Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [ 45 ] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112


Фиг. 76. Внутренние стационарные змеевики цистерны.



При эксплоатации электроподогрева необходимо предусматривать, что:

а) при оголении витков электрогрелки возможны взрывы паров нефтепродуктов и пожары;

б) при замыкании на корпус цистерны вся система будет находиться под током.


Ипепапь npui -nt) ПС месть

Обашй бес электрлрелни

Фиг. 77. Электрогрелка.

1-ручка:? -диск; 3-ролик; i - кожух; 5 - шпилька; б - крепежный болтик; 7 - щиток; 8 - клемма; 9 - шайба; 70 - гайка. «/•"; 77 гайка »/."; 72-шайба 1/,"; 7i -шайба 1/4; 74 -бусы; 75 - проволока.

Вследствие этих причин обслуживание электроподогрева должно производиться высококвалифицированными рабочими.

С целью сокращения срока простоя вагонов-цистерн с вязкими нефтепродуктами при сливе для перевозок применяются цистерны-термос (фиг. 78).



Цистерны-термос имеют тепловую изоляцию, уменьшающую потери тепла в окружающую среду в пути, благодаря чему слив нефтепродуктов производится без подогрева ли(о требуется незначительный подогрев.


Фиг. 78. Изоляция железнодорожных иисгери.

Для перевозки высоковязких нефтепродуктов (битума, асфальта и т. д.) применяются вагоны-б)гнкеры (фиг. 79). При пропуске парамеж-ду двойными стенками бункера разогревается слой, непосредственно прилегающий к стенкам. После размягчения этого слоя нефтепродукт глыбой вываливается из бункера при его опрокидывании.

Слив вязких нефтепродуктов из вагонов-цистерн без подогрева может быть осуществлен, если в пункте налива при его подогреве будут учтены теплопотери в пути.

Вероятная начальная температура нефтепродукта в пункте прибытия цистерны определяется по формуле

где 7-7-0

вероятная температура;

средняя температура воздуха в пути;




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [ 45 ] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112



Яндекс.Метрика