Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Значительное повышение


Значительное понижение температуры сырья нгГ участке печь— колонна объясняется образованием дополнительного количества паров в передаточных трубопроводах, адиабатным доиспарением, вызываемым снижением остаточного давления.

Этот факт подтверждается исследованиями Одибера, который приводит многочисленные случаи, когда значительное понижение активности катализатора сопровождается сильным повышением удельного веса.

водспво, если то же следует сказать и в отношении газ-ойля, который будет использован как крэкинг-промышленностью, так и в силу вое возрастающего его применения как такового, то мазуту, •мало используемому щршинг-иромышденностъю за отсутствием достаточного . Показано, что при обработке мочевиной происходит депарафинизация всех фракций нефти, как керосино-га-зойлевых, так и масляных, о чем свидетельствует значительное понижение температуры их застывания. Комплексообразованием со смесью равных количеств мочевины и тиомочевины из сырой долинской нефти были выделены твердые углеводороды. Очищенные адсорбционной хроматографией от аренов и смол насыщенные углеводороды разделялись далее последовательной обработкой мочевиной и тиомочевиной-. Методом ГЖХ установлено, что во фракции углеводородов, выделенных Комплексообразованием с мочевиной, массовое содержание нормальных алканов 92,1 %. С тиомочевиной образуют-комплекс преимущественно цикло- и изоал-каны, их суммарная массовая доля в выделенном образце 67,4 %, а среднее число СН3-групп в молекуле углеводорода .составляет 3,7 по данным ИК-спектроскопии.

В отличие от диалкилнафталина, дающего значительное понижение температуры застывания лишь в маслах, содержащих относительно низкоплавкие парафины, сантопур эффективен и в отношении высокоплавких .твердых углеводородов. В маловязких маслах с незначительным количеством низкоплавких парафинов оба типа присадок примерно одинаково эффективны. По способности повышать текучесть масла при низких температурах сантопур также несколько эффективнее парафлоу .

Характерная особенность коррозионного поведения алюминиевого покрытия — это значительное понижение скорости коррозии при увеличении времени испытания и, следовательно, рост коэффициента торможения. .

Повышение давления до больших величин и значительное понижение температуры ухудшают условия погоноразделения и требуют добавочных данных по поведению углеводородов в условиях близости к давлению сходимости, при котором состав жидкой и паровой фаз одинаков. По мере приближения к этому давлению разделение становится все более затруднительным.

Значительное понижение эффективной вязкости f\= = Я/'е при повышении градиента скорости в стационарном ламинарном потоке в условиях однородного сдвига вызывается разрушением пространственной структуры. При достаточно слабых воздействиях пространственная сетка разрушается обратимо, постепенно восстанавливаясь в потоке при переходе к меньшим, близким к нулю градиентам скорости, т. е. система тик-сотропна. Затем постепенно нарастает степень разрушения в стационарном потоке, достигая после лавинного роста максимального значения.

са состоят главным образом из низкомолекулярных углеводородов, наблюдается значительное понижение вязкости . Значительно меньше разрушается, как это было показано и раньше, структура битумов III типа. Битумы II типа разрушаются высокими градиентами скорости в топких слоях еще меньше.

Например, для нержавеющей аустенитной холоднотянутой стали 12Х18Н10Т при симметричном цикле переменного нагружения с амплитудой упругопластичной деформации .0,005 и частоте нагружения 50 1/мин получен график зависимости Ad/d = f в виде, представленном на рис. 40, 41. Рентгеновский рефлекс при съемке записывался от семейства плоскостей y-Fe. Виден стадийный характер изменения микррдеформа-ций кристаллической решетки металла, отражающий стадийность самого усталостного процесса. Разрушение наступает в данном случае после наработки образцом порядка 28 тысяч циклов нагружения, чему предшествует значительное повышение уровня мик-

Методом получения перспективных топлив с высокой теплотой сгорания и топлив, при сгорании которых происходит значительное повышение температуры в зоне горения, может быть использование металлов в качестве компонентов нефтяных или синтетических топлив. Одним из способов получения таких топлив является создание суспензий или коллоидных растворов металлов в углеводородных средах. Для получения коллоидных растворов^в углеводородной среде должны быть диспергированы твердые частицы размером 10-'—10-' см. '

Свойства диэфиров зависят от их химической структуры. С увеличением длины углеводородной цепи повышаются вязкость и температура застывания и уменьшается угол наклона вязкостно-температурной кривой. Циклические группы вызывают значительное повышение вязкости, но ухудшают вязкостно-температурные характеристики диэфиров. Введение в молекулу боковых цепей понижает температуру застывания и ухудшает вязкостно-температурную характеристику диэфиров. Наибольшее распространение в качестве смазочных масел получают диэфиры изомерного строения.

