Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [ 45 ] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172

Приспособление

Рекомендуемая марка, тип

Число на одну РСК с учетом резерва, шт.

Диаметр нефтепровода, мм

Подвеска троллейная

ролико-канатная грузо-

подъемностью, т:

12,5

РТП-377 РС

325-377

15,0

РТП-529 РС

35,0

РТП-720 РС

720 - 820

60,0

РТП-1 220 РС

1 020- 1220

Подвеска троллейная

ТП-371ХЛ

219 - 377

ТП-822 ХЛ

426 - 820

ТП-1425 ХЛ

1020-1220

ТПМ-421 П

219 - 426

ТПМ-631 П

426 - 630

ТПМ-821 П

720 - 820

ТПП-1021

1020

ТПП-1421

1220

Полотенце мягкое гру-

зоподъемностью, т:

МП-300 или

219 - 325

ПМ-322 Р

МП-500 или

ПМ-524 Р

426 - 530

МП-800 или

630 - 820

ПМ-824 Р

МП-1000 или

1020

ПМ-1023 Р

МП-1 420 или

1220

ПМ-1420 Р

Изоляционно-укладочные работы в условиях болот следует выполнять в основном в зимнее время с использованием технологических схем, которые применяют в обычных условиях.

Если в соответствии с проектом организации строительства сооружение нефтепровода на заболоченных участках выполняют в теплое время года, то следует в зависимости от местных условий применять один из следующих способов укладки нефтепроводов:

I - укладка нефтепровода с лежневой дороги, проложенной вдоль траншеи (на болотах I и II типов);

II - сплав трубопровода по заполненной водой траншее;

III - протаскивание трубопровода по дну траншеи.

Раздельный способ следует использовать при укладке нефтепровода с бровки траншеи или с лежневой дороги при недостаточно высокой несущей способности грунта. При этом

Перечень троллейных подвесок и мягких монтажных полотенец, применяемых при капремонте нефтепроводов



следует уменьшить расстояние между точками подвеса нефтепровода при традиционной расстановке на 20-30 %, а число трубоукладчиков увеличить на 1 -2.

В отдельных случаях при совмещенном способе производства изоляционно-укладочных работ на нефтепроводе с покрытием из полимерных лент допускается устанавливать трубоукладчик позади изоляционной машины, чтобы он поддерживал нефтепровод c помощью каткового полотенца.

Необходимое число трубоукладчиков, их расстановка и высота подъема нефтепровода над землей с учетом конкретных условий должны быть уточнены с помощью поверочных расчетов на прочность и устойчивость ремонтируемого участка.

Участки нефтепроводов, прокладываемые в подводной траншее через болота или заливаемые поймы, а также в обводненных районах, должны быть рассчитаны против всплытия (на устойчивость положения). Для обеспечения устойчивости положения следует предусматривать специальные конструкции и устройства для балластировки (утяжеляющие покрытия, балластирующие устройства с использованием грунта, анкеры и др.). Выбор конструкции балластировки и закрепления нефтепроводов определяется проектом [21] (рис. 3.7).

При закреплении нефтепровода анкерными устройствами лопасть анкера не должна находиться в слое торфа, заторфо-ванного грунта, лёсса, пылеватого песка или других подобных грунтов, не обеспечивающих надежное его закрепление, а также в слое грунта, структура которого может быть подвержена разрушению или нарушению связности в результате оттаивания, размывов, выветривания, подработки и т.д.

Установка анкеров в зимнее время, как правило, должна осуществляться сразу после разработки траншей в талые грунты.

Закрепление нефтепровода необходимо производить после укладки его на проектные отметки. Соединение силовых поясов с анкерными тягами осуществляют их сваркой или с помощью самозаклинивающихся устройств.

Изоляция анкерных устройств должна выполняться в базовых или заводских условиях. В трассовых условиях следует выполнять изоляцию участков соединения анкерных тяг с силовыми поясами.

При производстве работ по установке анкерных устройств на нефтепроводе необходимо соблюдать следующие допуски:

глубина установки анкеров в грунт менее проектной не допускается, возможно перезаглубление анкеров до 20 см;




Рис. 3.7. Установка кольцевых одиночных грузов для балластировки трубопроводов, прокладываемых на заболоченных и обводненных участках

увеличение расстоянии между анкерными устройствами по сравнению с проектными не допускается, возможно сокращение их до 0,5 м;

относительные смещения анкеров между собой в устройстве не должны превышать 25 см;

расстояния от трубы в свету до анкерной тяги не должны превышать 50 см.

Контроль за несущей способностью анкерных устройств необходимо осуществлять путем проведения контрольных выдергиваний. Испытанию подлежит не менее 2 % анкеров от общего количества установленных на данном участке нефтепровода.

Результаты испытаний должны быть оформлены паспортом (актом) на скрытые работы.

На нефтепровод под утяжеляющие железобетонные грузы или анкерные устройства необходимо укладывать футеровоч-ные маты или защитные обертки. Конструкция футеровоч-ных матов или тип обертки устанавливается проектом.

При групповом способе установки грузов на нефтепроводе или кустовой схеме размещения анкерных устройств рас-




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [ 45 ] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172



Яндекс.Метрика