Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь 1 [ 2 ] 3 4

Эксплуатации центробежных Образование паровых пробок известно давно; основные исследования в этой области проводились применительно к авиации, где главной причиной возникновения паровых пробок является испарение бензина вследствие понижения атмосферного давления. В автомобильных двигателях образование паровых пробок является следствием нагрева бензина в топливной системе, поэтому результаты исследований в авиационной промышленности лишь частично применимы к автомобилям.Температура нагрева бензина в топливной системе автомобиля зависит от конструктивных особе. Температура воздуха в подкапотнсгм пространстве обычно намного выше, чем температура окружающего воздуха.

 

Эксплуатации дизельных Следует отметить, что, согласно современным представлениям о долговечности магистральных нефтепроводов, эксплуатирующихся в условиях коррозионно-усталостного нагружения, расчетное число циклов до разрушения должно составить около 12 000 циклов . По данным Урало-Сибирского управления магистральных трубопроводов такая, по порядку величины, цикличность сохраняется и в настоящее время, несмотря на изменение режимов перекачки . При расчете на прочность, как это отмечено выше, СНиП 2.05.06-85 не оговаривает меру использования несущей способности трубопроводов в условиях коррозионной усталости.

 

Эксплуатации двигателей При выборе соотношения масло:топливо, следует руководствоваться инструкцией на двигатель или указаниями на этикетке и в описании масла. Обычно для подвесных двигателей с водяным охлаждением рекомендуемое соотношение масла с топливом составляет пропорцию 1:50, для одноциллиндовых двигателей мопедов, мотороллеров и газонокосилок - 1:25. Смазывающие свойства современных синтетических масел значительно лучше, поэтому доля масла может быть уменьшена до 1:100 .В этом случае эксплуатационные расходы уменьшаются даже при применении более дорогого масла.

 

Эксплуатации индустриальных Флетчером и др. показано, что при наличии прокатной окалины и ржавчины на поверхности стали процесс, поляризации замедляется . Следует отметить, что более близкими к реальным условиям эксплуатации газопроводов являются исследования, проводимые в потенциостатических условиях.

 

Эксплуатации катализатора Однако некоторые катализаторы 'АП-56, АП-64) осерняют на значительно более ранней стадии при-.отовления, обрабатывая сероводородом влажные гранулы после пропитки оксида алюминия раствором H2PtCl6 . - После осернения катализаторов 0,58% Pt/Al2O3, 0,3% Pt — -0,3% Re/Al2O3 и 0,3% Pt—0,3% 1г/А12О3 с последующей обработкой водородом при 500 °С массовое содержание серы в катализаторах составляет «=0,03%, что приблизительно отвечает атомному отношению сера/металл « 0,5 . Часть металла сохраняет прочную, связь с серой и в условиях каталитического риформинга .

 

Эксплуатации магистральных Полезность ее определяется необходимостью усовершенствования информационного поиска, осуществляемого с целью оптимизации условий эксплуатации катализаторов данного типа*. Для этого нужна классификация катализаторов по условиям их применения. Она необходима также как основа для образования расширен-Классификация и номенклатура катализаторов могут найти применение в публикациях, посвященных катализаторам и каталитическим процессам.

 

Эксплуатации месторождений Система индекса вязкости была разработана Дином и Девисом с целью оценки эксплуатацией-ных свойств смазочных масел. Чем меньше меняется вязкость смазочного масла с изменением температуры, тем выше его индекс вязкости и тем выше считается его качество. Индекс вязкости зависит от группового углеводородного состава нефтепродукта и от структуры углеводородов.

 

Экологическими показателями 36Некоторые разработки и концепции в области получения дизельного топлива с улучшенными экологическими характеристиками предлагает фирма «Topse» .В производстве дизельных топлив с улучшенными экологическими характеристиками можно использовать установки гидроочистки нефтяных дистиллятов, эксплуатирую. Однако при низком давлении гидрирование ароматических углеводородов и соединений серы протекает менее интенсивно, чем при 7-12 МПа.Автоокисление дизельного топлива марки ДЛЭЧ с улучшенными экологическими характеристиками в реакторе барботажного типа при 140°С показало, что кинетические кривые накопл. В большинстве случаев величина оптической плотности значительно превышает единицу.Таким образом, рассмотренные экспериментальные результаты подтверждают прогнозирующую способность экст-раполяционной кинетической модели окисления топлив; для стабилизации выпускаемых гидроочищенных дизельных топлив с улучшенными экологическими характеристиками требуется применение синтетических ингибиторов окисления.103.

 

Эксплуатации находятся Очевидно, что такую "грязную" и сырую нефть, содержащую к тому же легколетучие органические и неорганические газовые компоненты, нельзя транспортировать и перерабатывать на НПЗ без тщательной ее промысловой подготовки.Сравнение турбодетандер ной установки по подготовке газа Уренгойского газоконденса. м3 в год газа в случае применения ТДА меньше на 15 млн. руб., а среднегодовые эксплуатационные расходы — на 1,5 млн.

 

Эксплуатации нефтепроводов т/год рассчитаны для переработки сернистых нефтей типа ромашкинской и туймазин-ской. Они могут также перерабатывать малосернистую нефть и работать по топливной или по масляной схеме. На установках можно получать широкий ассортимент товарных нефтепродуктов.Пакистан.

