Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [ 26 ] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172

Таблица 3.15

Основные характеристики импортных изоляционных лент, липких оберток и клеевых грунтовок

Марка материала

Толщина, мм

Прочность при растяжении,

кгс/см ширины

Удлинение при разрыве,

Адгезия к праймиро-ванной стали, кгс/см ширины

Адгезия к основе ленты, кгс/см

ширины

Масса

1 м2, кг

Грунтовка (праймер)

общая

основы

адге-зива

Изоляционные ленты

Поликен 980-25

0,635

0,305

0,305

6,20

Устано-

Не менее

0,664

Поликен 919

(США)

вившаяся

0,35 для

Тек-Рап 240-25

0,635

0,330

0,305

5,36

величина

лент

0,735

Тек-Рап 200

(США)

не менее

Нитто 53-635 (Япо-

0,635

0,380

0,255

7,60

1,5 для

0,692

Нитто В-

ния)

всех лент

Фурукава Рапко

0,640

0,340

0,300

7,00

0,648

Рапко-Коат

НМ-2 (Япония)

Альтенс 100-25

0,635

0,330

0,305

6,20

0,664

Альтене Р-

(Италия)

Пластизол 635

0,630

0,330

0,300

7,60

0,702

Примол-40

(Югославия)

Обертки

Поликен 955-25

0,635

0,508

0,127

Не менее

0,653

(СШ А)

0,30 для

Тек-Рап 260-25

0,635

0,535

0,100

10,0

всех обер-

0,670

(США)

Фурукава Рапко

0,636

0,500

0,140

11,0

0,633

РВ-2 (Япония)

Альтене 205-2

0,635

0,500

0,127

0,653

(Италия)

Пластизол 601 0

0,635

0,500

0,135

0,673

(Югославия)

Примечание: Допустимые отклонения по толщине изоляционных лент и оберток составляют от -5 до +10%.



клеевым слоем или битумно-полимерных материалов при толщине основы не менее 0,5 мм. При этом адгезия покрытия к трубе должна быть больше, чем адгезия оберточного слоя к покрытию.

Допускается по согласованию с заказчиком применять полимерные оберточные материалы без клеевого слоя.

3.5. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ, ОБЩИХ ПРИ РЕМОНТЕ

НЕФТЕПРОВОДОВ С ЗАМЕНОЙ ТРУБ

3.5.1. ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА, СКЛАДИРОВАНИЕ И ПЕРЕВОЗКА ТРУБ

В составе транспортной схемы, входящей в Проект организации строительства (ПОС), в общем случае должны предусматриваться следующие транспортные и погрузочно-разгру-зочные операции [26]:

погрузка труб на заводе-изготовителе и перевозка железнодорожным транспортом;

выгрузка и временное складирование труб на прирельсовом складе и в портах;

погрузка на автомобильный и другой вид транспорта;

перевозка труб на базисный или притрассовый склад;

погрузка и транспортировка трубных секций на трассу ремонта (строительства) трубопровода;

выгрузка и раскладка труб по трассе.

При выборе способов проведения погрузочно-разгрузоч-ных и транспортных работ в различных дорожно-климатиче-ских условиях следует учитывать:

технологическую схему транспортировки труб и секций;

необходимость обеспечения сохранности труб, в том числе антикоррозионного покрытия труб, в процессе их перевозки и проведения погрузочно-разгрузочных операций;

обеспечение безопасности работ при перевозке, погрузке, выгрузке и складировании труб и трубных секций;

обеспечение правильной загрузки транспортных средств и надежной увязки перевозимых труб;

вписываемость транспортных средств в закругления дорог, вертикальный профиль пути и возможность разъезда со встречным транспортом;

технико-экономические показатели транспортных средств.



Доставка труб должна осуществляться железнодорожным, автомобильным, гусеничным, водным или воздушным транспортом (табл. 3.16).

Стальные трубы, в том числе с изоляционным покрытием, от завода-изготовителя к потребителю перевозят в основном по железной дороге, в четырехосных полувагонах или на четырехосных платформах (табл. 3.17).

Отгрузкой труб с завода-изготовителя, как правило, занимаются изготовители. Поэтому далее рассматриваются только вопросы подготовки железнодорожного подвижного состава при собственной отгрузке и порядок оформления документации при перевозках и приемке труб на железной дороге грузополучателем.

Таблица 3.16

Основные технические данные транспортных и грузоподъемных средств, используемых при доставке труб

Вид транспорта

Транспортные средства

Железнодорожные полувагоны Железнодорожные платформы Трубоплетевозы (колесные и гусеничные) Баржи-площадки Вертолеты

Грузоподъемные средства

Автомобильные, пневмоколесные и гусеничные краны

Краны-трубоукладчики с грузовым моментом Козловые краны

Грузоподъемность,

60-75 60-75 9-40 300-2800 0,4-12

10-40

10-115 7,5-20

Таблица 3.17

Основные типоразмеры и количество поставляемых в полувагонах труб

Диаметр и

Масса труб, т, при длине, м

Количество

толщина стен-

11,5

11,0

10,5

труб, шт.

ки труб, мм

1420x18,7

0,72

8,28

7,92

7,56

1420x15,8

0,60

0,69

6,60

6,30

1220x15,2

0,45

5,18

4,95

4,73

1220x12,5

0,37

4,26

4,07

1020x14

0,35

3,85

3,67

1 020x11

0,27

3,11

2,97

2,83

820x11

0,22

2,53

2,42

2,31

820x9

0,18

2,07

1,98

1,89

720x11

0,19

2,18

530x10

0,13

1,49

1,43

1,36




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [ 26 ] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172



Яндекс.Метрика