Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Значительными энергозатратами


Для предотвращения значительных отложений металлического свинца и окиси свинца на деталях двигателя ТЭС прибавляют к топливу не в чистом виде, а в смеси с галоидопроизводными. Бромистый этил С2НБВг и альфа-монохлорнафталин а-С10Н7С1 являются выно-сителями свинца; сгорая в цилиндре двигателя вместе с ТЭС, они образуют со свинцом летучие соединения, которые удаляются с выхлопными газами.

Для надежной работы дизельных двигателей применяемые топлива не должны вызывать значительных отложений нагара, лака и осадков на деталях камеры сгорания и в агрегатах системы питания. Для дифференцированной оценки склонности дизельных топлив к отложениям в двигателе определяют комплексные показатели, характеризующие склонность к нага-рообразованию, склонность к отложениям на деталях системы впрыска топлива и термическую стабильность.

зерен катализатора ошибочны. На самом же деле разогрев катализатора может достигать 150—200 °С, но он возможен только в первые секунды после начала регенерации и при условии, что начальная температура и содержание кокса достаточно высоки. Из этого следует, между прочим, что в промышленной практике во избежание порчи катализатора вследствие перегрева и для снижения его расхода из-за растрескивания при перегреве регенерацию следует начинать при низкой температуре, а затем повышать ее. Следует также избегать значительных отложений кокса на катализаторе. Эти выводы были подтверждены и показано, что частичная деактивация свежего катализатора снижает его потери.

Непредельные углеводороды приводят к ухудшению стабильности дизельных топлив при хранении и могут явиться причиной образования значительных отложений на форсунках двигателей . Азотосодержащие соединения сильно затрудняют хранение, использование и переработку топлив. В основном они представлены алкилхинолинами .

Для надежной работы дизельных двигателей применяемые топлива не должны вызывать значительных отложений нагара, лака и осадков на деталях камеры сгорания и агрегатах системы питания . Для дифференцированной оценки склонности дизельных топлив к отложениям в двигателе определяют комплексные показатели, характеризующие склонность к нагарообразованию, склонность к отложениям на деталях системы впрыска топлива, термическую и химическую стабильность .

масла 1,7 л/ч. Испытания проводят циклами до появления значительных отложений или до повреждения подшипников. Цикл состоит в повышении температуры масла за 45 мин до 280° С и работы в течение 6,5 ч при этой температуре.

многих лет эксплуатации То же, слоевые отложения Наличие значительных отложений После 25 лет эксплуатации на городском газопроводе; наличие неравномерных отложений смолы и нафталина

Эти катализаторы проявляют высокую активность и селективность в условиях процесса и могут стабильно работать без регенерации от 6 месяцев до 1 года. При потере активности вследствие значительных отложений кокса катализатор регенерируется окислительным методом . Катализатор АП-64 более активен и селективен, чем АП-56 .

Непредельные углеводороды приводят к ухудшению стабильности дизельных топлив при хранении и могут явиться причиной образования значительных отложений на форсунках двигателей . Азотосодержащие соединения сильно затрудняют хранение, использование и переработку топлив. В основном они представлены алкилхинолинами .

значительных отложений на впускных клапанах и других поверх-

об образовании значительных отложений кокса в трубах; ухуд-

С увеличением мольного отношения водород:сырье снижается скс рость дезактивации катализаторов риформинга и, следо — вательно, удлиняется межрегенерационныйцикл. Однако увеличение М связано со значительными энергозатратами, ростом гидравлического сопротивления и объема аппаратов и трубопрово — дои. Выбор этого параметра производится с учетом стабильности катализатора, качеств сырья и продуктов, жесткости процесса и заданной продолжительности межрегенерацион — ного цикла.

Основу отечественных дизельных топлив составляют прямо — говные дистилляты, причем около половины из них приходится на до^ю гидроочищенных фракций. Дистилляты вторичного происхождения используются в незначительных количествах . Необходимо отметить, что производство малосернистых сортов топлив с содержанием серы менее 0,2 % масс, сопряжено с пот ерями их ресурсов и значительными энергозатратами на глубо — кую гидроочистку. При гидроочистке одновременно с неуглеводо — родными гетеросоединениями удаляются из топлива имеющиеся в исходной нефти природные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и другие присадки. Поэтому при производстве тог арных гидроочищенных дизельных топлив возникает необходи — мооть применения большого ассортимента и в достаточно больших количествах синтетических присадок.

Чем выше мольное отношение водород : сырье, тем меньше скорость образования кокса на катализаторе, продолжительнее межрегенерационный цикл . Однако увеличение мольного отношения связано со значительными энергозатратами, ростом гидравлического сопротивления и объема аппаратов и трубо-

Основу отечественных дизельных топлив составляют прямогонные дистилляты, причем около половины из них приходится на долю гидроочищенных фракций. Дистилляты вторичного происхождения используются в незначительных количествах . Необходимо отметить, что производство малосернистых сортов топлив с содержанием серы менее 0,2% сопряжено с потерями их ресурсов и значительными энергозатратами на глубокую гидроочистку. При гидроочистке одновременно с неуглеводородными гетеросоединения-ми удаляются из топлива имеющиеся в исходной нефти природные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и другие 210

Недостатки этой группы методов заключаются в необходимости работы при очень высокой температуре , большом расходе щелочи, которую можно регенерировать, но со значительными энергозатратами, сильной коррозией аппаратуры и техническими трудностями при работе с расплавами щелочи.