 

Эксплуатации оборудования Доливают масло, если уровень окажется ниже предельной отметки3.7. При монтаже рабочих узлов установки и ее эксплуатации необходимо соблюдать правила по технике безопасности при работе с высоким напряжением.по спирали вокруг трубопровода либо проложенных вдоль него.. При обогреве битумных трубопроводов целесообразен наружный электрообогрев, поскольку для довольно вязкой жидкости нужно передать относительно много тепла, а для исключения термического разложения битума необходимо сохранять небольшую теплонапряженность поверхности, т.

 

Эксплуатации показывает Готовятся к пуску отечественные комбинированные маслоблоки КМ-1 и КМ-2, комбинированные установки глубокой переработки нефти КТ-1 и производства ароматических углеводородов и др. .Содержание свинцовых антидетонаторов в выпускаемых в настоящее время бензинах капиталистических стран значительно выше, чем в бензинах СССР. Это обстоятельство следует иметь в виду при эксплуатации отечественных автомобилей на зарубежных бензинах, так как возможны прогары выпускных клапанов, увеличение отложений в камерах сгорания и т.

 

Эксплуатации предприятий Все требования, предъявляемые к поршневой группе паровой части в отношении чистоты поверхности, трещин, раковин и т. д., справедливы для гидравлической части.Особые трудности представляет количественная оценка загрязнений, образующихся в результате окисления моторных масел в процессе эксплуатации поршневых двигателей. Известно, что в зависимости от температуры масла продукты его окисления могут быть в двигателе в виде лаков, нагара или осадков.Загрязнения органического происхождения вызывают при работе газотурбинных двигателей те же вредные последствия, что и при эксплуатации поршневых двигателей.

 

Эксплуатации промышленных Когда температура воздуха настолько низка, что возникает опасность переохлаждения конденсируемой жидкости, вентилятор прокачивает воздух сверху— для этого предусмотрена возможность реверсиро-С учетом указанных преимуществ и недостатков методы поверки образцовыми мерниками и весами целесообразно прим. Применение поверочных установок с мерниками или весами на узлах учета связано с большими затратами ввиду необходимости строительства специальных зданий для размещения средств измерений, емкостей для воды, реагентов, насосов и другого вспомогательного оборудования, причем коэффициент эксплуатации эти. Характер грязевых отложений, их толщина, а следовательно, и их термическое сопротивление гр.

 

Эксплуатации различных Известно, что реакции крекинга эндотермические, а удаление кокса с катализатора путем выжигания воздухом характеризуется экзотермическим процессом. Экономически целесообразно использование промышленной установкой части тепла, образующегося во время цикла регенерации для перевода сырья в паровую фазу и для самого крекинга. Такой теплообмен осуществляется в большей или меньшей степени па большинстве промышленных установок.

 

Эксплуатации резервуаров на установках гидроочистки дизельных топлив работают два таких реактора. Данная конструкция обеспечивает требуемое качество очистки и одновременно несколько снижает потери давления в реакторах. Применение восходящего или нисходящего потока в реакторах как с аксиальным, так и с радиальным вводом сырья не имеет в настоящее время достаточного теоретического обоснования.Применение кинетических данных для проектирования и эксплуатации реакторов.

 

Эксплуатации современных При эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями, а также автомобилей в высокогорных районах создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Поэтому в авиационных бензинах содержится меньше низкокипящих фракций, чем в автомобильных. Допустимая высота полета самолета с поршневым двигателем зависит от давления насыщенных паров применяемого бензина .Значительная часть атмосферных загрязнений попадает в масло при сливо-наливных операциях и при заправке масла открытой струей.

 

Эксплуатации технологического Все эти газовые потоки содержат влагу, которая приводит к определенным затруднениям при эксплуатации технологических установок.Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов. - М.: НПО ОБТ, 1997.В создавшейся ситуации развитие нефтеперерабатывающей отрасли РБ связано с модернизацией существующих производств и созданием единого комплекса предприятий нефтепереработки, располагающего рациональной системой взаимосвязей и гибкими многовариантными технологическими схемами на каждом НПЗ.

 

Экологическими требованиями Предусмотрена выработка дизельного топлива двух марок : ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ с содержанием серы не более 0.05% — I вид и не более 0.01% — II вид. Для топлива ДЛЭЧ-В предусмотрено содержание ароматических углеводородов не более 20%, для топлива ДЛЭЧ оно не нормируется.Кинетические и активационные параметры окисления дизельных тонлив с улучшенными экологическими свойствами*Требования по повышению надежности и эффективности работы техники привел. Законодательные акты по защите окружающей среды поставили задачу создания нефтепродуктов с улучшенными экологическими свойствами.

 

Эксплуатации транспортных Исследования показали, что антидетонацйонные требования автомобильного двигателя во время эксплуатации повышаются в среднем на 4—6 единиц, а в отдельных двигателя на 10—15 единиц. Рост требований происходит в первое время эксплуатации автомобиля равномерно и после пробега 10—15 тыс. км стабилизируется.

 



1 [ 2 ] 3 4

 

Главная -> Словарь (Книги)



Яндекс.Метрика