Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 [ 171 ] 172

няются применением вяжущих веществ (ОФП, САФА, СФ-339, СДВ, ССБ и др.).

Использование одних вяжущих веществ без комплексиро-вания с механическими и биологическими приемами песко-закрепления оправдано в качестве временной меры, применяемой до начала природо-восстановительных работ.

Основной способ длительного закрепления перевеиваемых грунтов - их заращивание (биологические методы). Биологические методы применяют после окончания основных строительных работ в комплексе с механическими и химическими. Биологическую рекультивацию проводят специализированные организации за счет средств, предусмотренных проектом.

Применение различных видов биологических методов определяется природными особенностями территории и степенью техногенной нарушенности.

В местах пересечения трубопроводом такыров транзита (с временным стоком) и солончаковых такыров между песчаными массивами строительство может привести к изменению естественного стока. На таких участках следует предусматривать заглубление трубопровода и планировку грунта над ним, достаточные для обеспечения стока, существовавшего до строительства.

При невозможности восстановления коренной растительности на полосе строительства необходимо создать ее искусственные формы, заменяющие естественные, путем посева быстрорастущих видов трав с длинными корневищами.

Рекультивация эрозионных форм (оврагов, промоин и др.) производится засыпкой местным грунтом слоями до 1 м. В "голову" оврага следует укладывать эрозионно устойчивый грунт (глина, крупнозернистый песок, щебень) или строительные отходы.

Верхний слой засыпки выполняют из эрозионно устойчивого грунта в сочетании с биологической рекультивацией.

Рекультивацию карьеров выполняют в следующем порядке:

срезка грунтов на участках, загрязненных горючесмазочными материалами;

снятие растительного покрова и перемещение его в отвалы на участки за пределы территории, затронутой планировкой;

планировка откосов и территории карьера бульдозером;

перемещение растительного слоя из временного отвала и распределение его на поверхности рекультивируемых участков и откосов;



нанесение заготовленной торфогрунтовой смеси на оставшиеся участки;

посадка быстрорастущих видов трав или кустарников.

На территории временных поселков рекультивацию проводят следующим образом:

убирают строительный мусор и вывозят бытовые отходы для утилизации или захоронения;

выдергивают металлические и срезают бетонные сваи до уровня грунта;

планируют территорию поселка;

планируют обваловки и засыпку отводных канав;

выполняют покрытие территории торфогрунтовой смесью;

проводят биологическую рекультивацию (посадку трав).



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблемы обоснования, планирования, организации и выполнения капитального ремонта подземных нефтепроводов играют важнейшую роль в деле обеспечения надежной и безопасной работы крупных транспортных систем. В связи с этим особое значение приобретают вопросы, связанные с техникой и технологией ремонтных работ.

В целях обеспечения надежности нефтепроводов, увеличения межремонтного периода, повышения качества и безопасности капитального ремонта необходимо продолжить работы, ведущиеся в этом направлении, и в ближайшие годы решить ряд крупных задач. В первую очередь необходимо:

1. Пересмотреть СНиПы и другие нормативные документы на строительство магистральных нефтепроводов с внесением в них коррективов исходя из опыта эксплуатации и ремонта нефтепроводов, с учетом полученного и апробированного обширного научно-экспериментального материала института ИПТЭР и других научных и научно-производственных организаций.

Учитывая, что эксплуатационный персонал несет ответственность за надежность магистральных нефтепроводов, показатели которой заложены прежде всего в требованиях нормативных документов, а также осуществляет трудоемкие и многозатратные работы по капитальному ремонту трубопроводов и т.д., необходимо, чтобы инициатором и организатором разработки, доработки, пересмотра и т.д. СНиПов и других нормативных документов в части, касающейся строительства магистральных нефтепроводов и продуктопроводов, выступали акционерные компании трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. Соисполнителями разработки СНиПов и т.д. должны быть научно-исследовательские, проектные, опытно-конструкторские организации и предприятия, работающие в области проектирования и эксплуатации трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов.




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 [ 171 ] 172



Яндекс.Метрика