С увеличением мольного отношения водород:сырье снижается скорость дезактивации катализаторов риформинга и, следовательно, удлиняется межрегенерационный цикл. Однако увеличение М связано со значительными энергозатратами, ростом от гидравлического сопротивления и объема аппаратов и трубопроводов. Выбор этого параметра производится с учетом стабильности катализатора, качеств сырья и продуктов, жесткости процесса и заданной продолжительности межрегенерационного цикла.

Основу отечественных дизельных топлив составляют прямогон-ные дистилляты, причем около половины из них приходится на долю гидроочищенных фракций. Дистилляты вторичного происхождения используются^ незначительных количествах . Необходимо отметить, что производство малосернистых сортов топлив с содержанием серы менее 0,2 % масс, сопряжено с потерями их ресурсов и значительными энергозатратами на глубокую гидроочистку. При гидроочистке одновременно с неуглеводородными гетеро-соединениями удаляются из топлива имеющиеся в исходной нефти природные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и другие присадки. Поэтому при производстве товарных гидроочищенных дизельных топлив возникает необходимость применения большого ассортимента и в достаточно больших количествах синтетических присадок.

Схемы с обратными связями секций колонн используются при абсорбции бензиновых фракций из газов. Например, в процессе каталитического крекинга газобензиновая смесь из сложной атмосферной колонны поступает в абсорбер, орошаемый охлажденным стабильным бензином из десорбера — стабилизатора бензина , с верха которого на дальнейшее разделение выводится головка стабилизации. При этом в абсорбер поступает бензин из емкости орошения сложной колонны. Пары из этой емкости забираются компрессором, после которого смесь охлаждается и получается газ и конденсат, которые также поступают в абсорбер. Подача большого количества стабильного бензина на верх абсорбера связана со значительными энергозатратами как в абсорбере, так и в десорбере и все же не обеспечивает требуемой абсорбции высококнпящнх углеводородов из сухого газа. Для этого процесса, используемого на Красноводском НПЗ, показана эффективность подачи выше ввода газа в абсорбер конденсата ко.мпремируемого газа, а в верхнюю часть колонны бензина из емкости орошения сложной колонны, а также ввода в верхнюю часть колонны части охлажденного остатка абсорбера . Наиболее эффективными в дополнение к предыдущим разработкам оказались вывод с тарелки ввода газа всей жидкости, смешение с газом после компрессора, сепарация полученной смеси и возврат жидкой фазы в зону вывода ее из колонны . Указанные мероприятия дают возможность снизить расход абсорбента, подаваемого на верх абсорбера, и тепловую нагрузку холодильников абсорбента, конденсаторов газа после компрессоров в 2 раза, нагрузку кипятильника абсорбера в 1,2 раза при снижении содержания бензиновых фракций в головке стабилизации с 1,7 до 0,04 %, С, и нижекипящих с 2,6 до 0,1 % .

С увеличением мольного отношения водород : сырье снижается скорость дезактивации катализаторов риформинга и, следовательно, удлиняется межреге-нерационный цикл. Однако увеличение М связано со значительными энергозатратами, ростом гидравлического сопротивления и объема аппаратов и трубопроводов. Выбор этого параметра производят с учетом стабильности катализатора, качества сырья и продуктов, жесткости процесса и заданной продолжительности межрегенерационного цикла.

Основу отечественных дизельных топлив составляют прямогон-ные дистилляты, причем около половины из них приходится на долю гидроочищенных фракций. Дистилляты вторичного происхождения используются в незначительных количествах . Необходимо отметить, что производство малосернистых сортов топлив с содержанием серы менее 0,2 % мае. сопряжено с потерями их ресурсов и значительными энергозатратами на глубокую гидроочистку. При гидроочистке одновременно с неуглеводородными гетеросоединениями удаляются из топлива имеющиеся в исходной нефти природные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и другие присад-

Опыт переработки высокосернистых нестабильных конденсатов, выкипающих выше 3203С, к которым относятся карачаганекский и астраханский конденсаты, показывает, что получение стабильного конденсата, не содержащего сероводорода, возможно либо при жестком температурном режиме стабилизации со значительными энергозатратами на разделение, сопровождающимися разложением тиолоь, что резко ухудшает условия : эксплуатации оборудования установок

Опыт переработки высокосернистых нестабильных конденсатов, выкипающих выше 3203С, к которым относятся карачаганекский и астраханский конденсаты, показывает, что получение стабильного конденсата, не содержащего сероводорода, возможно либо при жестком температурном режиме стабилизации со значительными энергозатратами на разделение, сопровождающимися разложением тиолоь, что резко ухудшает условия : эксплуатации оборудования установок

 

Значительно улучшаются. Значительно уменьшилось. Значительно упростить. Значительно усовершенствован. Значительно увеличить.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика