Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [ 11 ] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172

щий технологию, сроки выполнения и порядок обеспечения ресурсами строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и служащий основным руководящим документом при организации производственных процессов по возведению, реконструкции и ремонту в целом или отдельных частей сооружений, зданий [22].

ППР разрабатывается исполнителем работ (подрядчиком) или специализированными проектными организациями и согласовывается с заказчиком (начальником или главным инженером райуправления) и руководителями других организаций, эксплуатирующих коммуникации, расположенные в одном техническом коридоре или попадающие в полосу земель, отводимых для капитального ремонта, в части, затрагивающей интересы этих организаций.

Исходными документами для разработки ППР являются:

задание на разработку ППР;

рабочий проект на капитальный ремонт;

сведения о количестве и типах намечаемых к использованию ремонтных машин и механизмов, а также о рабочих кадрах по профессиям;

данные о местах размещения полевых городков;

материалы топографо-геодезических изысканий трассы ремонтируемого трубопровода;

ведомость пересечений ремонтируемого участка нефтепровода с подземными коммуникациями, искусственными и естественными препятствиями;

сведения об условиях использования существующих дорог, инженерных коммуникаций других предприятий;

сведения об условиях безопасного производства ремонтных работ и охране окружающей среды.

В состав ППР должны входить:

пояснительная записка;

технологические карты (схемы производства работ);

профиль трассы ремонтируемого нефтепровода с ситуационным планом;

график поступления материалов, машин и механизмов;

график производства ремонта нефтепровода;

план ликвидации возможных аварий при производстве ремонтных работ.

Пояснительная записка включает:

расчет продолжительности ремонта нефтепровода;

порядок и методы производства ремонта нефтепровода по отдельным видам работ;

мероприятия по охране труда и технике безопасности;



мероприятия по охране окружающей среды.

Технологические карты (схемы производства работ) разрабатываются на основные виды работ и работы, выполняемые новыми методами.

На ситуационном плане ремонтируемого нефтепровода должны быть указаны населенные пункты, насосные станции, узлы связи, линейная арматура, вдольтрассовые дороги, а также жилые полевые городки, сварочные базы, места подготовки изоляционных материалов, пункты технического обслуживания, схемы существующих дорог и подъездных путей. На ситуационном плане и профиле должны быть указаны пересечения со всеми коммуникациями (подземными и надземными).

График поступления материалов, машин и механизмов на ремонтируемый участок составляют с разбивкой по срокам и корректируют в связи с последующим уточнением сроков поставки.

График производства ремонта нефтепровода составляется на весь ремонтный период с учетом климатических, гидрогеологических условий и особенностей эксплуатации конкретного нефтепровода [23].

На мобилизационном этапе с учетом конкретных видов и условий ремонта (строительства) должны выполняться полностью или частично следующие внетрассовые подготовительные работы:

сооружение временных - на период ремонта (строительства) жилых городков, баз (пунктов) технического обслуживания машин, подъездных дорог, сварочных и изоляционных баз, складов и вертолетных площадок;

приемка и складирование труб, материалов и оборудования;

открытие карьеров;

сварка труб в секции, изоляция в базовых условиях, изготовление криволинейных вставок, приварка переходных катушек к задвижкам и т.д.

Вопросы выбора и сооружения подъездных дорог, а также организации работы транспорта должны быть решены в проекте организации строительства при разработке транспортных схем.

Сварочные, изоляционные базы и установки по холодному гнутью труб, как правило, должны располагаться при жилых городках.

Для хранения наиболее объемных строительных грузов - труб, трубных секций, железобетонных пригрузов, изолиро-



вочных материалов - необходимо устраивать временные (на период строительства) склады, которые располагаются в пунктах разгрузки (прирельсовые), при сварочных и изолировочных базах (базовые), в различных точках трассы (трассовые). Необходимость и количество различных видов складов должны быть обоснованы транспортной схемой в составе проекта организации строительства (ПОС).

Площадки для приема вертолетов устраивают при жилых городках, в местах сосредоточения работ, вблизи трассы согласно ПОС.

На мобилизационном этапе должен быть создан запас труб не менее 50 - 80 % всего запланированного количества, а в районах со сложными природно-климатическими условиями - 100 %.

Для доставки материалов на участки следует использовать преимущественно существующую дорожную сеть, а в необходимых случаях (если нет дорог) строить временные подъездные дороги.

Для обеспечения участков ремонта (строительства) привозным грунтом (для подсыпки и присыпки труб мягким грунтом, строительства подъездных дорог, защитных обва-ловок и т.п.) проектом должны быть предусмотрены карьеры.

Начинать разработку карьера можно только после того, как он принят специальной комиссией. К акту приемки должны быть приложены пояснительная записка, план карьера с указанием расположения скважин и шурфов, геологические разрезы и т.д. [26].

На подготовительно-технологическом этапе должны выполняться первоочередные и совмещенные вдольтрассовые работы:

восстановление закрепления оси трассы и пикетажа, детальная разбивка горизонтальных и вертикальных кривых, разметка ремонтно-строительной полосы, выноска пикетов за ее пределы, восстановление опознавательных знаков на коммуникациях в пределах полосы отвода земель и технического коридора при ремонте нефтепроводов с заменой труб и укладкой в отдельную траншею;

восстановление опознавательных знаков (вешек), определяющих положение ремонтируемого трубопровода, пересекаемых коммуникаций, а также обозначений на местности коммуникаций, проложенных в одном техническом коридоре и в полосе отвода земли при ремонте трубопроводов с заменой изоляции или заменой труб в одной траншее;




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [ 11 ] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172



Яндекс.Метрика