Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 [ 261 ] 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284

По сравнению с жидким классическим горючим (бензин, дизтопливо) газ имеет несколько отличий:

- его газообразное состояние облегчает создание карбюрированной смеси;

- его высокое октановое число позволяет обходиться без антидетанационных добавок (октановое число G.N.A равно 130, а G.P.L./C -100. Бензин имеет обычно октановые числа от 75 до 99).

- его чистота;

- его неболыиая теплота сгорания стехиометри-ческой смеси, по сравнению с бензином, приводит к снижению на 10 - 20% максимальной мощности по сравнению с бензином.

8.5.7.2. Адаптация бензиновых автомобилей к G.P.L./C

За некоторым исключением (учитывая недостатки седел клапанов некоторых моделей) болыиая часть машин, оборудованных двигателем с управляемым зажиганием, могут работать на

Монтаж включает:

- один или несколько (одинаковых) резервуаров, оборудованных:

отверстием заполнения (оборудованное обратным клапаном), адаптированным к подсоединению пистолета заполнения распределительной станции;

- специальный клапан (с обратным клапаном), укрывающий устройство прекращения заполнения на 85%, уровнемер, устройство отбора жидкой фазы (с ограничением расхода), и прежде всего отбор газовой фазы для запуска в холодную пору;

- жесткую трубу, соединяющую резервуар с моторным отсеком;

- фильтр;

- электрокран, прекращающий подачу топлива при остановке двигателя или работе на бензине;

- испаритель сжиженного газа. Необходимое тепло подается либо от охлаждающей жидкости, либо от теплоносителя, поступающего от теплообменника на выхлопной трубе. Практически, испаритель и редуктор соединены в одном аппарате, называемом "испаритель-регулятор". Он может быть оборудован дополнительным устройством, облегчающим запуск, осуществляющим снижение расхода, обогащающим карбюраторную смесь на высоких режимах или обеспечивающим дополнительные меры безопасности в случае нарушений на выходе;

- естройство, принимающее и дозирующее газ, чтобы подготовить необходимую газо-воздуш-ную смесь.

Различают два типа дозаторов в зависимости от конечного давления регулирования;

- конечное давление ниже или равно атмосферному давлению:

система вентури:

карбюраторный воздух, циркулирующий в вентури создает разрежение, которое всасывается G.P.L./C. Расход газа пропорционален расходу воздуха. Винт регулировки позволяет скорректировать состав смеси. Можно использовать вентури карбюрации бензина, добавить дополнительный вентурм, вставить его в воздушную сеть между воздушным фильтром и карбюратором или заменить бензиновый карбюратор на газовый (монокарбюратор);

система с краном дозатором (управляемым, например, заслонкой) регулирующим расход G.P.L., который поступает перед заслонкой;

Поликран

Батарея

РвзврвуаЗ GPL/C

Заполнение

Фильтр

элект!

рокран

Контакт


Испаритель редуктор

GPL/газооб-


ПЛ......KiiS-iiiiS

V /

Воздушный фильтр

Карбюратор

Нейтрально*

Бензин

Изменение вида топлива

Бензин

Мотор

Электрокран бензина

Резервуар бензина

Схеме установки питания двигателя от двух видов топлива.



- конечное давление регулирования выше атмосферного.

G.P.L. впрыскивается под постоянным или переменным давлением в воздушную сеть.

Системд, которая может быть механической, электронной или пневматической, включает:

один или несколько приборов детекции, которые определяют режим двигателя;

счетчик расхода воздуха, датчик температуры воздуха, давления, скорости вращения и т.д.

устройство связи: кулачок, электронный регулятор и т.д.

дозатор: кран, инжектор и т.д.

Этот тип монтажа постоянно адаптирует расход инжектируемого газа и всасываемого воздуха. Необходим переключатель топлива в случае применения двух видов топлива. Он должен иметь обязательно нейтральную позицию и управлять открытием электро)фана в соответствии с выбранным топливом.

8.5.7.3. Производство

и использование G.N.A.

Давление в резервуарах автомобилей, использующих в качестве топлива G.N.A., находится в интервале от 100 до 200 бар. Под этим давлением надо иметь четыре-пять литров природного газа, чтобы он был эквивалентен одному литру бензина.

8.5.7.3.1. Станции распределения

Автомобили могут быть заправлены прямо с помощью компрессора, но для этого необходимо затратить на автомобиль несколько часов. Эта система представляет интерес в том случае, если автомобиль не движется в течение нескольких часов, например ночью.

