Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [ 22 ] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Рис. 4.5. Комплект ииструмеита КИГК:

а - устройство закрепления проволоки УЗП; б - грузовая штанга ШГр; в -шарнир Ш16; „ - гидравлический ясс ЯСГ; д - механический ясс ЯСМ; е -рычажный отклонитель ОР; ж - инструмент для спуска газлифтных клапанов ИСК; 3 - цанговый инструмент ИЦ; и - выпрямитель проволоки ВОП; к -ловильный проволочный инструмент ИЛП; л - трубный шаблон ШТ; м -печать ПК; н - гидростатическая желонка ЖГС; о - парафинорезка ПФ; п -скребок парафина СП; р - приемный клапан КПП; с - правочный инструмент ИП

ния из камер, а также инструменты из комплекта КИГК и ИКПГ.

Третий набор - инструменты вспомогательного назначения, применяемые при подготовке скважин к эксплуатации, а также при ремонтных и исследовательских работах. К ним относятся: выпрямитель проволоки ВОП, ловильный проволочный инструмент ИЛП, трубный шаблон ШТ, печать, гидростатическая желонка ЖГС, скребок парафина СП, приемный клапан КПП, правочный инструмент ИП, ограничитель, шток, керн (рис. 4.6 и табл. 4.1).

Устаиовка ЛСГ-16А, смонтированная на шасси автомобиля "Урал-375Е", предназначена для смены управления скважин-ным оборудованием на глубинах до 5000 м с помощью

Т а б л и ц а 4.1

Техиическая характеристика ииструмеита из комплекта КИГК

Показатели

Наибольшая нагрузка на проволоку, кН

Присоединительная резьба инструментов (ГОСТ 13877-80), мм:

муфтовых концов

ниппельных концов

Угол поворота, рад: шарнира отклонителя

Угол наклона обслуживаемых скважин, рад

Ход поршня яссов, мм:

механического ЯСМ и 1 ЯСМ

гидравлического ЯСГ Рабочая среда

Температура рабочей среды, °С, не более

КИГК-60

~7 \ 7 \ 7 \

М ШГ16 ШГ16

0,12

0,93

КИГК-73

М ШГ16 ШГ16

0,2 6

0,12 0,93

500 220

КИГК-89

М ШГ22 ШГ22

0,2 6

0,12 0,93

500 220

Нефть, газ, буровой раствор, пластовая вода без агрессивных компонентов




Рис. 4.6. Набор инструментов, спускаемых в скважину:

Ф - при посадке газлпфтпых клапанов; • - при пзвлеченпп газлифтных клапанов; 1 - устройство закренлення пр) оволо-кп; 2, 6 - грузовые штангп; 3 - шарнир; 4 - механический ясс; 5 - рычажный отклонптель; 7 - инструмент для спуска газлифтных клапанов; 8 - гидравлический ясс; 9 - цанговый инструмент



инструмента, спускаемого на проволоке п канате (рпс. 4.7). Установка состоит из лебедки, узла привода насоса, пульта управления, гидрооборудования, масляного бака и кузова.

Техническая характеристика установки ЛСГ-16А

Номинальное тяговое усилие, кН:

при работе с проволокой.......................... 13,6

при работе с канатом............................... 16,0

Глубина обслуживания, м:

при работе с проволокой диаметром 2,5 мм... 7000

при работе с канатом 4,8 мм...................... 5000

Диаметр бочки барабана лебедки, мм.............. 215

Длина, мм................................................ 550

Привод лебедки......................................... Гидравлический объемный

Скорость подъема, м/с:

при работе с проволокой.......................... 0-15

при работе с канатом............................... 0-12

Мощность привода, кВт.............................. 63

Наибольшее давление рабочей жидкости, МПа 16,0

Насос...................................................... Шестеренный НШ100-3

ГОСТ 8753-80

Гидромотор............................................... Аксиальный поршневой

Габаритные размеры, мм............................. 7380х2500х3250

Масса, кг................................................. 10 320

Применение объемного гидравлического привода лебедки обеспечивает спускоподъемные работы с клапанами и инструментом аналогично установке ЛСГ1К-131А на шасси автомобиля ЗИЛ-131А.

Отбор мощности на привод от двигателя автомобиля "Урал-375Е" осуществляется коробкой дополнительного отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля. Вращение от коробки дополнительного отбора мощности к насосам передается карданным валом через редуктор. Барабан получает вращение от выходного вала коробки перемены передач через двухрядную цепную передачу. С другой стороны барабанного вала имеется привод укладчика проволоки и каната, состоящий из цепной и шестеренной передач.

Привод гидронасосов осуществляется от раздаточной коробки и коробок дополнительного отбора мощности, соединенной карданным валом с редуктором привода насоса. Одноступенчатый трехвальный редуктор привода насосов установлен на траверсе, закрепленной на балках кузова.

Лебедка состоит из узлов барабанного вала, укладчика проволоки и каната, коробки передач, ленточного тормоза, пульта управления, установленных на единой сварной станине. Первичный вал коробки передач получает вращение от двух гидромоторов. Вращение от коробки передач к барабанному валу и от него к укладчику проволоки передается посредством цепных передач. Пульт управления лебедки расположен в оператор-




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [ 22 ] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122



Яндекс.Метрика