Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [ 106 ] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155

до начала монтажа вала и его эксплуатации в составе насоса (входной контроль);

после наработки от 1 2 до 1 6 тыс. ч в зависимости от мощности и количества пусков насоса (первичный контроль);

после наработки от 8 до 1 2 тыс. ч со времени первичного контроля (вторичный контроль);

после наработки от 4 до 1 0 тыс. ч со времени предыдущего контроля (последующий плановый контроль);

при подозрении на дефект (аварийный контроль).

НК валов роторов электродвигателей должен проводиться в те же сроки, что и валов насосов с учетом требований эксплуатационной документации.

НК проводится несколькими методами в следующей носле-довательности.

Визуальный контроль (ВК) проводится на начальном этане при приобретении или монтаже нового или отремонтированного вала с применением оптических приборов (лупа, увеличительное стекло и нр.) или невооруженным глазом. Выявляются поверхностные дефекты.

Вихретоковый контроль (ВТК) проводится после ВК с целью поиска поверхностных и подповерхностных дефектов в районах шпоночных пазов, проточек, резьбы. ВТК может проводиться и на других участках вала, нри этом выявляются но-верхностные и подповерхностные дефекты. Данный вид дефектоскопии при входном контроле нового вала можно не проводить.

Ультразвуковой контроль (УЗК) проводится с целью выявления внутренних и подповерхностных дефектов вала но всей длине при входном контроле или в наиболее опасных сечениях нри нроведении первичного, вторичного и последующего (планового) контроля.

С помощью УЗК проводится наиболее полное исследование поверхности, контролируются все участки вала кроме новерх-ностей шпоночных пазов и некоторых проточек.

Магнитонорошковый контроль (МПК) применяется для подтверждения результатов предыдущих исследований, т.е. для уточнения местоположения и геометрических размеров но-верхностных и подповерхностных дефектов. Необходимость нрименения МПК устанавливает сам дефектосконист.

Контроль вала заключается в последовательном контроле его элементов (рис. 12.29-12.31), методами, указанными в табл.

12.8.

Особенности контроля поверхностей вала в процессе изготовления указываются в технологических картах на изготовле-




Рис. 12.29. Вал насоса НМ 1250-260


Рис. 12.30. Вал насоса НМ 3600-230




Рис. 12.29. Вал насоса НМ 10 000-210




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [ 106 ] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155



Яндекс.Метрика