Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [ 67 ] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

Риг. 6.4. Погnvжиой црнтпо-бржный нагог:

1 - секция верхняя с ло-вильной головкой; 2 - секция нижняя; 3 - муфта шлицевая; 4 - пята опорная; 5 - корпус подшипника; 6 -аппарат направляющий; 7 -колесо рабочее; 8 - корпус; 9 - вал; 10 - шпонка; 11 -подшипник скольжения; 12 -втулка защитная; 13 - основание; 1 4 - сетка фильтра; 15 - муфта приводная

Риг. 6.5. Погnvжиой элрктпо-двигатрль:

1 - муфта; 2 - радиально-опорный узел; 3 - головка верхняя со штепсельной колодкой; 4 - вал; 5 - тур-бинка циркуляционная; 6 -статор; 7 - ротор; 8 - подшипник скольжения; 9 -фильтр масляный; 10 -основание с обратным клапаном




секций - верхней и нижней, каждая из которых имеет те же основные узлы, что и односекционный двигатель, но конструктивно эти узлы выполнены различно. Механические соединения корпусов секций - фланцевые. Валы соединяются с помощью шлицевой муфты. Электрические соединения осуществляют специальной муфтой, состоящей из полумуфт. При стыковке секций происходит их автоматическое соединение.

Частота вращения двигателей всех типоразмеров одинакова и равна 3000 мин-1 при частоте тока 50 Гц. Двигатель рассчитан на работу при температуре окружающей среды, не превышающей 90 °С.

Гидрозащита (табл. 6.3) предотвращает попадание пластовой жидкости в полость погружного электродвигателя и состоит из протектора и компенсатора.

Протектор имеет две камеры, заполненные рабочей жидкостью электродвигателя. Камеры разделены эластичным элементом - резиновой диафрагмой с торцевыми уплотнениями. Вал протектора вращается в трех подшипниках и опирается на гидродинамическую пяту, которая воспринимает осевые нагрузки. Выравнивание давления в протекторе с давлением в скважине происходит через обратный клапан, расположенный в нижней части протектора.

Компенсатор состоит из камеры, образуемой эластичным элементом - резиновой диафрагмой, заполненной рабочей жидкостью электродвигателя. Полость за диафрагмой сообщается со скважиной отверстиями.

Кабельная линия, обеспечивающая подвод электроэнергии к электродвигателю погружного центробежного электронасоса, состоит из основного питающего кабеля, сращенного с ним плоского кабеля и муфты кабельного ввода для соединения с электродвигателем. В зависимости от назначения в кабельную линию могут входить кабель КПБК (в качестве основного),

Т а б л и ц а 6.3 Техническая характеристика гидрозащит!

Показатель

Рабочий объем жидкого масла, дм3:

протектора

компенсатора Мощность передаваемая, кВт, не более Диаметр, мм:

протектора

компенсатора

1Г51

2,8 4,5 100

92 103

1Г62

4,0 7,0 180

114 123



Т а б л и ц а 6.4 Трхиичргкая хапактрпигтика кабрля КПБК и КПБП

Показатель

КПБК

КПБП

Число жилхплощадь сече-

3x3,5

3x50

ния, мм

Наружный диаметр, мм:

максимальный

35,6

номинальный

13,73

15,25

Номинальная строитель-

1000-1300

800-1000

ная длина, м

плоский кабель КПБП и муфта кабельного ввода круглого или плоского типа.

Кабрль КПБК (табл. 6.4) состоит из медных одно- или многопроволочных жил, изолированных в два слоя полиэтиленом высокой плотности и скрученных между собой, а также из подушки и брони.

Кабель КПБП состоит из медных одно- или многопроволочных жил, изолированных полиэтиленом высокой плотности и уложенных в одной плоскости, а также из общей шланговой оболочки из полиэтилена высокой плотности, подушки и брони.

Условия работы для кабелей КПБК и КПБП: допустимое давление пластовой жидкости 1 9,6 МПа; газовый фактор 180 м3/т; температура воздуха от -60 до 45 °С, температура пластовой жидкости 90 °С в статическом положении.

Станция управления С5803 предназначена для управления УЭЦН мощностью до 1 00 кВт, а комплектное устройство КУПНА - для установок с электродвигателем мощностью ввода более 1 00 кВт.

Станция управления ШГС5803 располагается в металлическом шкафу одностороннего обслуживания с отсеком высокого напряжения.

Трхиичргкая хапактрпигтика ШГС5803-49АРУ1

Напряжение, В:

в сети.............................................. 380

главной цепи (на выходе автотрансформатора или трансформатора)................ 2300

цепи управления............................... 380

Ток главной цепи управления, А:

на входе автотрансформатора или трансформатора........................................ 250

на выходе автотрансформатора или трансформатора........................................ 74

Комплектное устройство КУПНА80-29А2У1 выполнено в




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [ 67 ] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122



Яндекс.Метрика