В реакторах с торкрет-бетонным покрытием в отдельных случаях не обеспечивается эффективная тепловая защита стенок реактора. Температура наружных стенок реактора достигает 250 °С и выше . Особенно значительное повышение температуры наблюдается при работе с повышенной производительностью в зоне наиболее интенсивных реакций.

Основные тенденции производства автобензинов. Мировое производство автобензина по состоянию на 1985 г. составило около 640 млн. т/год. Предполагается, что, несмотря на высокие темпы роста автомобильного парка в мире , потребление автобензина в ближайшие годы сохранится на нынешнем уровне за счет существенного повышения топливной экономичности автомобилей, перевода части автотранспорта на альтернативные источники топлива и ускорения дизелизации. Так, в США средний удельный расход автобензина на личном легковом трг нспорте уменьшился за период с 1975 по 1985 г. с 14,9 до 8,65 л/ 10, повышению эффективного к.п.д. двигателя и трансмиссии, снижению аэродинамичес —

Снижение вязкости жидкой фазы перерабатываемого сырья и обусловливаемое этим значительное повышение скоростей фильтрации позволяет применять для удаления выкристаллизовавшегося парафина такие механизированные разделительные устройства, как барабанные фильтры непрерывного действия, центрифуги и др.

Присутствие катализаторов увеличивает при данной температуре скорость диссоциации таким образом, что имеются основания рассчитывать на значительное повышение выходов.

Воспламенение рабочей смеси от «горячей точки» до появления искры зажигания действует на процесс сгорания так же, как установка более раннего угла опережения зажигания, т. е. способствует возникновению детонации. С другой стороны, детонационное сгорание вызывает значительное повышение температурного режима двигателя, способствует появлению «горячих точек» в камере сгорания и возникновению калильного зажигания. Таким образом, калильное зажигание и детонация тесно связаны между собой и часто оба явления имеют место в двигателе в одно и то же время, но механизм протекания этих процессов и меры борьбы с ними существенно различаются.

Присутствие SO3 в продуктах сгорания сказывается на температуре начала конденсации газов. Система из двух компонентов Н2О— H2SO4 имеет более высокую температуру начала конденсации, чем водяной пар. Значительное повышение этого показателя происходит даже при весьма малом содержании H2SO4. Таким образом, критическая температура стенки, при которой начинается конденсация кислых коррозионно-агрессивных продуктов, в присутствии небольших количеств SO3 заметно повышается. При этом расширяется температурный интервал коррозионного воздействия продуктов сгорания.

Приведенные данные свидетельствуют о необходимости улучшить фильтрацию бензинов в системах питания отечественных автомобилей, что может дать значительное повышение надежности и долговечности двигателей. Расчеты показывают, что фильтр грубой очистки должен задерживать частички размером более 35 мк, а фильтр тонкой очистки — более 10 мк. Тогда оба фильтра будут нагружены примерно одинаково и сроки их обслуживания будут близкими.

Результаты каталитического крекинга вакуум-дистиллята во взвешенном слое синтетического алюмосиликата с активностью 32 и коэффициентом циркуляции 7 : 1 приведены в табл. 3. Форсирование режима процесса каталитического крекинга за счет резкого повышения температуры и скорости подачи сырья поз иол нет даже при несколько сниженной глубине превращения сырья сохранить те же показатели материального баланса,, которые имеют место при низкой температуре и малой скорости, хотя при этом следует считаться с увеличением выхода кокса; качеспо бензиновой фракции не меняется. Что касается состава газа, то здесь наблюдается значительное повышение его нефтехимической ценности за счет снижения выхода легкой газовой фракции и повышения выхода тяжелой газовой фракции , в том числе оле-фииов С3 — С4.

 

Значительную активность. Закалочному охлаждению. Заключение необходимо. Закоксовывания катализаторов. Закоксованном катализаторе.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика