Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [ 53 ] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Технические параметры агрегатов для ремонта и бурения скважин

Параметры

Тип установки

А2 -

А4 -

А5 -

АР -

АР -

АПРС -

АР -

А60/80**

АРБ -

БР -

32/40

60**

Грузоподъемность на крюке, кП:

номинальная

максимальная

1000

Паибольшая глубина скважин, м:

при бурении:

бурильные трубы диаметром 114 мм

2000

2000

2500

бурильные трубы диаметром 89 мм

2500

2500

3500

2500

при ремонте и освоении:

трубы диаметром 89 мм

1800

1800

1800

3500

3500

5000

3000

трубы диаметром 73 мм

2500

2500

2500

5000

5000

8000

4200

6400

Диапазон скоростей подъема крю* ка, м/с

0,18-2,03

0,17-1,26

0,48-1,58

0,19-1,60

0,13-1,60

0,15-1,44

0,19-1,44

0,1-1,54

Помер схемы привода установки*

Суммарная мощность привода основных

механизмов установки, кВт:

буровой лебедки

ротора

буровых насосов

2 шт.

2 шт.

2 шт.

Оснастка талевой системы

Диаметр каната, мм

22, 13,5, 15 (при

18, 13,5, 15 (при

25,5

свабировании)

свабировании)

Мощность бурового насоса, кВт

Паибольшее рабочее давление, МПа

Паибольшая (идеальная) подача, дм3/с

23,5

26,7

Длина свечи, м

12 (горизонтальная

12 (горизон-

12 (го -

16-21

укладка)

тальная ук-

ризон-

ладка)

таль-

ная ук-

ладка)

Диаметр отверстия в столе ротора, мм

Тип вышки

Телескопическая

Цельносварная

двухсекционная

односекцион -

Телескопическая двухсекционная наклонная

наклонная

ная наклонная

Угол наклона вышки в рабочем положе -

4-36

5-26

4-36

4-31

3-30

нии, градмин

Расстояние от торца рамы до оси скважи -

1450

1450

1200

1050

1050

2070

1050

1650

ны, мм



Высота мачты от земли до оси кронбло - ка, м

18,03

17,7

18,0

22,4

30,0

22,4

Продолжение

табл. 4.1

Параметры

Тип установки

А2 -

А4 -

А5 -

АР -

АР -

АПРС-

АР -

А60/80**

АРБ -

БР -

32/40

60**

Высота пола рабочей площадки, м

1,2-2,5

1,2-2,5

2,2-4,0

Просвет для установки стволовой части

5,05

сборки превенторов, м

Емкость магазинов полатей (для буриль -

3000

3000

5200

4600

ных труб диаметром 73 мм при длине све-

чи 12 м), м

дли - не

свечи 16

Монтажная база

Урал

КрАЗ

КрАЗ

КрАЗ-260Г

КрАЗ

КрАЗ

БАЗ -

БАЗ-

КрАЗ

Шасси

(КрАЗ-260)

-260Г

69507

69091

МЗКТ-

4320

260Г

260Г

65101

65101

79191,

прицеп

прицеп

7106

4МЗАП

-99859

Масса установки, кг

18 680

20 510

22 000

21 600

21 135

26 000

37 000

12 5*00**

35 540

265 000

* Схема 1 - привод буровой лебедки и ротора осуществляется от общего двигателя, привод буровых насосов индивидуально. Схема 2 - привод буровой лебедки и ротора осуществляется от общего двигателя, привод одного бурового насоса от общего двигателя, другого -индив1*дуально.

** По отдельному заказу поставляется НПАК "Ранко" с комплексом оборудования для свабирования скважин.

*** Масса полного комплекта с двумя насосными модулями, циркуляционной системой, буровым основанием, мостками, передвижной ТКУ, энергетическим модулем, манифольдом.

