Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 [ 7 ] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112


Фиг. 7. Глаголи для монтажа стенок.

«аружного воздуха выше 0°С заливается вшой на 50 мм поверх высшей точки днища.

Допускается испытание швов двукратным обильным смачиванием

керосином с верхней стороны, с промежутком между испытаниями не менее 12 час.

Сварные швы внахлестку с сплошными швами с двух сторон испытываются нагнетанием в шов керосина под давлением I нг/см* через специально просверленные отверстия на расстоянии 1л( (после испытания отверстия завариваются).

Днище считается выдержавшим испытание, если через 12 час. не будет течи и от-потин.

5. Перед опусканием на фундамент днище тщательно очищается от грязи, окалины и ржавчины и покрывается двойным слоем противокоррозийной изоляции (асфальт, смола).

6. Опускание днища производится при помощи домкратов с постепенным уменьшением высоты клеток.

7. Монтаж корпуса резервуара производится при помощи копра, снабженного блоками и устанавливаемого в центре резервуара, И1И подъемного крана.

8. Для клепки и чеканки швов корпуса применяется несколько

способов устройства рабочих площадок:

а) установка внутри и снаружи резервуара глаголей с консолями по числу листов в поясе (фиг. 7). Внутренние глаголи устанавливаются на днище резервуара на деревянных плитах и расшиваются досками. Наружные глаголи закапываются;

б) для резервуаров диаметром ао\Ом применяются передвижные подмости Рудаковско-го (фиг. 8);

в) при установке r-j резервуара большой

емкости работы по сборке производятся с подвесных люлек.

Фиг. 8. Передвижные подмости Рудаковского. располагаемых по обе




стороны стенки и подвешиваемых на ротиках, свобэдно катящихся по верхней кромке листов (фиг. 9);

г) применяются металличзскиг кронштейны, укрепляемые на стенке резервуара болтами, прэпускаемыми через отверстия для закдепок, или привариваемые; подъем листов в этом случае производится подъемным краном (фиг. 10);

д) резервуары небольшой емкости могуг устанавливаться в обратном порядке, т. е. после сборки днища собирается крыша, затем верхний пояс и т. д. Подъем крыши м готовых поясов производится при помощи домкратов.

9. Испытание корпуса резервуара производится два ра31. Пэедварительноз испытание обильным промазыванием или отры-скиванием швов керосином с внутренней стороны под давлением 2 кг (см* для клепаных резе:звуаров и 1 кг/см* - для сварных. Если по истечении 24 час. не будет обнаружено пятен на наружной стороне, корпус считается выдержавшим испыгание. Срок испытания дтя сварных реззрвуа-ров - 12 час.


Фиг. 9. Подвесные люльки для монтажа.


Фиг. 10. Монтаж стенок резфвуара подъемным краном.



Окончательное испытание на прочность и плотность производится наливом воды на полную высоту резервуара на 24 часа. При темпера-туре ниже (Г испытание производится дважды методом, предусмотренным для предварительного испытания.

После исправления обнаруженных дефектов испытание повторяется.

Ю. Испытание герметичности швов крыши производится обмазкой их снаружи мыльной водой и закачкой в газовое пространство воздуха до давления в 30 мм вод. столба. Неплотности швов при таком методе легко обнаруживаются вследствие образования на них пузырьков.

11. Перед окраской наружная поверхность стенок и крыши резервуаров тщательно очищается от ржавчины, окалины, пыли, грязи, жировых пятен и влаги.

Удаление ржавчины и окалины производится вручную при помощи скребка, шпателей и проволочных щеток из очень твердой проволоки и обработкой молотком или пескоструйным аппаратом.

При применении пескоструйного аппарата давление сжатого воздуха должно быть 2-5 am и размер зерен песка 1,5 мм.

Удаление грязи и пыли производится промывкой водой с последующей протиркой тряпкой и ветошью. Для удаления жировых пятен применяется промывка скипидаром, бензином и т. д.

Покраска поверхностей производится маховыми кистями, изготовляемыми весом 200, 300,400 и 600 г. Для их изготовления применяется отборная хребтовая щетина с постановкой внутри кисти конского волоса.

Для окраски резервуаров применяют:

а) Белила сорт О, следующего состава:

сухих шшковых белил............ 56%

льняного масла................ 33,3%

сикатива....... . • . ....... 0,1%

льняной олифы............... 10,6%

Густотертые белила выпускаются:

сорт 00

олифы .................. 17-20»/о

сухого пигмента.............. 80-83%

Сорт О содержит наполнителей (легкий шпат).....20-21%

Сорт № 1 содержит наполнителей...........41-43%

б) Сурик железный, антикоррозийные свойства которого увеличивав ются при добавке нафтеновокислого алюминия.

Густотертая краска содержит:

олифы ............19-24%

пигмента...........76-81%

Наиболее стойкими по отношению к влаге являются краски из алюминиевой пудры, имеющие большую отражательную способность.

Для приготовления алюминиевой краски необходимо смешать 0,9 сг алюминиевой пудры с 4,5 л олифы (что составляет 21% пигмента) или же 5 кг алюминиевой пудры с 16,9 кг лака № 177 и 3,10 кг скипидара. Скипидар может быть заменен уайтспиритом или бензином




0 1 2 3 4 5 6 [ 7 ] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112



Яндекс.Метрика