасности переработки сернистой нефти и природных газов, нашедшие отражение в ряде отечественных и зарубежных публикаций.

3. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных публикаций в области инструментальных методов контроля качества угля показывает, что наметилось некоторое опережение в части привлечения новых методов и технологий контроля, в то время как в нашей стране исследования практически остаются в рамках традиционно сложившихся направлений.

В 1951 году под редакцией известного физико-химика проф. М. М. Кусакова была издана книга Г. И. Фукса «Вязкость и пластичность нефтепродуктов». Она представляет собой обобщение основных отечественных и зарубежных публикаций по тематике, вынесенной в название монографии, включая обзор результатов исследований и методических разработок автора. Практически до сих пор подобного обобщения по указанному направлению не появилось. Это позволило редакционному совету «Современные нефтяные технологии» считать целесообразным переиздание монографии, ставшей за минувшее время библиографической редкостью, включив в издание несколько дополнительных материалов . К таковым относятся публикация двух разделов из автореферата докторской диссертации, а также ряда разделов книги «Коллоидная химия нефти и нефтепродуктов», в которых обобщены результаты оригинальных исследований Г. И. Фукса по вязкости и пластичности смазочных материа-

Из зарубежных публикаций 1977г.,посвященных трубчатым печам, видно, что большое значение придается также и контролю за процессом сгорания топлива Б печи и температурой поверхности змеевика в процессе эксплуатации .

Восточным научно-исследовательским углехимиче-ским институтом накоплен большой опыт по физико-химическим методам исследования и выполнены обобщения с привлечением материалов заводских лабораторий, Украинского научно-исследовательского углехи-мического института и зарубежных публикаций, что позволило авторам подготовить к изданию книгу «Электрометрические методы анализа коксохимических продуктов».

В СССР в последние годы в ИОХ АН СССР под руководством А. Л. Ла-пидуса разработаны и внедрены в промышленность высокопроизводительные кобальтовые катализаторы на основе аморфного алюмосиликата и цеолитов, в присутствии которых при синтезе из СО и Н2 наряду с другими углеводородами образуются чрезвычайно дефицитные высокоплавкие парафины — церезины. В ряде советских и зарубежных публикаций сообщается, что в присутствии Fe и Со на цеолите* в продуктах реакции обнаружены ароматические углеводороды.

Анализ зарубежных публикаций показывает, что одним из основных путев снижения энергоемкости установок газофракционирования является применение схемы разделения с тепловым насосом . При атом преимущественное распространение получил никл с рекомп-рессией паров головного погона . Потенциал тепла паров повышается в результате его суммирования с работой компрессора, совершаемой за счет внешних энергоносителей. Тепло сжатых паров отбирается, например, в кипятильнике колонны, часть сконденсировавшегося потока отводится как продукт, а остальная часть проходит через дроссель и используется в качестве орошения. Потребление энергии извне составляет всего 5-10/6 от затрат, необходимых для выработки тепла требуемых параметров.

6.2. Характеристика зарубежных реактивных топлив и их показатели качества по спецификациям 187

Рис. 2.31. Статистические данные по удельной электрической проводимости к зарубежных реактивных топлив :

6.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАРУБЕЖНЫХ РЕАКТИВНЫХ ТОПЛИВ И ИХ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПО СПЕЦИФИКАЦИЯМ

Таблица 6.2. Показатели качества зарубежных реактивных топлив типа АТК по спецификациям

Допущена к применению в составе всех отечественных реактивных топлив с температурой вспышки ниже 60 "С Для всех зарубежных реактивных топлив

6.6. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ РЕАКТИВНЫХ ТОПЛИВ

Расширение сети международных авиалиний Аэрофлота и поставок советской авиационной техники за рубеж способствует увеличению ассортимента и объема зарубежных реактивных топлив, применяемых на авиационной технике советского производства. Для принятия решения о допуске к применению на конкретном отечественном летательном аппарате той или иной марки зарубежного реактивного топлива необходимо установить ее эквивалентность соответствующей марке отечественного топ-

Оценка ряда образцов отечественных и зарубежных реактивных топлив по описанному выше методу приведена в табл. 8.

Таблица 8. Коррозионная агрессивность некоторых образцов отечественных и зарубежных реактивных топлив

Таблица 32. Взаимозаменяемые марки отечественных и зарубежных реактивных топлив

Повышенное содержание меркаптанов в топливах приводит также к ухудшению их термической стабильности, способствует увеличению отложений на поверхностях двигателей, с которыми соприкасается топливо в системе двигателя, и усиливает коррозионную агрессивность топлив. Эти обстоятельства послужили основанием для нормирования содержания меркаптанов, в частности, в реактивных топливах. Концентрация меркаптанов в топливе ТС-1 не должна превышать 0,005%, а для большинства зарубежных реактивных топлив она ограничивается величиной 0,001%. Отсутствие ограничения содержания меркаптанов в бензинах и строгое регламентирование его в реактивных топливах по отечественным стандартам, по-видимому, сложилось исторически

 

Зависимости концентраций. Загрязнение поверхностей. Зависимости параметра. Зависимости полученные. Зависимости прочности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика