Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 [ 167 ] 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284

0.03 0.1 0.2 1 I I I I II I I I I I

Давлевве P(бар)

0.0S 0.070.09 0.04

0.6 0.8 1

0.060.080,1 0Л 03 0.4 0.3

Illlllllllllllllllll I I I II

2 3 4 5

I И III

Расход Q (кг/ч)

Шарвнр вомограымы-

10 12 14 IS 16 2021 2S

\ \ Г

4 5 6

Внутренний днаыетр трубсн Д (ыы)

I Г

10 12 14 1516

10090 80 70 60 50 40 30 20

10 98765 4 3

1111 1 1 1 1 1

1111 1 1 1 1 1

.7 0

0

.4 0

3 0

Д 0

)6 0,

в 0.

>4 0J

и 0.

0.09 0.07

Потерн давлевня dH (0,1 ыбар) (1 ыбар • 0.1 кПа)

Ношмрамма для бутана.

0Д)3 [

03 1 2 4 5 6

I I I I I I I II I I I I I I I II I II I I I I

Давление Р(бар)

OfiS 0.07 0.09

0.00.08 I

0.04

0.06

D.08 1

0.1 0,2 03 0.403

3 4 56789 10 1 1 1 1 1 1 1 1

Расход Q (кг/ч)

Шарнир иоыограыыы

4 5 6 7 8

J \ \

10 12 15 16 2021 25

900 700 500

1000

Внутренний днаыетр трубкн (ыы) /

у 90 70 400 300 -т , 100 80

iiiiiiiiikfiii IIII

1- 5

1 г

6 7 8

10 12

10 9 8 7 6 5 4

60 50 40 30 20

I I I I I

2 10.90.80.7 0.6 03 0.4

Потерн давления dH (0,1 ыбар)

03 0,2

Нолюграима для пропана.



5.5. ТРАНСПОРТ СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗОВ

5.5.1. Конструкция резервуаров

5.5.3. Транспорт по хселезным дорогам и шоссе

Давление, создаваемое внутри зарьп-ого резервуара СНГ, является функцией температуры и состава продукта. В зависимости от физического состояния зафужаемого продукта, условий разфуэ-ки, условий безопасности, экономических критериев конструктор делает выбор между тремя типами peaepayaipioB:

- резервуар под давлением: температура продукта зависит от температуры окружающей среды и от излучения. Давление в резервуаре будет изменяты:я в зависимости от температуры в соответствии с кривой давления насыщенных паров продукта,

- полуохлаждаемый резервуар: с помощыо вспомогательных устройств (возврат испарений, теплоизоляция) температура продукта будет поддерживаться ниже определенного предела так, чтобы давление в резервуаре не превышало десятых долей МПа,

- охлаждаемый резервуар: с помощью вспомогательных установок температура будет поддерживаться на уровне, позволяющем поддерживать давление в резервуаре, очень близкое к 0,1 МПа абсолютных (-43°С для коммерческого пропана и -3°С для коммерческого бутана).

Максимальное рабочее давление, которое необходимо принять в расчет, определено декретом № 63 от 18 января 1943 г. и последующими текстами. Минимальное испытательное давление должно быть в 1,5 раза больше максимально рабочего давления.

5.5.2. Основные правила

перевозки резервуаров

Изготовление и эксплуатация средств перевозки резервуаров регламентируются "Регламентом перевозки опасных материалов (RTMD) от 15 апреля 1945 г. и последующими текстами для перевозки по железной дороге и внутренним водным путям. Пропан и бутан регламентом отнесены к классу II (сжатые сжиженные газы или растворенные газы), раздел В (сжиженные газы) подраздел В1 (критическая температура не более 70°С).

При железнодорожном транспорте французские правила основаны на Международном регламенте, касающемся транспорта опасных материалов по железной дороге (RID), измененная редакция от 1 июля 1977 г. Французские правила перевозки по дорогам имеют тенденцию к изменению на основе европейского регламента ADR (Advisory Route). Это регламент для перевозки морем опасных товаров (постановление от 12 марта 1980 г., измененное постановлением от 12 марта 1982 г. и последующими текстами), который регламентирует эксплуатацию судов.

Перевозки СНГ железнодорожными и автоцистернами производится под давлением. Благодаря установке специальной солнцезащитной оболочки на верхней части цистерн, правила Р.Т.М Д разрешают как для железнодорожных, так и автоцистерн, поддержание максимальной рабочей температуры на уровне 40°С, соответствующей давлению 1,666 МПа (испытательное давление 2,5 МПа) для пропана и 0,92 МПа (испытательное давление 1,38 МПа) для бутана.

5.5.3.1. Железнодорожные цистерны

5.5.3.1.1. Характеристики

Французский парк железнодорожных цистерн для перевозки сжиженных газов (бутан, пропан, аммиак) составлял на 1 января 198/ г. 3030 единиц, принадлежащих в большей части арендным предприятиям.

Номинальная полезная нагрузка составляет 20 тонн для двухосных и 45 тонн для четырехосных в£1гонов. Некоторые цистерны для бутана имеют емкость 50 тонн. По рекомендациям профессиональных организаций на всех современных средствах перевозки люки для пофузки и разгрузки находятся на нижней части цистерн и соединены горизонтально поперечным патрубком для обеспечения безопасности операции слива-налива с тем, чтобы операторы не находились на трапах. Это облегчает также операции подключения к цистерне.

В соответствии с рекомендациями международных профессиональных организаций и администрации железных дорог:

- клапаны устройств слива-налива цистерн должны находиться внутри цистерны и закрываться в направлении изнуфи-наружу,

- управление этими клапанами должно осуществляться с земли с одной или другой боковой стороны цистерны,

- в случае внезапного отказа устройства управления клапанами (разрыва), последние должны автоматически закрываться,

- случайное или умышленное открытие клапанов должно быть невозможно во время перевозки применением запоров, позволяющих пломбирование таможенными службами в закрытом состоянии.

Соглашение, заключенное между различными владельцами цистерн, позволило насколько возможно унифицировать характеристики и размеры устройств подсоединения к цистернам.



в настоящее время применяются следующие устройства:

Номинальная емкость цистерны

Габариты фланцев

45 - 50T

Диаметры отверстий

Ж»эд(аяфаза Газовая фаза*

50 мм 40 мм

80 мм 50 мм

PN40

PN40 простая муфта

* Большая часть предприятий использует отверстие, рааное отверстию для жидкости для того, чтобы операцию налива производить струей без линии выравнивания давлений.

С целью ускорения операций подсоединения-отсоединения в настоящее время ведутся исследования для разработки одного типа устройства быстрого соединения, использование которого было бы принято всеми владельцами цистерн.

5.5.3.1.2. Опознавательные знаки

Смотри карточку (ярлык) безопасности идентификации (опознавания) опасности (стр. 532).

и код № 23

5.5.3.2. Автоцистерны

5.5.32.1. Транспортные автоцистерны

Их емкость чаще всего такова, что позволяет полностью использовать разрешенную дорожными правилами фузоподьемность (38 тонн общего веса), что соответствует примерно 20 тоннам полезного фуза. Для перевозки в общем случае испольг зуют полуприцепы и трактора.

5.5.3.2.2. Автоцистерны разовой доставки

Чаще всего емкость цистерн заключена между 6 и 9 тоннами и автомобили имеют средства перекачки и счетчики для разовой раздачи. Они имеют шланг, намотанный на барабан. Длина шланга до 40 м на современных автоцистернах.

Раздаточный насос приводит в действие или электромотором во взрывозащитном исполнении или вспомогательным дизельным двигателем или ведущим дизельным двигателем.

Специальные правила оборудования и эксплуатации я оспоследних категорий приведены в

В общем случав автомобили, предназначенные для перевозки нефтепродуктов, должны отвечать определенным предписаниям безопасности, которые мы напомним ниже.

Для доставки потребителю чаще всего испольг зуют автоцистерны. Гораздо реже используют полуприцепы.

Пробка прою«ю< оэдухои

{ Днища 9150 ми

Cssii

aSOOuu


Емкость 520 гл

Сцалка

г-Тара Нагрузк

18300 21700

Поя нагрузкой 40000 Тарифный индакс R8

ГРычагразбло-кнроаки

Устройство слиаа

Краны Клингара для

жидкости а 50.002 а40



6250

1800

11090

Схема железнодорожной цистерны для пропана или бутана грузоподъемностыо 21 тонна.




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 [ 167 ] 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284



Яндекс.Метрика