Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Значительные преимущества


Указанные три типа конденсации в значительной мере обусловливают конверсию низкокипящих нефтяных фракций малого удельного веса в высококипящие остаточные тяжелые масла — смолы, пек и т. д. Такие остатки не только с трудом крекируются, но и дают при этом значительные отложения кокса и лишь немного светлых продуктов, и поэтому считается, что их невыгодно перерабатывать с помощью простых термических реакций. Кроме того, следует обратить внимание на канцерогенные свойства остатков, кипящих выше 370° С, что создает дополнительную трудность в их использовании. Диц и др. , исследуя различные фракции нефти, нашли , что выход полициклических ароматических углеродов, являющихся основными канцерогенными веществами, увеличивается при каталитическом крекинге фракции 230—500° С нефти Зап. Техаса. Таким образом, хотя свыше 90% сырья содержит менее 3 ароматических колец на молекулу, 67% продуктов крекинга содержат 4 или больше колец на молекулу.

Блох и Томас при .пиролизе тетралина над алюмо-циркониево-кремниевым катализатором в интервале температур от 400 до 500° С получили нафталин, бензол, толуол, ксилолы и, возможно, этилбензол. Были также получены высшие алкилбензолы, алкенилбензолы в продуктах реакции отсутствовали. Гринсфельдер и др. получили аналогичные результаты с инданом, если не считать того, что присутствие нафталина не констатировалось. Несмотря на то, что индан крекируется медленнее тетралина, отложение кокса на катализаторе больше . Даже в условиях гидрирования над алюмомедным * катализатором при 325° С наблюдались значительные отложения углерода. В этих условиях индан разлагается на 60% с образованием 57 молярных процентов толуола, 33 молярных .процентов w-пропилбензола, 3-молярных процентов бензола и, кроме того, углерода и производных циклогексана. Адкинс и Дэвис нашли, что тетралин и аналогичные гидроароматические угле-шодороды дегидрировались при нагревании над никелевыми катализаторами и в присутствии бензола в качестве акцептора водорода. Соединения серы также эффективно способствовали переносу водорода.

Выход бывает около 25—40% . К сожалению, образуются значительные отложения кокса.

Большое содержание смол в исходном сырье усиливает процессы коксообразования; жесткий режим, высокая температура дымовых газов также вызывают значительные отложения кокса.

Для расширения ресурсов реактивных топлив в качестве их компонента пробовали использовать компоненты крекинга, главным образом каталитического. Широкому применению таких топлив помешала их недостаточная стабильность, особенно в топливной системе двигателя, где они давали значительные отложения. Для повышения стабильности топлив, содержащих непредельные углеводороды, были широко исследованы различные антиокислители .

Промышленный антиокислитель этого типа AN-25, вырабатываемый фирмой «Ethyl Corporation», содержит в качестве активного компонента 4,4'-диокси-3,3'-диме-тил-5,5-ди-т/?ег-бутилбифенил . Как промышленные антиокислители указываются также 2,2'-метилен-бис и 4,4'метилен-бис-2,6-ди-г/еег-бутил-фенол . Аналогичные продукты производятся и отечественной промышленностью . Бисфенолы не используют для ингибирования бензинов, так как вследствие высокой молекулярной массы они образуют значительные отложения во впускной системе двигателя. Они предназначены для стабилизации реактивных топлив. Для этой же цели выпускают и строенные алкилфенолы, например Topanol CA.

На основании экспериментов установлено, что предкамер-ные дизели при работе на растительных маслах имеют лучшие характеристики и менее склонны к выходу из строя, чем дизели с неразделенной камерой сгорания. Так, в исследованиях тракторного дизеля «Steur WD 408/43» на смеси рапсового масла и дизельного топлива в равном соотношении после 287 ч эксплуатации наблюдалось залегание колец, засмоление выпускного канала и значительные отложения на выпускных клапанах, хотя распылители форсунок и элементы топливного насоса высокого давления оставались без изменения. При испытаниях смеси подсолнечного масла с дизельным топливом в соотношении 2 : 8 на предкамерных дизелях типа «Deutz F3L 912» после 400 ч эксплуатации обнаружено закоксовывание сопловых каналов распылителей форсунок. В то же время предкамерные дизели фирмы «Deutz» удовлетворительно работали на очищенном подсолнечном масле на протяжении около 2000 тыс. ч в условиях рядовой эксплуатации .

При разложении тетраэтилсвинца в цилиндре двигателя образуются окислы свинца, которые отлагаются на свечах и клапанах, что может привести к нарушению нормальной работы двигателя.-Для ликвидации этого явления и применяется вместо чистого тетраэтилсв'инца смесь его с бромистым этилом, который способствует уносу из камеры сгорания цилиндра двигателя окислов свинца путем превращения их в легко летучий бромистый свинец. Все же при больших количествах этиловой жидкости, добавляемой к бензину, наблюдаются весьма значительные отложения окислов свинца в цилиндре двигателя. Поэтому, а также вследствие 'Малой эффективности добавки больших количеств этиловой жидкости в отношении повышения октанового числа максимально допускается не более 4 мл этиловой жидкости на 1 кг бензина.

Токовихревой метод, например, позволяет с достаточной точностью определить глубину поражения металла межкристаллит-ной коррозией, но при наличии свободного доступа к исследуемой поверхности. Радиометрические методы измерения толщины стенок, основанные на поглощении гамма- или рентгеновских лучей, для обнаружения коррозии оказываются недостаточно точными, так как им свойственно усреднение толщины металла и внутреннего покрытия стенки. Так, если прокорродировавшую поверхность покрывают значительные отложения, то прибор может показать толщину большую, чем действительная толщина стенки, так как отложения также поглощают излучение. Кроме того, небольшие раковины и трещины радиационными методами обнаружить нельзя, потому что потеря металла в каждом из этих случаев незначительна.

