Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [ 150 ] 151 152 153 154 155

другими специальными смазками. Трансформатор закрывают чехлом (влагонепроницаемым эластичным материалом, полиэтиленом) с размещением в чехле силикагеля. Кромки чехла следует уплотнить путем приклейки их к выступающим из чехла частям деталей для герметизации.

Консервации подлежат устройства РЗА, КИП и А, обеспечивающие защиту электрооборудования, выведенного на консервацию, кроме части элементов электроснабжения, которые остаются в работе.

Перед консервацией следует проверить состояние и обеспечить целостность смотровых стекол измерительных приборов и реле, крышек, кожухов и их креплений, уплотнений, удалить загрязнения из реле, приборов и других устройств.

Для изоляции от окружающей среды следует проклеить все неплотности кожухов и крышек тканью 500 на клее № 88Н или надеть на реле, приборы и вспомогательные устройства пылезащитные чехлы, например из ткани 500 или другого подобного материала. Чехлы плотно закрепить снаружи тесьмой или бечевкой. Смазка каких-либо деталей не производится.

Устройства РЗА, предназначенные для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях, следует снять со щитов, пультов и панелей, отсоединив их от кабелей и проводов, замаркировать концы контрольных кабелей. Реле, приборы и другие устройства РЗА обернуть (каждое отдельно) парафинированной бумагой для защиты от влаги и поместить в картонные коробки. Картонные коробки с аппаратурой уложить в фанерные или дощатые ящики. В каждый ящик уложить упаковочный лист с перечнем содержимого. Ящики хранить в специально предназначенном для хранения приборов отапливаемом помещении.

Устройства РЗА, КИП и А, предназначенные для работы в закрытых неотапливаемых помещениях с температурой окружающего воздуха от -20 до +45 °С для реле и от -30 до +40 °С для электроизмерительных щитовых приборов, не следует снимать со щитов, пультов и панелей и отсоединять от кабелей, если в помещениях, где они установлены, колебания температуры не превышают пределы от -20 до +40 °С при относительной влажности воздуха не более 80 %.

Смазка деталей и узлов не производится. На аппаратуру РЗА, КИП и А надеваются пылезащитные чехлы.

Места электрических соединений (контакты), зажимы покрываются техническим вазелином.



Консервация электродвигателей

Консервации подлежат электродвигатели нормального и взрывозащищенного исполнения, используемые в качестве приводов к магистральным насосам, насосам вспомогательных систем, компрессорам, вентиляторам.

Консервация электродвигателей, установленных на открытом воздухе или в помещении на срок 3 года, производится без демонтажа с применением консерванта, обеспечивающего наименьшую трудоемкость при расконсервации объекта.

Крупногабаритные электрические машины мощностью от

1 000 до 8000 кВт (типа СТД 1 000-8000) при консервации на

срок более 3 лет допускается не демонтировать, хранить на месте эксплуатации, в помещении должна поддерживаться температура не ниже +5 °С.

При хранении электродвигателей типа СТД 1 000-8000 свыше 3-х лет роторы электродвигателей вынимаются и хранятся отдельно в специальных приспособлениях с опорой посредине, исключающих прогиб вала. При этом концы валов зачищаются, промываются бензином, сушатся и затем покрываются смазкой НЦ-132, не требующей снятия при расконсервации.

Ротор закрыть пылезащитным чехлом.

Перед консервацией все выявленные дефекты должны быть устранены и при необходимости вновь проведены испытания в необходимом объеме.

По результатам осмотров и испытаний производится отбраковка электродвигателей.

Все консервируемые поверхности деталей электродвигателя и запасных частей промываются бензином марки Б-70 или уайт-спиритом, протираются ветошью и просушиваются.

Если при визуальном осмотре при подготовке поверхности были обнаружены признаки коррозии, то их следует удалить. Поверхность, пораженную коррозией, зачистить шлифовальным полотном, смоченным индустриальным маслом И-1 2А или И-20А. Поверхность цветных металлов и сплавов очищается от продуктов коррозии либо тонким порошком пемзы, либо куском пемзы, или мелкой шлифовальной шкуркой, смоченной индустриальным маслом И-12А или И-20А. Исключение составляют поверхности тел качения и дорожек качения подшипников, на которых коррозия недопустима. При наличии коррозии на подшипниках узлы считаются вышедшими из строя и должны быть заменены новыми.

На подготовленную поверхность концов, шеек вала, участ-



ков под лабиринтные уплотнения, резьбовых отверстий, указателя вращения, рабочих поверхностей вкладышей подшипника следует нанести кистью или пульверизатором нитроглифтале-вую эмаль НЦ-1 32К или НЦ-1 32П предпочтительно темных тонов.

Для двигателя типа СТДП необходимо обеспечить герметизацию системы вентиляции от дополнительного вентилятора (т.е. перекрыть заслонку) и клапана продувки. Вентиляционную щель клапана продувки смазать смазкой К-1 7 и обернуть парафинированной бумагой.

Необходимо вынуть угольные щетки из щеткодержателей, завернуть их в мягкую ткань так, чтобы предохранить приработавшие поверхности от повреждений и прикрепить их к обоймам щеткодержателей.

Контактные кольца коллектора возбудителя протираются ветошью, смоченной уайт-спиритом или бензином. Консервируемую поверхность следует вытереть насухо, после чего покрыть слоем воска или парафина 0,2-0,5 мм, обмотать сухой кабельной бумагой, которую закрепить на коллекторах стекло-лентой, поверх бумаги наложить слой полиэтиленовой пленки.

Возбудитель вместе с подвозбудителем закрыть пыленепроницаемым чехлом из промасленной перкали.

Для взрывозащищенных электродвигателей дополнительно к приведенному объему консервации подлежат поверхности, обозначенные "Взрыв" (кроме поверхностей на валу и сопрягаемых с ними поверхностей уплотнений). Они покрываются смазкой К-1 7, а на поверхности, обозначенные "Взрыв", на валу и сопрягаемые с ними поверхности нанести смазку ЦИА-

ТИМ-201 (или ЦИАТИМ-203).

Консервацию электродвигателей следует производить в помещении при температуре окружающего воздуха не ниже +15 °С и относительной влажности не более 70 %. Сборочные единицы и детали электродвигателя, подлежащие консервации, должны иметь температуру не ниже +1 5 °С. Резкие колебания температуры при консервации не допускаются, так как это может вызвать конденсацию влаги на консервированной поверхности. Консервацию производить сразу после подготовки поверхности в чистых хлопчатобумажных или резиновых перчатках. Смазку наносить кистью в два слоя крест-накрест, пульверизацией осушенным и очищенным воздухом или методом окунания.




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [ 150 ] 151 152 153 154 155



Яндекс.Метрика