Изготовители: А2 - 32, А4 - 32, А5 - 32 - АО "Красный пролетарий"; АР - 32, АР - 60, А60/80, АРБ-100 -НПАК "Ранко", АПРС - 40 - АО "Нижегородский машиностроительный завод", ОАО "Тюменский судострои - тельный завод"; АР - 60, А60/80, АР - 32/40, АРБ-100 - АООТ "Кунгурский машиностроительный завод; А - 50М -ГП "Ишимбайский завод нефтепромыслового оборудования", АООТ "Геомаш"; БР-125 - АООТ ВЗБТ.



меняется для капитального ремонта скважин, освоения методом свабиро - вания, а также для бурения скважин различного назначения: поисковых, гидрогеологических, водозаборных, нефтяных и газовых (эксплуатацион - ных).

Агрегат состоит из следующих основных модулей:

блок - подъемника на высокопроходимом шасси БАЗ - 69091;

насосного модуля на прицепе;

циркуляционной системы, включающей блоки очистки, хранения и приготовления бурового раствора;

модуля мобильного бурового основания на полуприцепе; энергетического модуля; транспортабельной котельной установки.

Агрегат А-50М предназначен для освоения, ремонта и выполнения комплекса работ по ликвидации аварий нефтяных, газовых и нагнета- тельных скважин.

Все механизмы агрегата, кроме промывочного насоса, смонтированы на автошасси "Татра" или КрАЗ - 65101 с подогревателем типа ПЖД - 44-П. Буровой насос ПБ-125 смонтирован на прицепе типа 710Б или СМ - 38326.

Привод механизмов агрегата на автошасси КрАЗ-65101 - от ходо- вого двигателя ЯМЗ - 238М2.

Привод навесного оборудования агрегата и насосного блока осуще- ствляется от двигателя автомобиля через коробку скоростей, раздаточную коробку, коробку отбора мощности и раздаточный редуктор. От разда- точного редуктора вращение передается буровому насосу и редуктору масляным насосом, питающим гидромотор привода ротора и гидроцилин- дры подъема вышки. Па вышке размещены подвески ключа и бурового рукава, соединенного с буровым насосом при помощи манифольда. При необходимости к талевому блоку может быть подвешен вертлюг с квад- ратной штангой. Пагрузка на крюке определяется при помощи индикатора веса, закрепленного на "мертвом" конце талевого каната.

Цепные передачи на подъемный вал барабана лебедки включаются шинно-пневматическими муфтами. Трансмиссионный вал с помощью цепных передач, включаемых шинно-пневматической и зубчатой муф- тами, передает две скорости вращения промежуточному валу бурового ротора. Ввиду того, что раздаточный редуктор агрегата получает от ко- робки отбора мощности две скорости вращения, гидроротор и буровой насос также имеют две скорости вращения. Подъем и опускание вышки производится при работе автомобиля на первой передаче и при одном включенном маслонасосе.

Агрегат БР-125 предназначен для эксплуатационного и разведочного бурения, ремонта и выполнения комплекса работ по ликвидации аварий нефтяных и газовых скважин.

Транспортная база - шестиосное полноприводное шасси МЗКТ-

79191 и полуприцеп 4МЗАП-99859.

Привод механизмов - от автономных дизель-электростанций.

Агрегат представляет собой комплекс оборудования, механизмов и приспособлений, скомпонованных в блоки и модули:

блок вышечно-лебедочный мобильный, смонтированный на полно- приводном шестиосном шасси;

блок основания мобильный, смонтированный на серийном полупри- цепе;

насосный блок, состоящий из двух модулей;

циркуляционная система, состоящая из двух блоков хранения, блока очистки, блока дегазатора; энергетический модуль.

Все модули агрегата выполнены с повышенной заводской готовно- стью, представляют собой цельнометаллические домики со съемной кры- шей.

Коммуникации (трубопроводные и кабельные) смонтированы в ме- таллических контейнерах, которые во время работы агрегата выполняют функции трапов. Разъемы в местах стыков контейнеров между собой и с модулями (блоками) выполнены быстроразъемными соединениями.




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [ 53 ] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88



Яндекс.Метрика