При пиролизе выбранных углеводородных жидкостей отмечаются значительные отложения пироуглерода, при этом вес кокса увеличивается на 4,0-19,7%. Соответственно происходит его упрочнение и снижение реакционной способности .

вследствие чего имеют место значительные отложения продукта нг

В настоящее время гибкие трубопроводы находят широкое применение в нашей стране при решении многих вопросов, связанных с ускоренной разработкой морских месторождений нефти и газа. Это связано с рядом присущих им качеств, дающих значительные преимущества при шельфовой добыче и транспорте углеводородного сырья перед жесткими трубопроводами. Среди их главных достоинств следует выделить гибкость, позволяющую осуществлять соединение подводного устьевого оборудования с контрольными линиями, связь между плавучими структурами, подачу сырой нефти или газа на загрузочные терминалы, использование при разработке малопроизводительных месторождений. При этом облегчаются укладка и адаптация трубопроводных систем к специфическим условиям морской добычи. Кроме того, появляется возможность повторного использования трубопроводов. При подборе соответствующих материалов и рациональных методов сочленения гибкие трубопроводы позволяют транспортировать по ним среды повышенной коррозионной агрессивности. За рубежом такие трубопроводные системы в определенном конструктивном решении интенсивно разрабатываются и внедряются, в частности, французской фирмой "Кофлексип". В нашей стране также существует ряд предприятий, достигших больших успехов в деле создания гибких трубопроводных систем на основе ТГО, находящих широкое применение в различных отраслях промышленности, но, к сожалению, несмотря на отмеченные достоинства, пока недостаточно представленных в нефтегазовых отраслях. При этом эффективное использование гибких металлических трубопроводов, их надежность и долговечность во многом определяют работоспособ-

Компрессоры типа М. Применяются на действующих и вновь .

Изготовление листовых, деталей путем изгиба между валками имеет значительные преимущества перед выполнением подобных операций на прессах в штампах. В первом случае практически отпадает надобность в изготовлении оснастки, либо требуется оснастка очень простого исполнения. Так, например, технологический анализ двух методов изготовления толстостенных обечаек штамповкой на "прессах и гибкой листа на валковой листогибочной машине показывает значительные преимущества последнего .

может быть осуществлена другими методами, имеющими значительные преимущества перед правкой на листогибочных машинах.

Классификация нефтей, где учтены содержание и состав как углеводородной части нефти, так и других компонентов, а также свойства нефти, была предложена М.А. Бестужевым и др. . Эта классификация имеет значительные преимущества перед вышерассмотренными, так как позволяет оценить нефть не только по составу УВ, но и по плотности, содержанию асфальтенов и серы. Согласно этой классификации, нефти подразделяются по углеводородному составу на шесть типов: метановый, метано-нафтеновый, нафтено-метановый, нафтено-метано-ароматический, нафтеновый и нафтено-ароматический. Каждый тип, в свою очередь, делится на четыре группы по плотности нефти, а группа — на две подгруппы по содержанию серы и на четыре — по содержанию асфальтенов . Эта классификация дает возможность довольно полно охарактеризовать основные качества нефти. Однако числовые пределы отнесения нефтей к типам, группам, подгруппам и т. д. рассчитаны на основании изучения определенной коллекции нефтей. При попытке использовать эту классификацию в других регионах часто было очень трудно, а иногда и невозможно, вместить в тот или иной таксономический уровень нефть, так как не совпадала совокупность сочетания цифр для группы, подгруппы, части и т. д. Кроме того, в классификации не были учтены нефти, лишенные легких бензиновых фракций, которые в отдельных регионах встречаются довольно часто. Неясен также принцип деления последних трех типов при одинаковой величине отношения метановых УВ к нафтеновым и почти равной величине — ароматических УВ к нафтеновым.

Метод представляет значительные преимущества, особенно вначале получаются превосходные выходы. Теоретически можно получать 1 кг метилового спирта, исходя из 2,323 м3 водяного газа и 200 г воды. Далее здесь получается только один вполне чистый продукт, и таким образом неудобств, представляемых методом ,\/ Фишера и Баденской фабрики, абсолютно не существует, получаемый метиловый спирт не нуждается ни в отделении ни в очистке.

Дизельные двигатели в последнее время получают все более широкое распространение, так как имеют значительные преимущества перед карбюраторными двигателями: высокую экономичность; меньший расход топлива ; применение в качестве топлива менее дефицитных нефтяных фракций ; меньшую опасность в пожарном отношении и др. К недостаткам дизельных двигателей по сравнению с карбюраторными относятся: больший расход металла, меньшее число оборотов, более сложный запуск и др.

Разработанная система получения дивинила из бутана по технико-экономическим показателям имеет значительные преимущества по сравнению с производством дивинила из спирта. Однако несмотря на более чем двухлетнюю промышленную эксплуатацию и освоение данного производства фактически достигнутые показатели ниже предусмотренных проектом.

Сульфирование серным ангидридом имеет значительные преимущества и вытесняет распространенный в настоящее время метод сульфирования олеумом. Преимущество этого метода в

В будущем по мере разработки процесса получения акролеина, непосредственным окислением пропилена целесообразно перейти на получение глицерина через акролеин, а также усилить исследования по получению окиси пропилена прямым окислением, благодаря чему процесс получения глицерина через окись пропилена будет иметь значительные преимущества.

 

Значительно снизилась. Значительно сокращается. Значительно возрастет. Значительно уменьшает. Зажигания вызывающего.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика