Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [ 41 ] 42 43 44 45 46 47

Характеристика трубоукладчика К-594

Максимальная нагрузка на крюке Ртах, кгс......... 90

Координаты центра тяжести трубоукладчика, м:

Ч .......................... 2

iJi .......................... 1,35

Габаритные размеры, м:

длина а........................ 3,35

нысога Ь........................ 2,6

Масса С, т........................ 54,6

На основании определения коэффициента грузовой устойчивости определяем число трубоукладчиков в колонне по формуле

2 ЛУ 1

где 2Pi - суммарная нагрузка на крюк трубоукладчи-(=1

ка; Мн - номинальный опрокидываюпшй момент.

Предложенная методика расчета числа трубоукладчиков на основании расчетного коэффи1циента грузовой устойчивости может найти применение при проектировании и строительстве магистральных трубопроводов в горных условиях.

ГЛАВА 6

СТРОИТЕЛЬСТВО НАДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ В ГОРНЫХ УСЛОВИЯХ

Магистральные трубопроводы, сооружаемые в горной местности, на своем пути пересекают целый ряд естественных и искусственных преград (балки, овраги, горные реки, дороги). Наличие преград вызывает необходимость сооружения переходов.

Конструкции переходов и способы их сооружения определяются в основном характером пересекаемой преграды. Наиболее широкое применение в практике трубопроводного строительства в горных районах получили балочные (однопролетные и многопролетные) переходы. На рис. 46 показан балочный переход газопровода в Карпатах.



Надземные переходы через рЪи, каналы, балки сооружаются с соблюдением iipaBJi. производства и приемки работ по сооружению мостов ихтруб, возведению фундаментов и опор из свай и оболотёк и устройству шпунтовых соединений. При этом необходимо руководствоваться «Указаниями но производству работ при сооружении магистральных трубопроводов».


Рис. 46. Миогопролетиый балочный псрсхад T])y6oiipoRo.ia в горных

условиях

СТРОИТЕЛЬСТВО ОДНОПРОЛЕТНЫХ БАЛОЧНЫХ ПЕРЕХОДОВ

Строительство простейших одиоиролстпых балочных переходов, не имеющих искусственных опор н компенсаторов, осуществляется но ходу трассовых работ. В этом случае плеть трубопровода сваривают с учетом перекрытия пролета и укладывают при помощи трубоукладчика путем надвижки плети с одного берега на другой.

При сооружении одиоиролстпых балочных переходов из одной секции илг1 плети при доступном гфо.ходе для строительных машин сборку, сварку и гидравлическое испытание плети трубопровода ведут на дне препятствия.

Па переходах, недоступных для наземных и плавучих средств, плеть трубоггровода подготавливают на



одном берегу препятствия с учетом удобства расположения монтажной нЛощадки и наличия подъездов к ней.

При наличии опор готовые плети трубопровода укладывают на последние при помощи трубоукладчиков следующим методом: па однопролетпых переходах с доступным подходом для механизмов нлеть укладывают подъемом снизу вверх или продольным перемещением плети от одного берега к другому (рнс. 47).



Рис. 47. Схема монтажа секции балочного пере.хода:

а - протаскивание секции трубопровода; б - укладка секции трубопровода на опоры; в - восстановление окраски трубопровода; 1 - подвижная люлька для восстановления окраски трубопровода; г - временный трос для закрепления и продвижения люльки

На переходах длиной до 40 м, недоступных для наземных и плавучих средств, нлеть укладывают протаскиванием от монтажной площадки в сторону противоположного берега и поднимают на береговые опоры.

На переходах длиной более 40 м, недоступных для наземных и плавучих средств, применяют метод протаскивания плети в пролет с головной частью, подвешенной к временному канату посредством троллейной подвески, роликов или канатного узла. В этих случаях




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [ 41 ] 42 43 44 45 46 47



Яндекс.Метрика