Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная  Переработка нефти и газа 

Скачать эту книгу

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 [ 224 ] 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284

Разрядная трубка

Анод


Фотокатод

Осциллирукшй ток

Разрядная трубка.

8.3.5.2. Маностаты

Роль маностата

Принцип

Технология

Контроль за давлением газа

Контроль статического давления газа внутри определенного интервала

Каучуковая мембрана, реагирующая на рычаг и поддерживающая закрытым запорное устройство нормально открытое

(рисунок с. 703)

Контроль расхода воздуха

Контроль динамического давления воздуха над определенным пределом

8.3.5.3. Термостаты

Роль термостата

Принцип

Технология

Контроль за температурой регулирования и безопасности теплоносителя или нагреваемого продукта (например, окружающий воздух)

Дэформация биметаллической пластины или увеличение давления паров жидкости под воздействием температуры

Механическое закрытие запор-ноги устройства нормально открытого

8.3.5.4. Детектор вращения вентилятора

8.3.5.4.1. Роль

Детектор вращения вентилятора или центробежная муфта предназначена для указания нормальной подачи воздуха Эти системы иногда предпочтительнее маностатов, которые обычно маловосприимчивы к слабым колебаниям давления в воздуховодах.

8.3.5.4.2. Технология

Все эти детекторы используют закрытие запорного устройства нормально открытого под действием центробежных сил, действующих на инерционный фуз.

8.3.5.5. Контроль герметичности

8.3.5.5.1. Роль

Эти аппараты, применяемые для оборудования отопления большой мощности, позволяют проверить герметичность газовых задвижек (кранов).



Защитный капот

Микроконтакт

Ось поворотная

Мембрана

Сброс



Винт регулирования давления maxi

Винт регулирования давления mini

Выход электрического канала

Подсоединение контролируемого давления/1

Газовый ианостат mini-maxl.

8.3.5.5.2. Технология

Принцип этих аппаратов состоит в контроле состояния либо давления, либо разряжения на участке мехэду краном безопасности и регулирующим краном. В первом случав это может бьпъ либо давление в газовой сети, либо давление вспомогательного инертного флюида, обычно азота.

Во втором случае, разряжение создается вакуумным насосом. Давление или разряжение контролируется маностатом. Система электрических команд включает аппарат перед каждым запуском горелки. Можно также предварительно осуществлять испытание герметичности после остановки.

8.3.6. Подсистемы исполнения

8.3.6.1. Автоматические краны

8.3.6.1.1. Характеристики

8.3.6.1.2. Приводные механизмы

Маневрирование системы закрытия осуществляется с помошью приводных механизмов, которые могут из своя представлять:

пневматические (регулятор пилотируемый),

электрический (сервомотор),

электропедравлический (гидронасос и домкрат в одном картере),

- гидравлический (насос, смонтированный на конце оси вентилятора и домкрат, действую-1ЧИЙ непосредственно на клапан).

Обычная для приводных механизмов (электрические, электропедравлические и гидравлические) плавность открытия обеспечивается с помощью амортизаторов, т.к. органы управления электромагнитные (рисунок с. 704).

Тип кранов

Требование к качеству

Технология

Клапан безопасности

Быстрое закрытие с помощыо пружины Герметичность

Клапанный кран на выходе

Регулирующие краны

Медленное изменение органа регулирования расхода

Все типы кранов (клапан на входе или выходе, бабочка)

Краны, осуществляющие регулирование и безопасность

Открытие медленное

Закрытие быстрое с помощыо рессоры

Герметичность

Кран с клапаном на входе



Регулиромнив 1-го режима

Фильтр


Регулирование 2-го режима

Катушка

Электромагнитный двухрвжииный кран.

8.3.6.2. Система зажигания

Для домашних аппаратов с постоянным запальником зажигание осуществляется вручную от искры, питаемой электрической системой.

Для всех других аппаратов (домашние аппараты без постоянно действующего запальника, автоматические горелки) искра питается от трансформатора.

Управление искрой осуществляется от автоматической части установки.

8.3.7. Связь системы управления и безопасности с остальной установкой

8.3.8. Компоновка составляющих

Для домашних котлов элементы ручного управления, устройства контроля давления (§ 8.3.5.2.) и исполнительные механизмы заключены в один компактный комбинированный блок (с. 705). Для горелок "моноблок", которые могут быть установлены на различных котлах, устройства управления, так же как и электронная часть управления устройства контроля, заключены в одном компактном блоке: коробка управления и безопасности (с. 705).

8.3.9. Заключение

Как элемент координации, система управления безопасности и ре1улирования получает всю информацию, поступгиощую от системы обслуживания (наблюдения), расположенных в различных частях установки. Эта информация трансформируется путем открытия или закрытия контакта, находящегося в цепи контроля, либо в цепи реагирования, либо в цепи контура нарушений, либо в контуре включения в систему безопасности, имея в виду, что возвращение к работе может потребовать или нет необходимости ручного вмешательства.

Возможно также включение контура управления безопасности другого аппарата в систему элементов координации.

Какой бы ни была их конструкция, необходимо, чтобы системы управления и безопасности были надежны.

Это подразумевает, что ее логика не должна иметь ошибок и чтобы ее регшизация не могла привести к нарушению этой логики в процессе эксплуатации.

Все возможные и неизбежные последствия поломки (аварий), таким образом, должны быть изучены. Это говорит о высоком качестве техники, которая должна иметь эта система.




0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 [ 224 ] 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284



Яндекс.Метрика