Если требуется заполнить автомобиль так же быстро как бензином, необходимо иметь промежуточные резервуары, заполненные под давлением в 250 - 300 бар.

Компрессорные станции обычно расположены на газовых сетях с давлением до 10 оар.

Некоторые распределительные станции, которые очень далеко от сети, снабжаются автомобильными платформами с баллонами G.N.A. под давлением в 250 - 300 бар.

Обычно, используют классические двух- и трехступенчатые компрессоры. На некоторых станциях в газ вспрыскивается метанол для предотвращения гидратообразования.

8.5.7.3.2. Адаптация автомобилей

Часто бензиновые автомобили переводятся на снабжение смесью природный гаэ-бензин (с. 815). Переход с одного горючего на другое производится без остановки движения с помощью переключателя, расположенного на щите автомобиля. Дизельные автомобили обычно переводятся на смешанное снабжение О.М.А.-дизтопливо.

8.5.7.3.2.1. Баки горючего

Внутри автомобиля G.N.A. хранится в стальных или усиленных композитными материалами алюминиевых баллонах. Его объем изменяется от 50 до 100 литров. Он обычно располагаются в шкафу в багаже, если речь идет о грузовике, сбоку, если речь идет об автобусе и за кабиной водителя, если речь идет о фургоне и тяжеловесном грузовике. Обычный автомобиль может принять от одного до трех баллонов емкостью 50 литров, в то время, как большегрузный автомобиль может принять до десяти больших баллонов. Баллоны оборудуются устройствами безопасности, позволяющими сбросить газ в атмосферу при чрезвычайном повышении давления или аномальном повышении температуры.

8.5.7.3.2.2. Система снабжения

Трубопроводы снабжения, выполненные из стали и рассчитанные на высокое давление, соединяют резервуары и регуляторы давления. Они не должны проникать в отделения автомобиля, предназначенные для пассажиров.

Регулятор давления передает газ в смеситель гаэ-воздух после снижения давления до величины использования. Используют обычно регуляторы в две - три степени. Чтобы избежать обледенения системы, регулятор обогревается водой от системы охлаждения двигателя.

Расположенный за регулятором смеситель готовит смесь воздух-газ и с точностью регулирует снабжение карбюратора.

8.5.7.3.2.3. Прочее оборудование

Может быть установлено электронное устройство с целью опережения зажигания, когда используется природный газ.

Прочие элементы безопасности (краны) или контроля (измерители) дополняют оборудование.

8.5.8. Использование газа в химической промышленности

8.5.8.1. Общая часть

Химическая промышленность потребляет искусственный и природный газ не только как источник энергии, но, главным образом, как сырье.

Искусственный газ, главным образом, коксовый газ, это смесь водорода, окиси углерода, двуокиси углерода, метана и азота. Химическая промышленность его перерабатывает с целью получения синтетического газа.

Под словом синтетический газ понимают водород и различные смеси водорода и азота, водород и окись углерода, служащие для синтеза аммиака, метанола, спирт.

Природный газ, состоящий, в основном, из метана, используется как сырье для производства син-



Pwymrrap

Баллоны

Элактрокран бааопасносл)

Гаюпромэд* футляра

Трубка систамы схлаждания жидкости

Кран быстрого олорожнанйя

Трубка paip

Гаэоаый жиклер

Карбюратор

Вреэка ретреже<1ня Электрокран бамаина

Бенэиноеый наоос -


Тройник баллоноа

-Гаэолроаод

- Кран останоеки иоторе

- Кранэалрааки

Прямое соединение баллоноа с моторной частью

Бенэолроеод

Схема установки G.NA. на машине, работающей на бензине.


1.Мотор

2. Коллектор асасыаания

3. Система телекопироеания

4. Вентури

5. Насос дизтоллиеа

6. Ограничитель расхода дигголлиса

7 Кпяи nariaimi iTun га«в

7. Крон перекрытия гаэа

8. Кабель управления краном 15

9. Баллон Q.NA 10. Редуктор

Схема смешанного снабжения дизтоплива-G.N.A., установленная на дизельном двигателе.

11. Предшсранитель

12. Выключатель

13. Электрокран

14. Ограничительный гаэоаый кран

15. Доэирукхчий гаэоаый кран




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 [ 261 ] 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284



Яндекс.Метрика